Красная Мельница, ресторан — отзыв работника «бывший раб» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Рестораны
(495) 681-71-05
Москва, Трифоновская, 24 ст1
я владелец!
Главный негласный девиз компании – «день прошёл и слава богу».
Классическая Российская беда – власть катастрофически оторвана от народа. Компанией
управляют случайные люди, дилетанты, занимающиеся не своим делом.
Генеральный директор – бывший кадровик, начальник службы
продаж – бывший банковский клерк, менеджер по продвижению – бывший грузчик…и т.д. и т.п.
Отдел маркетинга разогнали. Продажи не растут, а падают.
Поддержки продаж - нет, понимания как развивать рынок и за счёт чего - нет.
Начальник службы продаж – удобный заискивающий дурачёк, моральный инвалид, который не
перечит ген.диру. С радостью пройдёт по трупам, ненавидит своих подчинённых. Пытается попасть на приём к ген.диру раз в месяц на 5 минут,
что бы посыпать голову пеплом. Ни какой оперативности решения вопросов и чёткой
структуры нет. Генеральному всё равно на продажи, все мысли о производстве.
День рядовых сотрудников начинается с обновления резюме на
сайтах, в попытке найти адекватное место работы, но сейчас кризис и приходится
терпеть этот идиотизм. Когда у неграмотных руководителей заканчиваются
аргументы для подчинённых – они переходят на теорию «сам дурак», «это отмазка»,
«мифы менеджеров» и тд.
Зарплата на уровне рядовой уборщицы, а ответственности
и требований как к нач.отдела ФСБ.
Больше половины сотрудников подрабатывают на второй работе в лучшем случае. А полуголодный
народ - это крайне опасно для власти.
Двойные стандарты во всём. Подхалимам платят в 2-3 раза больше
чем честным трудягам.. Всё в тихушку, всё исподтишка по крысиному.
Приходящему новому сотруднику от шока этого болота сложно
адаптироваться, ему сразу рекомендуют не высовываться. Все всё видят, но
открыто осуждать и говорить об этом боятся, проще как все – голову в песок,
язык в .опу.
Противозаконные штрафы (поборы/обворовывания) постоянны и
многочисленны.
Регулярно всем высылают бредовую газетёнку (АВСент, наша цел)
где пишут, что руководство молодцы, а подчинённые – рабы и быдло. Разрыв между
уровнями огромен. Вертикали власти нет. Структуры нет. Коммуникации между отделами
нет. Нормальных цен, гибкости и развития продаж нет. Грамотного планирования и действий
тоже нет. Кроме непомерных амбиций и нагнетания истерии, нет ничего. Любая другая компания, при таком подходе руководства, давно бы
разорилась. Существуют только по инерции на накопленные ранее прочности. Но в
долгосрочной перспективе кончина конторы неминуема.
Столовая хорошая. Развозка до метро
Прокомментируйте отзыв о компании "Красная Мельница, ресторан"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!