Евразия, сеть ресторанов и суши-баров — отзыв работника «Катерина Глодова» о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Суши-бары / рестораны
Санкт-Петербург, Ленсовета, 86а
я владелец!
Компания делится на холдинг и франчайзинг. Мне "посчастливилось" попасть в последний. На каждый "ресторан" по два-три учредителя. Сетевая управляющая о слове здравствуйте не слышала никогда! ЗП 15000+премия 3000. Должность "Менеджер" - по факту "Разнорабочий" Обязанности: заказ - прием товара, расчет гостей, по факту ты менеджер, кассир, менеджер по закупкам, товаровед, бармен, официант, мойщица, уборщица, а некоторым повезло побыть поварами, это все в один день за 1000 рублей!!! Если хочешь написать себе часы за выполнение не своих обязанностей - это ВОРОВСТВО!!! Да, и каждое утро на входе ты обязан проверять у персонала документы. Еще существует такое понятие, как укомплектация смены. И если персонала нет (А его нет! И взять негде! В соседних ресторанах такая же беда!) - ШТРАФ! Ну и служба безопасности! О ней можно писать бесконечно! Приходит эта самая служба раз-два в неделю, проверяет наличие паспорта (у всех!!!) - если нет - ШТРАФ, санитарные книжки(ну тут ладно), но если нет какого-то анализа -ШТРАФ, кассу (причем она в большей мере - черная), черный вход должен быть закрыт, открыт - ШТРАФ, ну и так по мелочи, что в глаза бросилось - ШТРАФ!!! По трудовой оформлены только директора и менеджеры. Отпуска НЕТ! Точнее есть, неоплачиваемый, но замену должен найти сам (напомню, персонала НЕТ!) За этот адский год(опыт нужен был) я ни разу не покушала нормально, начинала обедать в 13,00, заканчивала дай бог к 17,00. В нашем "ресторане" повара были адекватные (боже, как мне повезло!), а вот в других - охамевшие узбеки, которые чувствовали себя королями мира. Заказ приготовили, выставили, 3 секунды, забрали. Официант должен забить блюдо заново, за свой счет и сторожить, чтобы заказ снова не сняли. Сделать с этим нельзя ничего, поэтому официанты убегали тут же, текучка бешеная! Рис на суши покупался самый дешевый, поэтому суши разваливались, гости ругались, а сделать опять таки ничего нельзя. Нет лояльности ни к гостю, ни к персоналу. Отсутствуют элементарные рычаги управления работой ресторана, все функции в программе заблокированы. У руководства фобия воровства, которая затмила их разум! На вопрос, адресованный сетевой управляющей и зам. начальника службы безопасности: "Почему я гражданин РФ должна всегда носить на работу паспорт?", ответ был: "Потому что, если в ресторан придет проверка и у меня не будет с собой паспорта, меня имеют право задержать на срок до 3х дней до выяснения личности." (кстати "проверка" из налоговой ничего не проверяла, плотный обед и деньги в конверте как то отбили у них это намерение, если оно было конечно) На этом, пожалуй, закончу, хотя Евразия - это бесконечная история........ Показать полностью
нет таких
Прокомментируйте отзыв о компании "Евразия, сеть ресторанов и суши-баров"
14 ноя | Четверг
Антон
При трудоустройстве мне какие условия были озвучены, так оно и есть по факту. Руководство строго относится к работе, но лояльно, смотря на жизненно важные обстоятельства. Коллектив вообще классный.
14 ноя | Четверг
Аноним
Хотелось бы чтоб спорт какой-то был.
Зарплата, премии, компания, коллеги.
13 ноя | Среда
Елена
Нет!
Питание в столовой хорошее и бесплатное, график интенсивный что скучать не приходиться, поэтому в целом работа нравится. Рекрутеру благодарна!