Добавить отзыв Найти отзыв

H&M — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Одежда, обувь, аксессуары

Москва,

: Продажа одежды, аксессуаров
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1). Много беготни на ногах (готовьтесь). Почти весь день на ногах. Сразу поймите - нужно ли оно вам или попроще что-то поискать. 2). Постоянный контроль за вами со стороны менеджеров и коллег. 3). Не уйдете вовремя в конце рабочего дня пока зал не будет в порядке после того как его в течение дня растрепят клиенты. 4). Деньгами никто не балует (только не смейтесь), куда бы вы не ездили в командировку или по служебным задачам - имейте всегда налик в кармане на всякий случай, бывало долго приходилось выбивать затраты на служебную поездку после оной. Также оплата в целом за работу в этой компании не блещет если смотреть с позиции трудозатрат (беготни, суеты и т.д.) 5). Слишком высокий темп в работе (сотрудников часто мало, работы много) высока вероятность, что будете не успевать выполнять все задачи, будет хромать качество, но вам придется торопиться, иначе будут вызывать к менеджерам и отчитывать за скорость. Скорость в работе - это разбор рейлов с примерки, работа на кассе, работа по разбору и чипованию (алармированию) поступившей продукции на склад. Придется привыкнуть делать быстрее, чем качественнее. 6). Устроиться на полную позицию продавца-кассира (полноценный фулл-таймер) не так-то просто. Нужно сначала себя показать! Изначально ставят на неполный рабочий день (парт-таймер). Показать себя - это показать стремление к работе, скорость, ответственность. Примерная пропорция фуллтаймеров и парт-таймеров: например общее количество продавцов - человек 20. Из них фуллов - человек 5-6. 7). Вполне часто встречаются склоки в коллективе, особенно в женском. Сплетни и обсуждения зарплаты строго запрещены. Но все равно никакие запреты не работают полностью и бывает давление друг на друга среди продавцов. 8). Много бумажной волокиты особенно на стадии обучения на практике, много запретов в работе, много специфичных терминов в работе (надоедают). Тупые конкурсы и игры на собрании перед началом рабочей смены (кому-то может и понравится, но не всем). 9). Отделов несколько (мужской, женский, детский, home) но чаще всего вы должны будете успевать везде и разбираться во всем товаре, а его нереально большое кол-во. Если вы мужчина - вам нелегко придется одновременно во всем это разобраться + возможен отдел с бюстгальтерами, нижним женским бельем, разобраться с размерами всего этого и все это нанизать на вешалки, а затем развесить. 10). Как правило всеми глобальными вопросами заведует Москва и в случае если что-то срочно нужно будет, а ваши менеджеры ответить не могут - звонить придется именно по часовому поясу Москвы. 11). Обещается все же больше, чем выполняется. Это касается как свободы слова, свободы самовыражения, карьерного роста. Велик шанс, что вы просто не выдержите и уйдете в компанию попроще. Текучка кадров в H&M присутствует на ощутимом уровне. Выживают чаще всего те, у кого либо запас прочности, либо идти некуда. Все остальные выберут альтернативный вариант, где меньше беготни и меньше задач. 12). Поначалу может показаться, что вас не заставляет продавать, всего лишь поддерживать магазин в порядке и успевать делать свою работу, которой много. Но далее вы все больше станете замечать, что планы имеются на магазин на каждый месяц, менеджеры провалов результатов не хотят - а значит следят за вами и вам придется как консультировать клиентов, так и тщательно впаривать всякую мелочь при продажах на кассе поддерживая средний чек. Об этом будет много разговоров, тренингов и прочего. Лучшие сотрудники поощряются, но велика вероятность что как только вы попадете на доску почета - далее вам уже не особо будет интересно сходить с ума ради топовой позиции на доске в столовой, ибо подарки за это - не фонтан. 13). Неудобно хранить свои вещи в камерах хранения. Нет нормальной раздевалки. Либо приходите из дома сразу в готовой форме, либо переодеваетесь в примерочной или в туалете. Свои вещи храните в шкафчиках под замками (как камеры хранения в супермаркетах) под камерой. Плюс - никто к вам не залезет - а кто залезет - будет зафиксирован видеокамерой. Минус - мало места и некуда присесть. Как по мне - неуважение к сотрудникам - когда нет нормальной раздевалки.
1). Если вы студент - это будет для вас неплохой старт, вы научитесь разбираться в моде, поймете как надо двигаться к следующей позиции (менеджер, тренер, мерчандайзер). 2). Не нужно ничего мыть как например в магазинах адидас, найк и т.д. Все работы по клинингу проводит специальная компания. 3). На любые вопросы вам всегда или почти всегда, или чуть позже ответят, покажут, расскажут, направят - как менеджеры так и коллеги. 4). Директор конкретного магазина - такой же человек и к нему обращаются на ты, возможность коммуникации очень широкая. 5). Отсутствие материальной ответственности (вы не платите за то, что крадут клиенты. Они на самом деле везде крадут, тем не менее не теряйте бдительности). 6). Небольшая, но скидка на продукцию. Честно говоря могли бы не жопиться и сделать больше скидку своим-то. Деньги-то нехилые сеть делает в целом. 7). Система охраны и защиты, постоянно тестируемая и включающая в себя тренинги по спасению в экстренных ситуациях. Это полезно, хоть иногда и напрягает, раздражает (частота всего этого, проверка дверей и пломб на них каждое утро). Делает либо менеджер, либо доверенный сотрудник с утра. Сам общий тренинг по спасению (эвакуации) обычно проводится также с утра (примерно раз в месяц-два) в полной команде вместе с директором. 8). Командировки отличившихся сотрудников. Буквально даже в течение первого полугода вашей работы - если вы хорошо себя показали или особо выделились - вам могут дать шанс попасть в команду, которая поедет на обучение новых сотрудников открывающегося в другом городе магазина. Это может быть как ваше участие тренером (выучите текст и будете новеньким рассказывать), либо просто будете помогать готовиться к открытию магазина в плане таскать, развешивать и т.д.). Конечно и минусы тут есть. Можете зависнуть в другом городе на неопределенное время, такие случаи уже были, особенно когда открытие затягивается, либо после открытия команда все еще неопытная и не может действовать самостоятельно. Либо могут не оплатить так как вам хотелось (без фанатизма, но были случаи, что зажимали). 9). В зависимости от магазина - при выполнении определенных планов или успешных запусков свежего сезона или успешного открытия нового магазина - могут быть поощрения как денежно (немного), так и организован поход в ресторан, либо выезд на природу всей командой и ее сплочение. 10). Ощутимый плюс - если вы прокосячились - вас не выставят в плохом облике на собрании перед всеми как это обычно бывает в других компаниях! С вами отдельно поговорят менеджеры - придется через это пройти, но вас не обсудят публично перед коллегами-продавцами. 11). Перерыв на обед. Полноценный перерыв на обед - это круто в режиме суеты и скорости. Вас сменяют на боевом посту и вы вольны делать что хотите (курить, кушать, сидеть). Как правило у H&M имеется крутая кухня со всем необходимым с холодильником, кулером, микроволновкой, посудомойкой (все - из IKEA). 12). Хорошо оборудованный склад, собственный туалет женский и мужской (то есть инфраструктура магазина изначально на уровне!)


Прокомментируйте отзыв о компании "H&M"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет