УФА ВИП ИНТЕРНЕЙШНЛ — отзыв работника «mir» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (347) 229-56-65
Санкт-Петербург,
: Общество с ограниченной ответственностью «УФА ВИП ИНТЕРНЕЙШНЛ» образовано в 2014 году. Компания имеет Сертификат соответствия, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, на осуществление обслуживания в аэропорту «УФА» пассажиров и багажа при внутренних воздушных перевозках.
- очень большая ответственность, т.к. работа все-таки в сфере авиации, в аэропорту
- далеко добираться из Уфы, проблемы с транспортом,
- платные парковки для сотрудников со своим транспортом
Отличная компания! Весь коллектив - настоящая слаженная команда.
Красивые, комфортабельные залы и рабочие места для персонала. Идеальная чистота и порядок.
Большой плюс, конечно , стабильная з/п и достаточно для Уфы хорошая, гарантии отпуска (проблем не было), больничные платят.
Компания вкладывается в обучение сотрудников (постоянное повышение квалификации внутри компании и в Авиационных центрах г. Москва).
бесплатные медосмотры за счет компании.
Интересная работа в сфере обслуживания, в авиации.
Руководство - строгое, но справедливое, грамотные профессионалы своего дела.
Много сотрудников, которые искренне любят свою работу и эту компанию.
Прокомментируйте отзыв о компании "УФА ВИП ИНТЕРНЕЙШНЛ"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
Устроился как оператор гибочного станка. Опыт у меня уже приличный, в рабочий процесс влился быстро. Тяжело, если есть какие-то проблемы по здоровью. У меня нет, но тоже устаю сильно. Благо график позволяет полноценно отдохнуть.
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.