Добавить отзыв Найти отзыв

Le Foto, сеть фотоцентров — отзыв работника «Рустам» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Фотоцентры

(812) 334-33-43 (единая справочная - пн-вс 10:00-21:00), (812) 441-22-51, 8-911-921-97-02
Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 7 лит А - 1 этаж, ТРЦ Гулливер
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак, по порядку. - Начальство. "Маменькин сынок" Лучинин Илья вроде бы Анатольевич, он же директор всея шарашки - человек, насмотревшийся в зарубежье на фотобудки, решил, что на этом можно неплохо нагреть руки, и максимально извратил эту идею. При этом, к сожалению, не имеет представления о том, как надо вести бизнес. - Условия работы. У фотографов: старые убитые Олимпусы с кропом даже меньше 1/2. Один из таких у меня прямо в руках отказался работать посреди фотосессии. Была огромная радость, когда привезли новую камеру, на 4 студии была хотя бы одна рабочая. Кстати, сами студии таковыми только называются. Это небольшие коморки 16-40 кв.м. с 3-5 фонами (мятыми, местами рваными, стирают только белые и то довольно редко) и кучей реквизита. "Куча" не значит много, он просто свален в кучу и культурной ценности почти не представляет, т.к. всё старое, потрёпанное, разорванное и безвкусное. Свет в студиях это отдельный разговор. Из света там обычно софт и зонт. Ещё есть моноблок под потолком, но без дистанционного управления, так что регулировать при съёмке его крайне неудобно. В один прекрасный день пришлось провести 8(!) фотосессий с одним только софтом, потому что был выходной и внезапно перегоревшую лампу в другом моноблоке менять никто не торопился. У администраторов. Дореволюционные компьютеры с нелицензионным фотошопом (CS1) и неоплаченным Teamviewer'ом, через который начальство периодически следит, что делается на компе. Обрабатывать фотографии они должны стоя, в душных закуточках в 1-2 кв.м. У визажистов. Ужасная косметика, ни качества, ни выбора. Кисти и прочее своим состоянием не далеко ушли от техники. Кстати, визажистов я там никогда не видел, их роль выполняет любая девушка в смене, потому что клиентам обещается мейк-ап. Общее. Сидеть нельзя. Вообще. От слова совсем. Разве что за редкими исключениям, когда администраторы сидят рядом с клиентами, показывая готовые снимки. Обед в ближайшей фастфудошной, либо носить с собой и есть холодным, ибо греть негде. Стоять нужно ровно, никуда не прислоняясь и не опираясь. Если за этим делом спалит начальство, то наказание от выговора до штрафа, в зависимости от настроения оного. Прочее. Сотрудники делают всё: меняют лампочки, закупают содержимое аптечки, обзванивают старых клиентов сотнями, приглашая на новые акции (даже если этот клиент просто один раз сфотографировался на документы). Заманивать клиентов тоже должны сотрудники, вне зависимости от должности. Стоять и втюхивать проходящим мимо или случайно зашедшим людям. - Зарплата. Самое вкусное в этой компании. Про оформление документов писали в соседнем отзыве, люди там работают по ученическому договору, хотя это не образовательное заведение, и получают не зарплату, а стипендию. 8000 оклад + если сделаешь план (надо заменить клиентов, которые в сумме оставят 50000р), то тебе с него идёт 5%. И ещё всякие сложности в вычислении, суммарно лично я больше 16000 не получил ни разу. Так же ни разу не давали вовремя, задержки 2-15 дней. За последний месяц работы 10000 мне так и не выплатили, терзал их почти год. - Отношение к клиентам. Довольно простое: клиент=кошелёк. Ничего личного, просто бизнес. Деньги почти никогда не возвращают. Пример: человек оплатил печать портрета на холсте, но не выбрал снимок, с которого надо будет печатать (договорились, что определится позже). К концу недели хотел вернуть деньги, но начальник ему сказал, что деньги пойдут в оплату неустойки для погашения расходов, вызванных его отменённым заказом. Каких расходов, никто так и не понял. Организация работы тоже сильно хромает. В одно утро пришли на работу в филиал во Французском Бульваре, а студия опечатана. Оказывается, компания не оплатила аренду. Ещё месяц студия стояла закрытая, в ней лежали заказы и техника. Заказы, разумеется, клиенты получить не могли. Цены. Они заоблачные. 900р за печать фотографии 20х25, причём готова она будет в лучшем случае через 2 недели. А то и все 4. 900р за 1 снимок, записанный на диск. - Откровенное враньё на каждом шагу. "Все наши сотруднки обучались своему делу, бла-бла" - работают люди абсолютно без опыта, стажировка 1-3 дня. Администраторы обрабатывают фотографии по шаблону, некоторые до этого фотошоп видели 2 раза в жизни. "Фотографии печатаются в нашей лаборатории в Москве, поэтому заказ будет готов минимум через 2 недели" - всё, абсолютно всё, кроме фото на паспорт, печатается в Ярком Мире. Только там цены ниже в 5-15 раз. "К сожалению, на выходные мест для записи нет" скажут вам, услышав, что вы с купоном из Биглиона, Групона и т.п.. Места там - примерно весь день. Только выходные не хотят тратить на съёмки, за которые получишь 0-2 тысячи, а не 5-15. "Потоковое" творчество. Одни и те же сюжеты, одни и те же ракурсы, одни и те же кадры. На съёмку только час, а надо сделать минимум 50 серий по 3-4 дубля, да и в кармане денег от силы на проезд домой, потому что зарплату опять задержали, у тебя на день 8-10 фотосессий, и ты молишься, чтобы кто-то отменил или перенёс запись, уже седьмой час не можешь не то что покурить или поесть, но сходить в туалет. От всего этого нет ни времени, ни сил, ни мотивации творить, что неслабо сказывается на качестве работы. Показать полностью
В то время были довольно приятные люди в коллективе, но только в числе работников, начальство это отдельный разговор. Возможность получить опыт работы. Ниже будет много текста, так что здесь пишу чтобы не потерялось. Я уволился оттуда 2.5 года назад, так что пишу факты, а не эмоции.


Прокомментируйте отзыв о компании "Le Foto, сеть фотоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений