Добавить отзыв Найти отзыв

Азия кафе, сеть японских ресторанов — отзыв работника «Натали» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Суши-бары / рестораны

(495) 221-83-82 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Гамсоновский пер, 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начнем! 1. ЗАРПЛАТА! МИНИМУМ 20000??? Вы что! Зарплата официанта - это его чаевые! Но на всех сайтах-поисках работы пишут, что зп не менее 20000. Это где такое видано, что зарплату пишут вместе с чаевыми? Это не правильно! Зарплата оплачивается 2 раза в мемяц, за час работы - 43 рубля если я не ошибаюсь. И я, работая не покладая рук, вечно помогающая выходить на замену, работая далеко не графиком 2/2 - на карточку больше 10 иысяч НИ РАЗУ не получала! А нет, было такое, что я работала одна практически весь март, за месяц получила 12 тысяч. Но сколько было слез, сколько нервов. Это было ужасно. Я вспоминаю это как страшный мтрашный сон... Я работала одна, когда была полная посадка(у нас было 45 столов, из них постоянно заняты 35 столов). Это дико, когда все хотят кофе, а время выдачи кофе - не более минуты. Это 20 разных вкусов капучино, которые надо было запоминать и не спутать при выдачи (со воеменем это привыкается). Еще еда, которая тоже остывает. И персонал, в котором нет бармена, и даже администратор помочь не может, так как он стоит на баре! 2. Да, персонал. Вы знаете, когда у нас появлялся новый официант - мы просто бога благодарили! Потому что это ужасно, еогда ты работаешь 1 и дай бог 2 официанта, а когда 3 на смене - это просто был шик! Не жалеют стажеров, ставят их по одному либо вдвоем с опытным официантом, но обьяснять ему никто не успевает, и распрашивать тоже. Бывало их и по одному ставили, а они не успевают и ничего не могут. Не было бармена, а если был - то это тоже как послание бога, было раз в жизни! При моем увольнении было 2 бармена на редкость. Админ нужен для того что бы помогать официантам и барменам. А у нас админы были барменам почти всегда, безумно жалко было моих девочек. В общем, в запару помощи не жди, если и ждать - то только у официанта у которого в зале все спокойно. Либо у алмина, у которого нет заказов по бару - а это редко! 3. Очень много гостей, которые хамят, которые обращаются так, как будто мы животные. Официант - это такой же человек, как и ты, гость (не клиент, не посетитель - а именно гость! И это правильно!). Нужно иметь хоть чуточку уважения. Очень много школьников, которые приходят толпой, заказывают 2 кофе на 8 человек, и свинячат весь стол сигаретами... Ой фу, продолжать не буду. 4. Средний чек... Боже, как это меня бесило, когда директор вечно тыкала "Наташ, что со средним чеком? Ничего мне сказать не хочешь? Если он не повысится на 30 рублей - я вас убью". И так каждый день... Что он дает? Ладно выручка, но средний чек то чтооооо??? В общем - если хотите работать официантом, идите куда угодно, но не туда, где не оценивают труд человека. С такой заралатой делать там нечего. Поберегите свои нервы и слезы.
1. Коллектив, который помогает и не посылает направо налево, а наоборот учит! Именно благодаря этой работе я научилась работать в команде (мой первый стаж). 2. Пей кофе сколько хочешь ;) 3. Был случай (еще когда я работала меньше месяца), когда оставили сумку. Я ее приберегла, а когда вернулся хозяин за ней - возгаградил 5000 р. И 50€ (еще и чаевые оставил 400 р.) . Вот такие ситуации случаются в сфере ресторано). 4. Форма, за которую не нужно платить. 5. Зарплата выплачивалась на карточку - это весьма удобно! 6. Вовремя выплачивалась она! Бывало и на 1-2 дня раньше ;) Ну все. Хорошие качества на этом закончились.


Прокомментируйте отзыв о компании "Азия кафе, сеть японских ресторанов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство