Вкус Моды, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Наталья Натаха» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мужская одежда
Санкт-Петербург, Пролетарская (Колпино), 36 лит А
я владелец!
Это просто вынос мозга, а не компания. Каждый месяц не знают как изогнуться, чтобы вычесть с вас, то за то, за это. KPI (типо бонус), вроде как бы дают возможность заработать лишнюю копейку (именно копейку), корячишься весь месяц собираешь, а по итогу, то директора не так донесли информацию, то как оказалось не выполнил и с тебя еще и вычли. В общем для сильных и смелых духом работа. Покер фейс и долби по продажам.Но имей ввиду, заработаешь 20 000 вычтут 2-4 тыс(найдут возможность), заработаешь 40 000(вычтут от 5 000 и выше). В добавок морально вынесут мозг, неоправданным тупизмом. Твои выходные, не твои! если они позвонили и сказали выйти на работу, должен бежать сломя голову, даже если ты в коме в больнице лежишь...выбирай, или ты работаешь у нас или ты болеешь, но без нас....на личном опыте. Проще говоря, всех мелочей не пересказать, но бежала оттуда через полгода (горжусь своей выдержкой :) ).Удачи , товарищи!
заработать можно, но....чем больше зарабатываешь, там больше вычитают. Все хорошо, пока ты покладисто киваешь головой, ты не прав всегда, но если ты "дунешь в жопу воробью", можно и до директора докарабкаться...в общем для фанатов данной сети и готовностью жить в компании.
Прокомментируйте отзыв о компании "Вкус Моды, сеть магазинов одежды"
8 апр | Вторник
Bobovich Ivan
Для человека, которому интересно не просто получать зарплату, но и чувствовать причастность к большим стройкам, подходящее место работы. Тебе передается вся амбициозность задумок. Смысл работы виден. Цель. Но и материально тоже твой труд вознаграждае...
8 апр | Вторник
Константин
Бывают переработки, но редко, все оплачивают
Зп вовремя. Премии. ДМС. Отпуск летом.
7 апр | Понедельник
Аноним
иногда бывают срочные задачи, но это нормально в маркетинге.
Руководство поддерживает хорошие идеи. Бюджет на рекламу есть, но нужно уметь его грамотно распределять.