Добавить отзыв Найти отзыв

Пассажиравтотранс, ГУП — отзыв работника «Вася Пупкин (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(812) 331-70-30, (812) 458-75-75
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 39
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну, здравствуй уважаемый читатель. Сейчас я тебе поведаю, как я попал в данное"болото" и как там обстоит "жизнь". Все началось как обычно с рекламы, что ГУП ПАТ проводит набор на курсы водителей и что можно отучиться за их счет, с последующим трудоустройством. "Это ж ахуэнно!" - подумал я. И на следующий день я обрывал телефоны парка. Глава 1. Медицина. После первого посещения парка, тебя отправят по всяким диспансерам собирать бумажки. Все это не бесплатно конечно, но потом возвращается(если не забудешь))). Далее погонят в ПАТовскую поликлинику, где также будешь проходить врачей и сдавать всякие анализы, вдруг ты там наркоман или алкаш пробитый(моча, с жопы мазок..) и прочий бред. Нервотрепка и диета на весь день обеспечена. На все это уйдет неделя как минимум, а у некоторых две. Когда первый круг ада пройден, тебя ждет следующий. Глава 2. Автошкола Про учебу писать, в принципе, не буду, т.к. смысла не имеет и так все понятно. Все как в обычной автошколе. Только ты обязан посещать все занятия и не прогуливать. Глава 3. Зачисление в колонну. И вот тут начинается самое веселье. Ты сначала должен пройти 30 часов устной стажировки(безопасность, пожарная...и прочая лабуда), которая будет заключаться в беготне по зданию в поисках нужных людей, чтобы те подписали обходняк. Как таковой ее нет. Растянется это еще на неделю минимум. Далее тебе назначают стажировку на линии на одном маршруте. Это может быть и 100+ часов, и 200+. Это на усмотрение начальства. Далее на определенных маршрутах и автобусах. 1 маршрут обкатывается 4 часа. 1 автобус - 32 часа. Минимум, что должен обкатать, это 3 маршрута и 3 автобуса. И так считаем (32*3+100)/8. Примерно 25 рабочих смен. В общем от звонка до выхода на линию у тебя пройдет 9 гребанных месяцев. 9!!! Глава 4. Вперед и с песней. А вот тут начинается ипаный цырк! Где-то недельку тебе будут давать нормальные машины, а может тебе повезет и сразу дадут ведро или конструктор "сделай сам", "купи запчасти","заплати слесарю" и прочая херня, с которой ты сразу будешь в диком ахуе или что тут ,бл.ть, происходит? Глава 5. Автобусы. Басы деляться на две категории: закрепленные и нет. Так вот, те что закрепленные - технически исправны, т.к. запчасти снимаются как раз с незакрепленных. Мне достался второй вариант, который меня заипал через неделю. Постоянно все пропадает и ломается, солярку сливают, не ремонтируют. Постоянный пережог топлива, который с тебя будут высчитывать. Автобусы без печек - холодные, автономок нет. Как хочешь так и едь. Баланс выкатать при сменах 4/2 просто нереально. Даже если халтурить, со всеми поломками как раз баланс наскребешь. Зарплата около 40, и то если косяков нет. Глава 6. Бонус. Если ты соберешься увольняться, тебя ждет сюрприз в виде оплаты учебы и прочей ебени на сумму 65-70 тыс. рублей. Но эти крысята оформят тебе даже рассрочку(как в банке), ибо это у них поставленно на поток. Да есть костяк водителей, которые в парке работают по 20 лет и которых не ебет начальство. А есть такие как я и ты, которых можно нагибать за просто так, даже если ты просто "мимо проходил". В общем решать тебе: стоит или нет. Но я бы не советовал. Сам работал во многих крупных конторах, но этот блядский цирк превзошел всех. Удачи и успехов))) Показать полностью
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Пассажиравтотранс, ГУП"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений