Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Валерия» о работе в компании
(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Работа очень тяжела тем, что надо работать. Для кого-то это существенный минус. Работать все рабочее время - не болтать на отвлеченные темы, сидеть в соц.сетях и сплетничать - работать. Такой темп не каждый выдержит.
Работа с клиентами - нелегкий труд, нужно иметь железные нервы, не каждый сможет.
Программное обеспечение подводит - система виснет в самый неподходящий момент.
Зарплата очень низкая.
Сама организация - отличная. Социально-ориентированная компания с белой з/пл, оплатой больничных и отпусков - т.е. полное соблюдение трудового законодательства. Обучение и наставничество, корпоративная культура - на высоте. Чистый, оборудованный офис, зона отдыха, кухня, бесплатный чай/кофе/сахар - созданы все условия для комфортной работы и отдыха. Хороший старт как для начинающих специалистов, так и для людей любого возраста и уровня образования и подготовки - хорошая возможность и опыт приобрести и без денег не остаться. Если бы з/пл была по-выше - цены бы этой компании не было. Настоящий международный стандарт.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
6 дек | Суббота
Антонина
Работаю менеджером по работе с клиентами в компании А 101 уже четыре года. Работа несложная, но общение с людьми иногда выматывает конечно, особенно то, что приходится часто говорить плюс/минус одно и тоже. Зато мой труд неплохо оценивают, получаю до...
6 дек | Суббота
Елизавета
6 дек | Суббота
Тамара
