Добавить отзыв Найти отзыв

Красная Мельница, ресторан — отзыв работника «бывший раб» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Рестораны

(495) 681-71-05
Москва, Трифоновская, 24 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Главный негласный девиз компании – «день прошёл и слава богу». Классическая Российская беда – власть катастрофически оторвана от народа. Компанией управляют случайные люди, дилетанты, занимающиеся не своим делом. Генеральный директор – бывший кадровик, начальник службы продаж – бывший банковский клерк, менеджер по продвижению – бывший грузчик…и т.д. и т.п. Отдел маркетинга разогнали. Продажи не растут, а падают. Поддержки продаж - нет, понимания как развивать рынок и за счёт чего    - нет. Начальник службы продаж – удобный заискивающий дурачёк, моральный инвалид, который не перечит ген.диру. С радостью пройдёт по трупам, ненавидит своих подчинённых. Пытается попасть на приём к ген.диру раз в месяц на 5 минут, что бы посыпать голову пеплом. Ни какой оперативности решения вопросов и чёткой структуры нет. Генеральному всё равно на продажи, все мысли о производстве. День рядовых сотрудников начинается с обновления резюме на сайтах, в попытке найти адекватное место работы, но сейчас кризис и приходится терпеть этот идиотизм. Когда у неграмотных руководителей заканчиваются аргументы для подчинённых – они переходят на теорию «сам дурак», «это отмазка», «мифы менеджеров»    и тд. Зарплата на уровне рядовой уборщицы, а ответственности и   требований как к нач.отдела ФСБ. Больше половины сотрудников подрабатывают на второй работе в лучшем случае. А полуголодный народ - это крайне опасно для власти. Двойные стандарты во всём. Подхалимам платят в 2-3 раза больше чем честным трудягам.. Всё в тихушку, всё исподтишка по крысиному. Приходящему новому сотруднику от шока этого болота сложно адаптироваться, ему сразу рекомендуют не высовываться. Все всё видят, но открыто осуждать и говорить об этом боятся, проще как все – голову в песок, язык в .опу. Противозаконные штрафы (поборы/обворовывания) постоянны и многочисленны. Регулярно всем высылают бредовую газетёнку (АВСент, наша цел) где пишут, что руководство молодцы, а подчинённые – рабы и быдло. Разрыв между уровнями огромен. Вертикали власти нет. Структуры нет. Коммуникации между отделами нет. Нормальных цен, гибкости и развития продаж нет. Грамотного планирования и действий тоже нет. Кроме непомерных амбиций и нагнетания истерии, нет ничего. Любая другая компания, при таком подходе руководства, давно бы разорилась. Существуют только по инерции на накопленные ранее прочности. Но в долгосрочной перспективе кончина конторы неминуема.
Столовая хорошая. Развозка до метро


Прокомментируйте отзыв о компании "Красная Мельница, ресторан"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!