LACOSTE, сеть магазинов одежды и обуви — отзыв работника «Анон» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Женская одежда
(495) 514-13-80
(495) 514-13-81
Москва, Серебряническая Набережная, 29 - 2 этаж, БЦ Silver City
я владелец!
Мне "посчастливилось" познакомиться с аутлетом лакост. Очень надеюсь, что данный отзыв дойдёт до руководства или хотя бы убережёт в будущем людей, думающих устроиться туда.
Начну с азов, а именно, с HR-менеджеров. Что у них творится в офисе - не понятно. Звонила мне девушка, имени не помню, на автомате в двух словах рассказала кто звонит и что хотят, после моего согласия на собеседование, сразу предложили дисконт, т.к. "больше пока мест нет". Я сказала, что смогу приехать только через день, т.к. были планы личного характера на след. день. Сошлись на том, что на следующий день со мной свяжется и обговорим уже детально: что, куда и когда. Никто не перезванивал, уже будучи на другом собеседовании, через день мне звонит парень, представляется HR-менеджером лакост. Я упомянула во время разговора, что мне уже звонила девушка, обещавшая перезвонит, после чего пропала. Менеджер искренне удивился, начал спрашивать, какая девушка, когда и чем закончился наш разговор. Пришли к тому, что он не в курсе кто мне звонил и предложил в итоге вариант в Капитолии на вернадке. Сказала, что мне до туда далеко и вообще до этого мне говорили о варианте на савёловской, т.к. других не было. Опять же, менеджер не был в курсе ни о чём и у него была информация лишь о капитолии. Закончили на фирменной фишке, мол, ваш номер есть у нас и если будет ещё место, мы вам позвоним. И снова на следующий день мне звонит та самая девушка-менеджер и как ни в чём ни бывало ровно той-же фразой, что и в первый раз спрашивает меня об актуальности моего поиска. Я ей уже, смеясь, говорю о том, что она мне уже звонила, я даже номер забила в телефоне их, потому что звонило много разных компаний и она обещала перезвонить, после чего пропала. Она удивилась и спросила, на чём наш разговор был закончен и я пересказала, упомянув ещё разговор с менеджером-парнем. Опять же, ни о каком другом менеджере она не знала. Еле-еле договорились на собседеование, хотя моя согласие на тот момент уже было чисто формальным, скорее ради интереса, т.к. уже был опыт работы в других магазинах класса люкс. Надеялась, что вдруг всё-таки HR-менеджеры - это единственный минус компании.
Приехала в сам магазин, сказала, что на собеседование, на что мне сказали, что директора ещё нет, т.к. у неё там какие-то проблемы личного характера и возможно она скоро приедет, либо собеседование перенести на завтра. В итоге сошлись на том, что один из парней будет сам проводить собеседование. Слаба богу. Провели, ничего критичного при разговоре с ним не выявилось, договорились на мой повторный приезд на собеседование уже с директором и стажировку в тот-же день, если я понравлюсь ей.
Приехала. Два "убитых", грустных продавца и директор. Девушка начала со мной знакомства не с "Меня зовут... Я директор магазина", а с "ты на собеседование" вот анкета..", на что я говорю, что анкету заполнила в прошлый раз, на что меня спрашивает(!) "где она?" Я откуда знаю, женщина, куда ваши работники её положили. Нашли, пообщались. Конкретно про ЗП конкретных ответов мало, в основном всё склонялось к "всё зависит от лично твоих продаж, работы, как будешь работать, так и будешь получать". Про минусы сразу сказала, что это инвент и то, что сотрудники форму оплачивают сами. Инвент плох тем, что обнаруживаются кражи, которые списывают с ЗП сотрудников. Мол, место такое и т.д.
После разговора разрешили стажироваться в тот-же день. Вышла в зал, никакой информации, напутствия, знакомства с персоналом, залом. Имя директора я и то узнала только после того, как услышала, как к ней обращаются другие. Ходила сама по себе, смотрела вещи, подошла познакомиться с продавцами. Девушка более-менее активно общалась, и то в основном отвечала на мои вопросы. Парня я толком даже не замечала, очень пассивный и унылый. Не улыбался вообще, ходил всё время какой-то сгорбленный и если я его и слышала, то только отвечавшим двумя-тремя словами на просьбы покупателей или если я конкретно что-то спрашивала по работе. Так я походила часа два, поправляя зал, который был как по мне в состоянии на тройку. Ярлыки везде торчали, очень много вещей висит мятых, а на мой вопрос, где отпариватель, мне ответили "есть, но зачем он тебе? нам ничего отпаривать не надо, а это пусть так висит". То есть там не две-три складки или заломанный воротник, а конкретные складки, как будто эти вещи под коробками валялись всё это время. Также мне знакомы такие правила, как шесть шагов работы с покупателем и золотое правило - если ты работаешь с клиентом, то дорабатываешь с ним до конца и второй продавец не влезает в ваш разговор. Об этих правилах по-моему даже не слышали люди, которые там работают. Девушка, продавец, здаровалась абсолютно со всеми и сразу же подходила с вопрос "вам чем-то помочь? / вам что-то подсказать?", на сколько я знаю, категорически запрещено начинать диалог с таких фраз в любого класса рознице. И тем-же самым она не давала как таковой возможности работать мне, так как я придерживалась тех правил, которым я обучилось на прошлом месте, то есть не подходила повторно к людям, думая, что она таким образом начала с ними работать. Приведу пример, который практически довёл меня до состояния агрессии. Пришёл мужчина, спросил шапки. Всё показала, достала, описала состав. Провела стандартную начальную работу, выявила потребность. В итоге то, что его демонстрировала не подошло его и он, походив по залу ещё минуту, снова подошёл ко мне, хотя ближе к нему стоял парень продавец, и спросил, возможно я смогу ему подобрать шапку под что-то... на этой фразе девушка подбегает к нам и спрашивает, что он ищет? Я была в шоке. Подошла к директору и спросила, уместно ли здесь такое правило, которое я описала выше или здесь таких правил нет? На что мне сказали, что есть, но типа иногда случаются такие казусы и что если я хочу, то могу подойти к этой девушке и сказать о том, что меня не устроило. Ну да..
И к слову о кражах. Очередной пример. В смом по себе ТЦ тьма дисконтов и то и дело где-то слышится звук защиты на входе, люди там привыкшие к этому. Был момент, когда все сотрудники были заняты вещами, в том числе и я, вышел мужчина, он запищал, остановился, обернулся к нам в недоумении. Подняла голову на него только я, остальные дальше занимались бумажками, вещами, вешалками и т.д. И он ушёл. А потом я слышу смиренные и спокойные слова о кражах и о том, что они всё равно будут. Так, извините, может быть персонал будет следить за покупателями, что они несут в примерочные и что достают, а не скидывать всё на то, что рядом рынок и, мол, этого не избежать? Элементарно поставить человека рядом с примерочной, выдающего номерки, а также ввести в правило, что когда покупатели в магазине, хотя бы ОДИН сотрудник должен наблюдать за ними? Я понимаю, что это дисконт, но сеть, которая рекомендует себя как "бутик" должна относиться одинаково к любым своим точкам и для всех должны быть одинаковые правила и стандарты, потому что я была наслышана о строгости стандартов и правил а лакосте, но в дисконте я ни то, что щадящих не увидела, я не увидела никаких стандартов по работе с покупателями, никакой эрудированности в области бренда и вещей, состава, ничего, лишь унылый вид продавцов и директора. И, как я уже упомянула, никакой вступительной информации о магазине, где что находится, как всем пользоваться. Как смотреть артикулы по компьютеру я узнала кое-как от продавца, во сколько открывается магазин и какой график узнала далеко не в первый час стажировки и далеко не из инициативы директора или продавцов.
Мне лично помогли сориентироваться лишь знания, полученные на прошлом месте, но я даже представить не могу, как бы пришлось человеку, у которого это было бы первым местом работы. Той девушке ровно также ничего не объясняли, как она мне сказала, всё сам постепенно узнаёшь, ну или методом постоянных вопросов.
Перед уходом сумку не проверили, т.е. шанс украсть там что-либо огромный, попадись им бессовестный человек.
Никому и никогда не посоветую. Да, понимаю, что это аутлет, но чтобы на столько всё было расхлябано? Надеюсь, этот отзыв был написан не зря.
Хотелось бы сказать хоть что-нибудь хорошее, но после знакомства с компанией изнутри - не осталось.
Прокомментируйте отзыв о компании "LACOSTE, сеть магазинов одежды и обуви"
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
18 ноя | Понедельник
Виктор