Work Force (ООО Вокфорс) кадровое агентство — отзыв работника «Ахмедов Шухрат (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.04) (Количество проголосовавших: 18)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
+78123180235
Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, 15/29; БЦ "Печатный двор 1" - 5й этаж
WORKFORCE (Вокфорс) – аккредитованное российское кадровое агентство, основанное в Санкт-Петербурге в 2009 году, специализирующееся на работе с производственными и складскими предприятиями.
В ее услуги входят:
- Обучение/замена квалифицированного и неквалифицированного рабочего персонала. Найдём, оформим в свой штат и выведем на площадку необходимое количество работников.
- Выполнение подрядных работ. Разработка и внедрение отдельных производственных или складских оптимизационных процессов. Выполним работу, измеряемую в натуральных единицах с оплатой за результат.
- Санитарный контроль помещений. Уберём производственные и офисные помещения, прилегающую территорию.
Первый раз на подобной работе вижу, чтобы за одежду с зп высчитывали. Я надеялся, что будут бесплатно давать.
Отработал в Work force пока только год! По условиям не обманули. питание есть, помогли решить несколько вопросам по документам. Пообедать в столовке можно за 200 рублей спокойно. получаю больше 1800 за смену грузчиком. работа тяжелая, но зато хоть стабильно все. Нравится, что по сезону одежду выдают. есть зимняя и летняя. правда стирать ее самому приходится.
Прокомментируйте отзыв о компании "Work Force (ООО Вокфорс) кадровое агентство"
8 апр | Вторник
Bobovich Ivan
Для человека, которому интересно не просто получать зарплату, но и чувствовать причастность к большим стройкам, подходящее место работы. Тебе передается вся амбициозность задумок. Смысл работы виден. Цель. Но и материально тоже твой труд вознаграждае...
8 апр | Вторник
Константин
Бывают переработки, но редко, все оплачивают
Зп вовремя. Премии. ДМС. Отпуск летом.
7 апр | Понедельник
Аноним
иногда бывают срочные задачи, но это нормально в маркетинге.
Руководство поддерживает хорошие идеи. Бюджет на рекламу есть, но нужно уметь его грамотно распределять.