РосДеньги, микрофинансовая компания — отзыв работника «Енокентий (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Микрофинансирование
8-800-200-50-51 (единая справочная - пн-вс 8:00-20:00)
Санкт-Петербург, Стачек проспект, 101 к1
я владелец!
РосДеньги
Идиотизму нет предела.....
«Третье марта....2017год, мать его.....Даже не знаю с чего начать. Столько слов, мыслей, порывов и экспрессии не было у меня ни в одной Компании....
Весна 2016-го, опять же, март месяц, будь он не ладен. Я был тогда ещё нормальным, не подопытным человеком, живущим обычной, радостной жизнью......Итак, начнём.»
Целью написания данной содержательной повести, точнее уже «записок сумасшедшего» является освещение всей действительности, увы, имеющей место быть в данной «великолепной» Компании. Нет, у меня нет неприязни к конкретным лицам, я не преследую идею высказывания недовольства в отношение руководства, даже наоборот- я отчасти благодарен им за проведённое с пользой время в заключении одной из камер РосДенег. Теперь у каждого сотрудника РД (РосДенег) есть предмет для сравнения.
В марте прошлого года, как я упомянул ранее, находясь в поиске работы, мне попалось в поле зрения объявление об открытой вакансии Менеджера по продажам финансовых продуктов. «Звучит»- подумал я, и, за неимением других перспектив на тот момент, с радостью ринулся заполнять анкету. Опустим тонкости оформления. Спустя время я, пройдя стажировку (предварительно прочтите книгу Островского «Как закалялась сталь»), стал полноценным специалистом. Радости моей, конечно, не было предела. Хороший новый офис, новая мебель, оборудование, прекрасные информативные коллеги, готовые помочь в любую минуту, и конечно же ожидаемый всеми достойный доход, который Компания так всем обещает!
Что Вы ждёте от моего рассказа? Повествование моей работы в офисе? Нытьё о том как тяжело работать в РосДеньгах? Моё недовольство? Нет....поверьте- я вас не разочарую)
Методикой М. Задорнова и М.Жванецкого, я словно художник постараюсь «ностальгически» погрузить Вас в мир компании РосДеньги.
Что такое РосДеньги глазами клиента? Конечно же микрофинансовая компания, выдающая денежные средства под «дикий» процент. Множество отзывов о данной компании можно прочесть на просторах интернета. Не верьте им! Она ужаснее чем вы думали.
Вся система компании сравнима с комичным мультфильмом «Гадкий Я», где есть некое зло и множество миньонов, подчиняющихся данному человеку. Все прыгают, радуются, выполняют идиотские заданиям и требования. И как бы все довольны тем, что вся эта идиотская система работает. Разница лишь в том, что по сюжету подчинённые любили его и разделяли его взгляды на жизнь- от того радость в их глазах.
Теперь опустимся в жизнь сотрудника РосДенег. Чему ему радоваться? Чем быть довольным? Как почувствовать себя целеустремлённым, замотивированным и успешным сотрудником?
Ответ прост- да никак! А что вы хотели услышать? Устраиваясь на работу, Вам заливают сладких сироп во все доступные места о преимуществах компании, о том что ждёт Вас «дорога» дальняя, да карьера дерзкая, премии щедрые, да работа честная.
«Пошла жара»- как говорит один из известных идиотов современности.
Как и любая другая компания, РД стремиться получить прибыль, наростить клиентскую базу, оставив за собой незыблемый шлейф ощущения стабильной компании в современной экономике. По факту же ничего хорошего не выходит.
Являясь автором данного содержания, будучи действующим сотрудником данной компании, считаю правильным писать дальнейшее повествование от лица компании.
Мы привлекаем клиентов на оформление, использую множество приёмов по отработке возражений, презентации финансовых продуктов. Мы вежливы и тактичны, приветливы и внимательны к клиенту. Но это только одна сторона медали. Стоит клиенту выйти на просрочку, и не важно по какой причине, ему практически сразу начинают звонить различные подозрительные личности с низким интелектом и высокими амбициями. На постоянной основе поступают угрозы в адрес должника и контактных лиц, страдают даже лица, которых мы так сладостно просим предоставить в качестве рекомендаций. Домой к клиентам также приезжают коллекторы. Но в наше время этим не удивишь. Должен- к тебе приедут. Но вот только для меня до сих пор остаётся загадкой причастность контактных лиц ко всему процессу. Неужели в наше время так мало нужно для того чтобы стать поручителем по договору? Да ещё где? - в микрофинансах?. Маразм полный. Мы сидим в офисах как пионеры, согласно требований компании, с лошадиной улыбкой приветствуем всех входящих и с семейной любовью провожаем уходящих....Со стороны мы выглядим просто инопланетными представителями цивилизации фальшивой доброты. Клиентов за копейки гнобят, унижают,угрожают, доводят до инфаркта, в практике физические расправы. Но нет же! Это «другие» Рос Деньги! Мы же белые (точнее красные) и пушистые и с нами всегда всем прекрасно и хорошо! Наверное потому за последние пол года лично ко мне пришло более 15 человек с просьбой не угрожать их родственникам, родителям, детям, просто знакомым..... Именно потому, что мы Компания с белоснежной репутацией, часть клиентов навсегда забыла дорогу к нашему офису и «порекомендовала» нас всем друзьям, близким и знакомым. Я не пытаюсь оговорить компанию. Наоборот, мне хочется найти положительные стороны во всем этом беспощадном механизме зла, но, увы хорошего мало.
Теперь о сотрудниках. На благо данной корпорации зла трудятся более чем 3000 сотрудников. Большинство из них замечательные, добрые и отзывчивые люди. Порой хочется спросить у всех них: «Что вы забыли в этой компании? Что сподвигло Вас на трудоустройство в РосДеньги?»
Ответ один: деньги и безработица.
Компания Росденьги при трудоустройстве заверяет нас приемлимыми условиями труда, высокой (как заявлено на 20% выше средне рыночной) заработной платой и карьерным ростом. Но так ли это?
В большинстве офисов нет и не предусмотрены санузлы, батареи для обогрева офиса, от чего зимой жутко холодно а летом даже при включённом кондиционере ужасно жарко. Но на этом рано ставить точку в списке недостатков. Дресскод наших сотрудников всегда впечатлял наших клиентов и педантичность нашего образа рядового сотрудника заставляет задуматься любого либо о безумном патриотизме работающих сотрудников, либо о достойной заработной плате, применяемой к сотрудникам компании. Увы, достойной зарплатой тут и не пахнет, а о патриотизме и речи не может быть. Перечень обязанностей, включенных в одного человека, впечатляет. Вы по должности- МПФП (Менеджер по продажам финансовых продуктов). Кричащая должность, согласитесь. Со стороны всем покажется, что работа в сегменте среднего и малого бизнеса. А по факту работа с кем попало, и не важно, пришёл к тебе солидный мужчина или соплежуй 18-летний, бомж или наркоман. Всем мы должны «откланяться», «предложиться» и «продаться». Я вам скажу по секрету, что ни в каждом интим салоне так предлагают услуги, как умеют в нашей компании. Это называется (Простите за фамильярность) в ж*пу без мыла. После такого обслуживания действительно чувствуешь себя использованным, ощущение, что отдался не глядя первому встречному, и не важно, идёт ли речь о женщине-сотруднике или мужчине. Вы конечно возразите мне, что таков бизнес, и иначе нельзя. Дело в том, что у всего есть своя цена. Можно и в ноги кланяться при входе любого клиента, любой каприз за ваши деньги. В нашем случае, сотрудники компании чувствуют себя участниками реалити-шоу «Жизнь в объективе». Да, именно в объективе, и никак не иначе. Наша офисная жизнь постоянно контролируется отделом контроля качества: о чем мы говорим, что делаем, как дышим, как одеты,куда сколько раз сходили и сходили ли. Поверьте, ощущение лабораторной крысы. Правда разница в том, что крысе плевать на то, кто и что говорит. А нам же еще и ошибки выставляются за любое отклонение от норм.
Кстати о нормах. В организации настолько много различных дебильных (по-другому не назовешь) инструкций, которые меняются в неделю по два раза, что я более чем уверен, что их в полной мере и до конца не знает и не понимает никто. Вообще стиль и методика написания инструкций- это отдельная тема. Создаётся впечатление, что их пишет какой-то специальных отдел «пакости и вредительства», задача которого максимально усложнить работу,создать кучу условий при которых любой профессор сдастся. А если вы не дай бог смогли её выучить и понять, то у них и на это есть решение: инструкцию тот час же меняют или отменяют. Компания на постоянной основе пытается урезать зарплату своим сотрудникам. Причём используются самые изощренные методы, начиная от уменьшения показателей по мотивации и снижении почасовой оплаты и заканчивая применением новых, более интересных видов депремирования. Работая в компании Росденьги, недостаточно быть опытным сотрудником с хорошей памятью и знаниями, недостаточно быть исполнительным и целеустремлённым. Нужно быть киборгом, без моральных предпочтений и взглядов, должен быть взгляд сектанта на всю ситуацию в целом, и подходя к людям говорить : «Вы верите в Бога? Давайте попробуем оформить заём?»
На этом, я думаю, стоит завершить свой краткий рассказ о добре и зле, ибо не суди, дабы сам будешь осуждён, но выводы делать никто не запрещает.
Вот и полегчало..........излил я душу на электронный лист бумаги, жаль- чернил осталось много.... Показать полностью
Своевременная зарплата.
Прокомментируйте отзыв о компании "РосДеньги, микрофинансовая компания"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
Устроился как оператор гибочного станка. Опыт у меня уже приличный, в рабочий процесс влился быстро. Тяжело, если есть какие-то проблемы по здоровью. У меня нет, но тоже устаю сильно. Благо график позволяет полноценно отдохнуть.