Chicago, салон красоты — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Парикмахерские
(812) 431-20-02, (812) 431-20-08, (812) 920-40-61
Санкт-Петербург, Яхтенная, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Наконец то, я могу написать отзыв об салоне «премиум» Чикаго , я очень сильно пожалела что узнала об этом салоне как клиент и как сотрудник , устроилась администратором туда , в эту «шарашкину контору» по другому не назову точно , это самое ужасное место в котором я работала , объясню почему
1-любой работодатель обязан говорить , по крайне мере правду , если он считает что его салон «премиум»
Мне позвонили с колл центра и пригласили на собеседование , я уже работала в салоне и понимала что это и как это, пришла я значит и встретила меня Екатерина ( с ней кстати я виделась один раз только как раз на знакомстве с салоном ) вообщем с этого все и началось , лапшу вешали прям так , будто я повелась развесила уши
( кстати все кто работает в салоне приезжие )
Поэтому так красиво они и говорят об условиях , заработной плате и т.д
Что зарплата будет под 60000 рублей , что корпоративы , забота о сотрудниках , конкурсы на путешествия , айфоны , и все в этом роде , по итогу только слова
И да подмечу , когда спрашиваешь любого админа сколько он получает , все либо молчат или отвечают 60000
Или переводят тему, так же текучка сотрудников на вакансию администратор там вечная , спросишь почему , отвечают открытие нового салона , а по итогу бегут из за оплаты труда
2-дают две недели на аттестацию , типо учишься , сдаёшь а потом повышается ставка , а на аттестация это просто ужас что твориться мало того что обучения ни кого нет , что админы каждый учит по своему , что все время путаешься , так ещё и учить это в салоне все не возможно , учить нужно : (всех 8 салонов а не одного) все цены , процедуры , как делаются процедуры ( для чего и почему) всех мастеров ( так же что они умеют делать что не умеют ) адреса салонов ( номера,и как объяснить клиенту как дойти ) сама не зная , именно каждый салон и что во дворе , краски оксиды , лаки , косметику , все про каждую бутылочку , как заполнять отчеты , вбивать краски оксиды , все акции , абонементы и так далее ( все обо все и каждом салоне ) и при этом все о косметологии процедурах , и на каких оборудованиях и компонентах все делается
И да если ты будешь учить и у тебя не будут гореть глаза от счастья о этой работе , ты не сдашь аттестацию
А как меня рассчитала Галина это ужас, не смотря на то что я выполняла все поручения , и работала , мне не доплатили , так что будте осторожнее с этими мошенниками
И да для них клиенты это как подопытные мыши , набирают мастеров , веря им на словах об опыте , а потом и жалобы на полкой маникюр , или покрытие , парикмахеров , косметологию
Одно верно , салон держится на топ мастерах и все
Вообщем я для себя поняла что Чикаго это много понтов , и вешания лапши на уши приезжим и развод клиентов
И при все при этом , я уверенна что 3/4 года и все , салон с таким отношением даже клиентов потеряет
Ведь самое главное , старший админ , одеваешься как с панели , рваные колготки , юбка что все видно
И при этом все слишком умные
Мой совет , идите мимо Показать полностью
Новые знакомства
Прокомментируйте отзыв о компании "Chicago, салон красоты"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
Устроился как оператор гибочного станка. Опыт у меня уже приличный, в рабочий процесс влился быстро. Тяжело, если есть какие-то проблемы по здоровью. У меня нет, но тоже устаю сильно. Благо график позволяет полноценно отдохнуть.