Добавить отзыв Найти отзыв

Трансет, торговая компания — отзыв работника «Максим (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Абразивный инструмент

(812) 335-04-17
Санкт-Петербург, Атаманская, 3/6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В целом, не люблю заниматься словоблудием в интернете, и до этого никогда ничего подобного нигде не писал. Но с данной компанией я попал в очень неприятную ситуацию, с которой, в принципе, может столкнуться любой соискатель и потенциальный сотрудник. Отзыв решил оставить и потому, что для интереса мониторю на hh размещение вакансий этим работодателем, и с начала 2019 года эта вакансия на должность специалиста по там. оформлению успела на неделю закрыться и открыться снова. Прежде чем оставлять отклик и идти к ним на интервью, нужно хорошо себе представлять некоторые вещи. В основном все пункты будут касаться вышеупомянутого генерального, хотя есть и другие нюансы, которые кому-то могут показаться важными. 1. Серая ЗП в соотношении 30-40% белая остальное- серая. 2. Оформление в штат другого юр. лица, находящегося по другому адресу; причем, насколько я понял (могу ошибаться), в штате этого юр. лица, помимо вас, будет только генеральный директор (другой, с которым вы, возможно, не встретитесь). 3. Теперь о самом интересном. Здесь нужно сказать, до компании Трансет я работал в другом месте, на интересной должности с устойчивой компенсацией. Но в связи с ростом затратной части, обновил резюме, с целью поиска работы с более высокой компенсацией. Из Трансета мне позвонили сами – общался лично с Понетайкиным. Пообщались, рассказали, что к чему, провели пробный день – в общем и целом, все устроило, условия предложили интересные. Я отработал положенные 2 недели и 20 декабря 2018 г. вышел на работу. Отдел представляет из себе руководителя отдела и 2х помощниц, функционал которых (и ваш, соответственно), будет представлять собой переводы запросов с русского на английский отдела продаж и их отсылку поставщикам, заведение заказов в 1С и работу с прайсами. Никакой проработки поставщиков, как мне было озвучено на собеседовании, делать не нужно – этим занимается руководитель. В трудовой меня хотели оформить как Переводчик/ Специалист по тамож. оформлению. Хотя изначально договаривались о должности снабженца. В итоге я настоял, чтобы меня оформили, как специалиста отдела снабжения (благо у них была такая единица). Кстати, оформлять по трудовой с первого дня они очень не хотели (и потом я понял, почему), хотя я опять же настоял, чтобы оформили (зря). Очень жесткая, нездоровая, на мой взгляд, дисциплина. Через пару дней после начала работы мне вручили фолиант, который оказался трудовым распорядком. Знакомство с ним показало, что отработать месяц и не получить штраф очень сложно (а в некоторых случаях, можно уйти в минус). Штрафы за все- от открытого окна до компьютера, который забыл выключить. Не вовремя провел заказ в 1С – штраф. Проблемы с растаможкой товара – штраф. И т.д. и т.п. Трафик интернета ОГРАНИЧЕН. Т.е. у тебя есть опр. Кол-во гигов в месяц, и если ты их расходуешь, потом тупо сидишь, как Вася, с одной почтой))) Кстати, личной почты у вас не будет, только локальная; для внешней переписки есть общий ящик. Далее, у вас будет 15 мин с 11 до 12 на попить чай и 0,5 часа на обед с 13 до 15. За любое нарушение этого распорядка будут претензии, тк офис формата опен спейс и все у всех на виду. Опоздания категорически не приемлются. Коротко о моей ситуации. Я вышел первый день, мне дали посмотреть каталоги поставщиков по сверлам и метчикам, и, в общем-то… Это было все на первый день :) На второй день вышло так, что я встрял в адскую пробку и опоздал.. Нормально опоздал, минут на 25. Меня тут же вызвал генеральный и предъявил, что второй день подряд опаздываю (хотя первый день я пришел вовремя, оказывается, ему кто-то доложил, что я якобы опоздал). Я попробовал аргументировать, типа живем в большом городе бывают разные ситуации, на что он посмотрел на меня так, будто я оскорбил его маму, и сказал что такие ситуации вообще не приемлет и типа гоняй на метро если не умеешь маршруты выбирать)) Доля правды есть, так что я особо этому значения не придал. Чуть позже я пошел выпить кофе, за мной вдогонку прибежал рук отдела и сказал что так делать нельзя, тк время на чай/кофе строго с 11 до 12 – 15 мин)) Это уже стало напрягать. На след день я минут на 5 задержался в столовой, пришел генеральный и высказал мне примерно то же самое, что и РО за день до этого… Позже я решил немного размяться и прошелся по лестнице в холле, меня опять вызвал к себе генеральный и начал отсчитывать типа что я тут веду себя как у себя дома и вообще, что чтобы выйти в туалет, нужно спрашивать разрешения))) После этого, произошла вообще непонятная для меня ситуация, которая ставит огромный вопрос об адекватности некоторых работающих там сотрудников. На таможню пришел груз весом в кг 150, и РО сообщил, что мы с ним завтра поедем этот груз забирать. Затем прозвучало, что груз, мало того что весит не мало, еще и представляет собой множество коробок. Я подумал, что люди хотят, чтобы я на личном авто забирал эти коробки (по факту это оказалось не так), и ПРОСТО вслух сказал, что такой груз я забирать не буду, на что одна из сотрудниц по имени Ирина с гордостью выдала мне, что у них так не принято)) Я посоветовал Ирине забирать грузы самостоятельно, если у них так принято ))) В итоге я вышел 29 декабря и обнаружил, что почта и 1С не работают, а еще чуть позже меня вызвал Понейтайкин и начал опять отсчитывать, как в детском саду, на этот раз по поводу ситуации с Ириной, хотя она, на мой взгляд, яйца выеденного не стоила. Я предложил ему попрощаться, если мы друг друга не устраиваем, а он как раз к этому и вел)) По итогу я остался без работы перед НГ, потратил 3 недели на ее поиски после праздников, и получил совершенно ненужную запись в трудовой и массу негативных эмоций после недели работы в этом месте. Если коротко, то место не для каждого. Генеральный поэтому и платит выше рынка, т.к. в противном случае вряд ли кто-то бы стал терпеть работу в таких условиях. Показать полностью
Думаю, что можно неплохо заработать – основной костяк отдела продаж без «текучки», люди работают заинтересовано, генеральный, хоть и весьма своеобразный человек, производит впечатление отвечающего за свои слова Уровень ЗП (окладный) выше среднего на рынке, так же заявляли, что есть годовое и ежеквартальное премирование по результатам работы компании (на себе проверить не удалось) Компенсация питания, офис недалеко от метро, нет проблем с парковкой


Прокомментируйте отзыв о компании "Трансет, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера

19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных