Добавить отзыв Найти отзыв

Свид-Мобиль, автоцентр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(812) 303-85-85 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Маршала Жукова проспект, 25 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пандас М.В. (РОП на Приморском). Это тот человек, который не ценит своих подчиненных (я не про себя пишу, а что увидел со стороны), который по настроению принимает какие-либо решения. В общем, женщина в руководстве - ничего хорошего. Троицкий Н. (бизнес-тренер), в компании работает совсем недавно, а уже успел себя показать. "У стен есть уши" - это про него. Сейчас компания борется за стандарты, за корпоративную политику и т.д. - построили внутри салона квартиру-офис одной строительной компании. Говорили, что это необычный маркетинговый ход, только клиентов как не было, так и не прибавилось. Повторюсь, компания гонится за стандарты Вольво. Интересно, а Вольво Карс знает об этом? Инициатива РОПа не всех менеджеров отпускать в отпуск, даже если положено, но это минус не компании, т.к. можно обратиться к Зыряновой Л. (отдел кадров) и решить вопрос на "раз-два", но только ты уже перепрыгнул одну голову. Написал как есть, ничего не придумывал. Если что вспомню - дополню отзыв. С ув. Аноним
Необычный салон (этаж 1 - ремзона, этаж 2 - шоурум, этаж 3 - зона отдыха и кафе, этаж 4 - дирекция). В салоне всегда чисто, достаточно уютно (много цветов), вполне хорошее рабочее место (мебель, оргтехника) - но тут по стандартам другого не положено. Оклад у продавцов меньше, чем у других ОД, но при выполнении плана хороший бонус. Для сотрудников отдела продаж есть приятные ништяки в виде посещений выставочных мероприятий (в качестве представителя), по истечению которых получаешь денежный бонус, если себя проявил хорошо. А также, ежемесячно проходят конкурсы для мотивации сотрудников (напр. кто больше сделал тест-драйвов с клиентом за определенное время или кто больше принял входящих звонков и т.д.), если ты выиграл конкурс, то получаешь сертификат на приятную сумму в кибермаркет электронной техники, где можешь купить все что угодно. Из начальства могу отметить только Куликова В.В. (директор по продажам) и Сотникова В.А. (начальник сервиса на Приморском), которые всегда подскажут, посоветуют, посодействуют решению в той или иной ситуации. Плитман Д.А. (генеральный директор), вот кто-то пишет/говорит, что он делает многое для сотрудников, а кто-то так вообще не думает. Лично для меня он остался нейтральным человеком. Запомнилась его походка, когда он поднимается к себе на этаж - забавный.


Прокомментируйте отзыв о компании "Свид-Мобиль, автоцентр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
1 июл | Понедельник
Аноним
Самая ужасная компания, одни обещания, постоянные совещания до ночи, ни о чем. В выходные и не рабочее время директриса накидывает задачи, не оплачивают переработки, премий кроме как на словах нет. Руководитель бесноватая женщина, которая врет всем. ...
Ни одной

29 июн | Суббота
Аноним
Ставка, задержки зп
Руководство, график

29 июн | Суббота
Иванов Тимофей
для меня жалоб нет, все хорошо
форма есть, все условия отличные