Добавить отзыв Найти отзыв

Две палочки, сеть суши-ресторанов — отзыв работника «Бармен» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Суши-бары / рестораны

8-800-220-20-20 (единая справочная - пн-вс 11:00-5:00)
Санкт-Петербург, Большевиков проспект, 19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Закрыть сеть это единственный вариант улучшения. Сюда идти работать это потерять время. Яработала барменом вданной сети, насобеседовании все выглядело очень прилично, говорили только оперспективах, возможностях заработать иполучить опыт. Нутак вот, опыт яполучила колоссальный! 1. Неплатят вовремя зп, все сидели без денег днями, неделями имесяцами (исидят идосих пор, все еще жду з\п замарт). 2. Рестораны ушли насамообеспечение. Из-за чего ужасные задержки. 3. Ресторан это один большой стоп-лист! Официантам проще было запомнить, что есть, чем чего нет (из4 разных кухонь вданном ресторане). Из-за чего ребята оставались просто напросто без чая, ведь навсе хочу гостей, имприходилось краснея отвечать: Сожалею, ноиэтого наданный момент нет. 4. Низкая ставка (хотя слета должны были повысить, ноэто неточно). Иноль чаевых уребят вкармане (ресторан работает напроходимость, как забегаловки, анена качество). 5. Бешеная текучка персонала, официанты\хостесс\повара\су-шисты\бармены сопытом незадерживались более, чем на один-два дня, без опыта оставались нанедельку другую, нопоитогу невидя прибыли вкармане, покидали это место. 6.Оформление. При желании уйти, заставят как ипри нормальном трудоустройстве, отработать 2 недели. Только напоминаю, что неотработав и3 месяцев, позакону можно уйти, неотрабатывая 2 недель. Ноони заставляли всех. 7. Менеджеры. Тоеще зло, дорвавшись досвоих позиций сдолжностей официантов, мнили себя невесть чем, словно имморе поколено (намоей памяти, был всего один менеджер, который помогал официантам иникогда незлоупотреблял своими полномочиями). Налюбые просьбы, недовольное чмокание, бывало имат, ойнупростите, что заставляю работать, анетолько вигрушки играть. Бесили невероятно, особенно когда заходили вбар иначинали тягать сиропы\фрукты\пр. для своих недококтейлей (разумеется б\а). Вбар заходить надо, только когда нужна востребованность вэтом, анепотому что тебе можно! 8. Выше стоящее руководство. Вот онаболевшем: яоткрываю бар, надо проверить как сменщик сдал бар, надо заполнить заказы накухню исклад, проверить маркировки, потом перетащить сделанные заказы вбар. Приходит выше стоящее руководство иначинает отвлекать своими: мне кофе, сладкий, прямо сейчас. Витоге сбиваешься, делаешь, сбольшим желание плюнуть туда, иначинаешь заново (замечу, ресторан еще нефункционирует, все открываются, ноимже всегда все дороги открыты). Также было ивзапару набаре, когда куча чеков висит, все вускоренном режиме, итут приносится официант, свозмущением: сделай (такому-то) капучино, без чека. Иякаждый раз, бросала все, ради этого чертового заказа, потому что иначе прибегали менеджеры, идолбали мозг ионвидимо, завсеми этими слюнями невидит, что взале полная посадка, набаре тоже капец, аему кофе подавай вне чеков. Безумно раздражало. 9. Кумовство. Что стало причиной моего увольнения. Работала одна официант долгое время всети, ееповысили иотправили кнам наточку стажироваться. Дали доп побару, ноона ничего незнает онем (более того, кпункту 7 она даже непыталась помогать ребятам, вечно строила изсебя явыше этого посуду убрать\у гостей заказ принять\что-то вынести ипр.ничего неделала, *опой двигала, когда был управляющий или зам взале, апросто так ничего неделала, только командовала). Изребят, скем яработала, кто меня адаптировал ушли все, яосталась одна изстарого коллектива, инамою душу выпало стажирование новых душ. Каждому говорила, что его ждет, потому что знала, что менеджеры этого насобеседовании несказали, кто-то оставался, номногие уходили. Когда ясобрала команду, иобучила всех, отменя просто избавились. Уволили. Одним днем. Иуволила меня менеджер, что занимается баром. Уволила, просто потому что, ямного раз говорила начальству, что она ничерта неделает, ивидимо ейвлетело заэто славно. Когда япоговорила суправляющим, тоонпросто встал наеесторону ивсячески покрывал всю еебезалаберность, недавая точных формулировок. Поэтому, неидите ребят, вы100% столкнетесь сэтими пунктами, если невсеми, тосбольшей частью точно.
Коллектив. Досих пор скучаю поребятам.


Прокомментируйте отзыв о компании "Две палочки, сеть суши-ресторанов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 дек | Вторник
Андрей
за 5 лет работы не нашел )))))
Активно развивается компания. Обучение, в т.ч. по проектному управлению, конференции.