Kempinski Hotel Moyka 22 — отзыв работника «АЛЕКСЕЙ беляков» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туризм
+7 (812) 335 9186
Санкт-Петербург,
: Гостиничный бизнес
Отношение сотрудников внутри отдела (пренебрежение сотрудниками) по крайней мере в пределах службы приёма и размещения. Ольга Пашаева, руководитель этой службы. С сотрудниками не общаеться (Если нет любви между сотрудниками, обслуживающеми гостей, то это очень заметно гостям отеля).Знайте одно, что швейцар( это я), рисепшн(кто принимает гостей) и службой консьержей( что помогает во всём гостям) есть то, что это один организм, ни в коем случае не противоречащий друг другу и от великой взаимосвязи друг с другом желающий помочь Гостям Отеля.
Чётко, во время выплата зарплаты. Бесплатное, многоразовое, неплохое питание. Всё организовано в компании по немецки отлично от нашей организации чего-либо.
Прокомментируйте отзыв о компании "Kempinski Hotel Moyka 22"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
Устроился как оператор гибочного станка. Опыт у меня уже приличный, в рабочий процесс влился быстро. Тяжело, если есть какие-то проблемы по здоровью. У меня нет, но тоже устаю сильно. Благо график позволяет полноценно отдохнуть.
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.