Добавить отзыв Найти отзыв

Балтик СТМ, ООО, торговая фирма — отзыв работника «Рысь (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Канцелярские товары

(812) 335-20-80 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Фаянсовая, 26
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

ОТ МЕНЬШЕГО К БОЛЬШЕМУ!!! 1. Инфраструкту́ра: Автобус может и возит по графику но лучше от этого не становиться. В зимний период , когда снег с дождем в этом районе вечно все стоит. Неважно, едешь ли ты на развозке, дойдешь до соседней улицы до маршрутки или такси закажешь: один фиг - простоишь в пробке. Проще пол часа пешком дойти до метро самому. Собственно магазинов нормальных по близости нету. Кафешек тоже нету. Одно шоссе, с которого вся пыль идет прямо в окна компании. 2. Черная бухгалтерия: A) Оклад не 40 000 рублей получится, как обещали, а 38 000 рублей. ( об этом заикаться естественно не будут, но на собеседовании лучше уточнить) B) А вот Ваш процент с продаж % : вообще тайна покрытая мраком. Вам его скажут только после прохождения стажировки на аттестации сотрудника ( типа на основании: опыта, знаний и умении продавать товар сотрудника ) …. Уже странно , верно ?! Хотя у фирм конкурентов Ваш KPI с начисление % зарплаты на первом же собеседовании расписывают на любой бумажке. C) % с продаж может поменяться по прихоти руководства. 3. Не налаженные бизнес процессы : А) Плохо настроенная 1С : Она больше нужна бухгалтерам , нежели другим отделам компании. Очень кривые отчеты. У оптовой компании нет возможности выгрузить нормальный отчет по резервам даже! B) Екселем умеют пользоваться в основном только ассистенты менеджеров. Все остальные пользуются, как блокнотом ( Про фильтры, ВПР, Сводные таблицы народ вообще не слышал ) С) Вместо Битрикса используют Оутлук, за счет чего он быстро засерается и начинает тормозить ( Но это совершенно не значительный минус, если честно, но пусть будет для информации). 4. Нет четкого регламента: Регламента в теории есть ( в Екселе) который придуман где то в 90-х годах и лежит где то на сервере. Готовьтесь к тому что ПОСТОЯННО будут придумываться новые правила и преподноситься это будет в такой форме, что это всегда было, а ты столько работаешь и не знаешь элементарного. Это реально выбешивает. Когда в итоге ты просишь на подпись регламент поведения, отчетности и внешнего вида для сотрудника отдела продаж, тебя естественно шлют. 5. Отчетность: Впервые за 10 лет менеджмента я вижу такой бредовый отчет по планированию. Он больше времени тратит, чем помогает. Впечатление, что его тоже в 90-х годах придумали когда перестройка была. Так им и пользуются. Как по нему можно анализ проведенной работы выявить: Я не знаю. И что самое интересное эти отчеты которые ты по пол дня заполняете, вместо того что бы звонить клиентам , они на фиг не кому не нужно. 6. Коллектив: Есть хорошие люди, но общее впечатление, что ты работаешь в Колхозе. Любимая тема старших менеджеров, которым за тридцать, а то и за тридцать пять – это обсуждение геев. В среднем эта тема всплывает раз в неделю. У тебя уже уши вянут, а ты вынужден слушать у кого какой хромосом не в том месте стоит и что это научно доказанный факт ! Впечатление, что в своей деревне взяли сельскую газету, начитались и давай обсуждать! В других темах если честно , тоже ни чего интересного. Бестолковые темы и много плоского юмора, впечатление. Что попал в 7 класс. 7. Возможность продавать: Коих мало! Товар обыкновенный ( есть хорошие и интересные позиции, а есть китайский ширпотреб , которого у других поставщиков есть и по лучшей цене и с более хорошими условиями сотрудничества! Тут два варианта: A) Вас либо поставят в регион, где более нет каналов сбыта и нет новых точек. Клиенты уже наизусть выучили телефон компании и тупо трубки не берут, а так же врут и игнорят. Либо прямо смеются. Говоря : “Аааа, свежее мясо, ну приятно познакомится. Ваши менеджеры постоянно меняются и мы не запоминаем именна”. Хотя этот факт – уже звоночек. B) Либо Москва – где есть куча поставщиков с товаром а то и лучше, дешевле с отсрочкой, с адекватным минимальным заказом и доставкой на следующий день! Местами товар все таки продавать можно, но требования и планы продаж иногда завышены , прибавьте периодические сбои с производством и касяки логистов, естественно крайний всегда продажник. А теперь самое интересное 8. Руководство: A) Начнем с того, что на собеседовании мы обсуждали совершенно другую должность и совершенно другие условия работы . Я изначально претендовал на должность менеджер по работе с клиентами и я говорил , что не интересует направление активного поиска новых клиентов. Соотношение 80% работы с существующими клиентами и 20% как дополнение с новыми клиентами. Но через пару месяц я понимаю я понимаю, что мой план от 10 звонков в день превратился в 30 и у меня всего 5 активных клиентов. На вопрос к коммерческого директора он выдал что именно я не правильно понял и услышал то что я хотел услышать. Потом пообщался с другим сотрудником который так же как и я влип одновременно в такую ситуацию. Выясняется, что у него аналогичная ситуация. Притом у Ком. Директора и регионального директора были аж отрепетированные фразы. B) Мой старший Менеджер ( непосредственно мой руководитель ) – это вообще отдельный случай и послужил последним причиной в моем увольнении, а в дальнейшим и других сотрудников. У человека видимо плохо с личной жизнью и очень много комплексов. Постоянно пытался доминировать. Показывал свое превосходство. На планерке или в деловых диалогах вместо того что бы говорить по делу акцентировал что именно он молодец. И цены он помнит и все он знает и опыт у него ого-го какой. А спросишь по делу что то так он не отвечает и хочет что бы я сам все решил. С) Вас будут ругать на публику: Пример: Сидит Вот он начальник, рядом со мной. Я вижу что он смотрит и проверяет последнюю отгрузку по клиенту. Заказ и отдельно отправлен коробок с образцами. В итоге начинает орать, крыть матом , что я распезд**й и все такое , Какое же я неответственное %удалено%. Естественно так что бы Весь отдел слышал. Начинаю тут же разбираться – показываю, что все нормально, что все отправлено как и надо бы. Оказывается склад накосячил ( в очередной раз ) , отправил половину образцов. А это менеджер не как не отследит. А начальник тебе тихо на ушко говорит: ну мы ничего страшного, твоей вины нет. Потом разберемся. И ты сидишь в выпученными глазами и не знаешь как реагировать. Не разу так же не ответил четко на вопрос который требует четкого ответа. Зачем мне лекция в 20 минут в срочном вопросе. На котором надо ответить ДА/НЕТ ?! И ПОСЛЕДННЕЕЕ 9) Расчет: После решения обоих сторон об расторжении сотрудничества мне выдали план расчета. Официальная часть быстро пришла на карту, нормально. Вторую неофициальную часть – основную тоже дали через неделю. Оговаривалось что и они мне выплатят следующие остаточные 10 000 рублей на следующем 15 днем следующего месяца. Звоню 13 числа: отдел кадров подтверждает что будет выплата. 15 числа звоню и мне директор говорит что решили не платить мне!!! Я говорю: Как так ? вы же сами говорили ,я предварительно звонил , все подтвердили. А мы сами так думали , а вчера выдавали зарплату и РЕШИЛИ что платить не будем !!!! … ну ребята … это детский сад!!! И так в этой компании во всем на самом деле!!! Показать полностью
1. Стабильность 2. Своевременные выплаты, без задержек 3. Дешевая столовая ( Я давно таких цен не видел. Идеально для спортсменов: на 300 руб. можно и позавтракать и пообедать и по ужинать.) 4. Много красивых девушек. На этом правда и все...(


Прокомментируйте отзыв о компании "Балтик СТМ, ООО, торговая фирма"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)

21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.