Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Специалист по работе с клиентами» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
некомпетентность руководства, связанно это с тем, что руководителями становятся агенты, которые имеют опыт работы на линии и показывают хорошее качество (как правило умные креативные ребята не задерживаются в компании) - но не имеют ни малейшего понятия о том, как правильно руководить людьми, грамотно анализировать ситуацию и расставлять приоритеты.
непрозрачность начисления заработной платы, на этапе собеседования вам озвучат максимально возможную З/П и скажут, что получить ее не составляет ни малейшего труда, 3/4 -является окладной частью - она прописана в договоре и с ней проблем не возникает, а вот 1/4 часть З/П - это премия, которая в договоре не прописывается и начисляется на основании показателей, причем система мотивации и ключевые показатели могут измениться в любой момент времени, информация о начисленной премии является конфиденциальной - и вы никогда не узнаете какую премию получили ваши коллеги, и у вас не будет четкого понимания, что нужно делать для того что бы получить премию.
Тотальный контроль и режим - на работу необходимо прибыть и убыть в строго назначенное время - на обед и в туалет ходить по расписанию, личные вещи, бумажные носители и любая техника на рабочем месте запрещены, причем эти правила не распространяются на руководство, а "любимчикам" делаются послабления - складывается ощущение, что вы попали в тюрьму с надзирателями.
- Офис в центре
- Выплата прожиточного минимума на этапе обучения
- З/П без задержек
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы