Добавить отзыв Найти отзыв

Розовый кролик, сеть магазинов эротических товаров — отзыв работника «М. (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.16) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Эротические товары

8(800) 500-23-47 (звонок бесплатный)
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.1, к.2, этаж 2

Уникальная компания, ориентированная на своих сотрудников не меньше, чем на клиентов. Мы верим, что качество жизни, комфортные условия работы и теплые взаимоотношения коллег лежат в основе успешного ведения бизнеса. Именно поэтому мы уделяем особое внимание не только рабочему процессу, но и отдыху после трудового дня. Нам очень важно создать крепкую, надежную команду профессионалов, преданных своему делу и компании. Для создания комфортной атмосферы мы не жалеем сил на обучение сотрудников и помогаем в их дальнейшем карьерном росте.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

9-12 часов рабочий график три через три. Кажется, легко и просто. На собеседование говорят "работа рядом с домом", не верьте. Вас поставят на самую плохую точку из всех возможных, и каждый месяц буду спрашивать "почему такие плохие показатели? надо повышать!". Но, повышать нечем. Люди либо не заходят, либо приходят только за определенными вещами, который у Кролика просто нет. Непонятно, чей косяк, потому что офис грамотно перекидывает ответственность, как горячую картошку, с отдела на отдел, но ходовой товар и наполнение магазином минимальное. Упор на гипермаркеты, а на остальных класть, кому и что думаю и так понятно всем читающим это. Отдельно, разумеется, стоит отметить гениальную мысль про сьемку тик-токов. Понимание и осознание того, что не всем дано продавать лицом, а не только товар языком, отсутствует полностью. Любимая рубрика М.А. Лапина - минимум часовые видео о том, насколько он дорожит каждым сотрудником и как все должны стремится к росту, чтобы стать (внимание, цитата) "миллионерами". После этого еще 40 минут в этом видео рассказывает про высокие энергии. Видимо, сильно попутав, ведь секс с точки зрения эзотерики низкие энергии. Уважаемый, Максимиллиан Лапин, если вдруг решите использовать этот факт в своих новых видео, сделайте отсылку к автору, который это сказал. А то любовь у вас выдавать за свое чужое. Зарплата. Все мы любим деньги, и деньги любят нас. Руководство деньги любит особенно. Видимо, поэтому почти каждый месяц задерживает выплату. Лапин просто их фанат. Потому что "никому не выдавать 'премиальную' часть, пока видео не выйдет в рекомендованные в социальных сетях" самое любимое блюдо у него. И да, не верьте в обещанные на собеседовании 60-100 тысяч. Помните, вы сидите на самой плохой точке, там от силы вы получите 30. Отсюда вычтут подоходный налог, ведь по официальному все делают в этой компании. На руки, 25-27. Живите с этим. И с задержанной зп. Как формируется ваша зп здесь? С ваших же продаж. Ставка за выход только у ночных продавцов, и на том спасибо что говорится, либо если магазин только-только открыли. Нужно же мотивировать как-то людей выходить туда на смены. Свое мнение? Забудьте. У вас его в этой компании нет. Есть только мнение М.А. и А.К. Не согласны? Укажут вам на дверь. Тут тоже есть любимое блюдо у руководителей, под названием "на ваши места очередь!" Карьерный рост. Мм, что же это такое? Если вы подобрали грамотную смазку и хорошо подлизали, то есть мизерный шанс перехода на точку лучше, как называют в этой компании на категорию выше. Для этого вам нужно идеально обслужить все руководство, особенно кто принимает решение. В переносном смысле, разумеется. Но, это факт. СБ. Шикарные, через раз, ребята, которые вынесут мозги каждому продавцу если тот чихнул не по уставу компании. Что такое устав компании никто не в курсе, но все соблюдают то что решил Лапин. Конституция Розового Кролика. Вы слушали когда-нибудь чтобы компания имела конституцию? Ну там, Гугл, Эпл, у Гейтса она была? Вот, Лапин ее сделал. Для своей компании. Самое смешное, то что сам же ее систематически нарушает, вместе со всем руководством. Но, ты как продавец, обязан ее соблюдать, потому что в ней написано "сотрудники наш главный ресурс". Читай пару строк выше про указание на дверь. Отдел обучения. За год что у отдела новый руководитель, тренингов как не было так и нет. Проводить их в формате "надо бы записаться" "кто хочет", полнейший провал. Просто. Брать на эту должность продавца, которую учили по устаревшим технологиям и она сама их теперь насаждает, минус. Хотя, карьерный рост, казалось бы. У компании физически нет денег чтобы нанять адекватного и понимающего специалиста. Потому что хороший специалист стоит дорого. Лучше Лапин пару месяцев в Дубае бока погреет, и будет оттуда кидать мотивационные часовые видео как должны работать продавцы, чтобы иметь миллион. Видимо, миллион вся команда зарабатывает для него. Подведем итог этого прекрасного места: Если вы хотите быть дерганным, нервным, нормально не спать, проводить все свое время с аккаунтов компании в социальных сетях накручивая лайки, комментарии и просмотры РК, а так же не знать дадут вам зп вовремя в этот раз или нет, дергаться из-за того, что Интернет-магазин снова списал с вашей точки товар, хотя такой же валяется на гипермаркете, и чтобы у вас было 100500 руководителей - это работа для вас. Дерзайте, деградируйте тут и думайте, что это верный путь к развитию. Если же вы дочитали до этого места - закройте окно с открытой вакансией Розового Кролика и никогда больше не думайте идти туда работать. Берегите себя и своих близких. Показать полностью
Рабочий график 9-12 часов, в зависимости от того, в каком месте находится точка продажи.


Прокомментируйте отзыв о компании "Розовый кролик, сеть магазинов эротических товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера