ТрансТехСервис, компания по утилизации железнодорожного подвижного состава — отзыв работника «Saleman» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Утилизация отходов / Вторсырьё
(812) 676-21-73
Санкт-Петербург, Димитрова, 2
я владелец!
Неофициальное несоблюдение работодателем ТК, к которому вынуждает руководство. Увеличенный на 1 час рабочий день, стандарт с 8 до 18, при этом очень отрицательное отношение к тем, кто уходит на обед более чем на 30 мин. Неофициальное лишение двух выходных в месяц у работающих по пятидневке - требуют выходы по субботам через раз, пусть даже не на полный день. В итоге пользуют персонал на износ. Некоторые руководители отделов практикуют еженедельные совещания либо за час до начала рабочего дня, либо с 20 до 21 часа, причем требуют присутствия сотрудников находящихся на выходных.
Жесткий авторитарный тип руководства из головного офиса, когда даже ни директор салона, ни кустовой директор группы салонов, не могут принять управляющего решения, а только ходатайствовать перед топ менеджментом холдинга, процессы затягиваются излишней бюрократией. Большой холдинг как Титаник, инерционный и неповоротливый и вроде айсберги даже сбивает практически не ощущая, но видимо не напоролся еще на «тот самый». Отсутствие четких принципов в методах решения задач компании, требования приказов и распоряжений порой взаимоисключающие друг друга.
Руководители заявляют, что кумовства нет, но многие видят как лезут вверх зятья, сватья, дети и друзья из своего аула, и в последнее время все чаще.
Материальная мотивация персонала может измениться внезапно, порой задним числом, уровень штрафов превышает уровень премирования. Имеется «потолок» зарплат, при превышении которого премия корректируется в меньшую сторону. Менеджеры компании чрезмерно увлеклись идеей нематериальной мотивации – доски почета, грамоты, фото в корпоративной газете и т.п. бред. Сотрудники боясь попасть в черные списки заполняют анкеты по пунктам что их это мотивирует, делают вид что «схавали», но набираются опыта и сваливают. Низкий уровень заработка приводит к утечке профессионалов, нехватка кадров восполняется едва ли не «нулями», что вкупе с расчетом зарплаты от коллективной выработки печалит опытных коллег. Хотя руководство постоянно хвастается «стабильно выплачиваемой» зарплатой, они не говорят что она еще и стабильно низкая. Низкий заработок абсолютно не соответствует уровню максимально назначаемой ответственности.
Показать полностью
Возможность карьерного роста, достаточно дружный коллектив. Компания дает много необходимых ресурсов для работы - инструмент, компъютеры и ПО, тренинги. Если вы молоды, амбициозны, есть желание работать в автосфере, но у вас нет опыта, вам сюда. Одна из лучших "кузниц кадров".
Руководство в большей степени профессионалы, есть что перенять из опыта, высокий процент грамотных и адекватных людей.
Прокомментируйте отзыв о компании "ТрансТехСервис, компания по утилизации железнодорожного подвижного состава"
23 дек | Понедельник
Максим
На последнем курсе техникума устраивался работать в евро-авто. Так как с детства любил покопаться в машинах собеседование прошел достаточно легко и быстро. Да, изначально у меня не было опыта работы, но мне дали шанс. Коллеги меня обучали, что то под...
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!