Добавить отзыв Найти отзыв

ФортЛайн, контакт-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 332-93-39 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Рентгена, 5а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пока нет совместных встреч, корпоративов с сотрудниками на удаленке, хотя очень хотелось бы пообщаться с коллегами.
Итак, все по-порядку. Один раз познав, что такое удаленная работа и имея продолжительный опыт работы в домашнем колл-центре, мы, будучи супругами, начали подыскивать вариант совместного трудоустройства именно в этом направлении. Основные требования были такие: 1) Не продажа 2) Работа на входящей линии, т.е. отсутствие исходящих звонков 3) Консультация по продукту 4) Хоть какие-то трудовые взаимоотношения с работодателем, как минимум, чтобы были отчисления в ПФ 5) Стабильность выплат Первоначально под эти требования попали несколько вариантов. Но изучив в корне все условия, мы были приятно удивлены тем, что предлагает Триколор. Что нас подкупило? 1) Это известный бренд и оператор, имеющий более 10 млн абонентов, а это значит, что в обозримом будущем не исчезнет (был печальный опыт с прошлым местом работы) 2) Нет продаж 3) Работа только на входящей линии и консультация, как мы и хотели 4) Трудоустройство по трудовой книжке с полным соц.пакетом, в том числе оплата больничных и отпусков 5) Прозрачность формирования зарплаты и стабильность выплат 6) Гибкий график И решив попробовать, первым делом записались на собеседование. В назначенное время очень приятная по голосу девушка (как позже выяснилось, классный специалист и просто сама по себе замечательная личность) Пахтусова Алиса Станиславовна по скайпу провела собеседование. Собеседование прошло в самой непринужденной, доброжелательной обстановке и включало в себя знакомство, краткий рассказ о себе, ответ на стандартные вопросы и т.д.. После собеседования она отправила нам тесты и по их результатам мы были приглашены на обучение. Тут нас ждал классный сюрприз - ОБУЧЕНИЕ И ПРАКТИКА ПЛАТНЫЕ, НО ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТОДАТЕЛЬ НАМ, А НЕ МЫ ЕМУ!!! Вот это уже действительно большая редкость - получается, спокойно себе проходишь обучение, а тебе еще за это платят зарплату! Причем, платят, независимо от того, сможешь ли ты по итогам сдать тесты и успешно пройти практику или нет. Обучение. В назначенный день началось обучение, где с нами была Маргарита Старикова – профи высшего класса и открытый, душевный человек! С ней было легко - она умело создавала обстановку тепла и уюта, что очень способствовало хорошему усвоению материала. Кстати, хочется отметить, что все, с кем нам приходилось в Триколоре взаимодействовать, отличались профессионализмом, тактичностью, желанием помочь и позитивным настроем, которые очень важны для любого претендента, который делает первые шаги и пока мало что понимает. Вот и Маргарита на протяжение 7 дней в самой доступной форме преподносила нам технически сложную информацию, отвечала на наши вопросы (порою глупые), подробно разбирала всё непонятное для нас и в любой нужный момент всегда была на связи. Не сказать, что все давалось просто, сперва казалось очень сложным запомнить все нюансы, технические моменты, последовательность консультирования и т.д.. Но усилия Маргариты дали результаты. После обучения была практика со старшими специалистами, где с нами были отличные ребята, реально крутые знатоки своего дела - Дмитрий Харитонов, Мария, Танков Александр, Жук Филипп и др.. Они всегда были готовы прийти на помощь, когда терялись во время звонка, подробно разбирали каждый принятый звонок и выявляли ошибки, раз за разом делая многое, чтобы отточить наши навыки. Что хочется подчеркнуть. Было много моментов, когда мы, будучи просто претендентами, реально прочувствовали самое благое отношение к себе. Это выгодно отличает Триколор от многих других компаний, где нет никаких теплых взаимоотношений, все взаимодействия происходят по строгому сценарию и шаблону, типа дал информацию - дальше разбирайтесь сами и по-большому счету ни у кого до тебя нет дела. У обоих из нас была ситуация, когда приходилось беспокоить кого-то и в нерабочее время, с просьбой что-то разъяснить или даже с бытовыми вопросами, когда вдруг пропадал интернет, зависал удаленный рабочий стол, несколько дней подряд были проблемы с электроснабжением и т.д. и т.п.. И всегда, всегда к нам шли навстречу - вынужденно обучали с демонстрацией экрана по скайпу на телефоне, переносили практику на другой день, подстраивали под нас свой график и делали многое другое ради того, чтобы в итоге все у нас получилось. Еще раз хочется подчеркнуть всю помощь, которую на любом этапе продолжала нам оказывать Пахтусова Алиса Станилавовна и Маргарита - это действительно много стоило! И даже когда с первого раза по ряду причин не удалось набрать нужное количество проходных баллов, снова пошли нам навстречу, позволив повторить попытку - огромное спасибо руководителю Зинякову Дмитрию Сергеевичу и всем-всем!!! Заключение. Триколор – это действительно классная компания, которая ориентирована на своих сотрудников. И это действительно не пустые слова, а реальное отношение к себе, которое ощущаешь всегда и на любом этапе. И очень здорово, что несмотря на объем компании, нет ни капли ощущения, что общаешься с надменным работодателем, как зачастую бывает даже в гораздо меньших по статусу конторах. Здесь же, наоборот, получаешь лишь позитив и всестороннюю поддержку, что толкает любого лишь на то, чтобы профессионально развиваться дальше. А это, в свою очередь, заслуга именно сотрудников, которые на каждом этапе добросовестно выполняют свою работу, оставаясь простыми, душевными и понимающими людьми, за что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! С уважением, Фанис и Гульнара.


Прокомментируйте отзыв о компании "ФортЛайн, контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений