Teleperformance, call-центр — отзыв работника «специалист по работе с клиентами» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
(Аэрофлот). Премию получить ооочень сложно, если ты не робот который может говорить только по скрипту. Сказал "палочка" "галочка" вылетают баллы при прослушке, не поблагодарил за звонок минус, в спец проге стояло в разделе "перевод" а не "информация" (те кто работал поймут) минус 5 баллов и т.д
Стоит загрузке хоть немного понизиться (2-3 мин без звонка) всем раздают ДО, что ты трубку повесить не успеваешь тебе уже новый звонок прилетает. После 12 часов выходишь как выжатый лимон.
На столе кроме стакана с чаем, водой и салфеток или геля для рук больше ничего не может быть.
В перерывы между звонками ты должен просто силеть и ждать след.звонок, читать если скинул в электронку книгу - нельзя, пытались играть в морской бой - нельзя. Падушку для шее нельзя, мячик антистресс тоже. Должен быть идеальный чистый стол. Как в казарме. Невольно начинаешь чувствовать себя роботом. Из звонка в звонок отчеканиваешь скрип, конечно после нескольких месяцев начинает надоедать.
Весь негатив который причинила компания пассажиру выслушиваете вы, как его представитель. Для сильно восприимчивых вход воспрещен, т.к Аэрофлот обожает бесконечные модификации. То онлайн рега не работает, то 2.багаж потеря, то 3. им не отвечают по групповым перевозкам - орут на тебя а ты ничего не можешь сделать, тем более по 2 и 3 пункту по которому мы вообще не консультируем. По сути сидишь 12 часов в бесконечном напряженнии от страха что тебе сейчас прилетит звонок в котором тебя обгадят и бросят трубку не дав ничего сказать. Тут уже человеческий фактор если вам плевать что всм говорят то это место для вас.
Тут даже больше претензия к аерофлоту а не телеперформансу. Работало бы у них все норм на сайте и был бы норм интерфейс звонков бы столько не поступало.
Есть конечно так же не очень хорошие супервайзеры которые готовы помогать только своей группе и тебя могут даже проигнорить.
Проги иногда на компе виснут.
В общем нужно быть морально сильным и выносливым а так же уметь запоминать большой объем информации. Но посоветовать могу т.к это неплохой опыт и сам негатив только в работе в линии сама компания хорошая.
Бесплытный чай кофе(самые дешевые) сахар
Зарплата срок в срок
Хороший коллектив
Если вам не наскучивает рутина и каждозвоночное отчеканивание скрипта то для вас +
Разные графики 2/2, 5/2, дневные, ночные смены
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы