IQline, контакт-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
С первого дня обучения в данном офисе вы поймёте, на сколько всем на вас насрать. Хорошение отношение и хоть какое то внимание получают только те люди, которые лично заинтересуют наставника, в моем случае это была девушка Ольга. Изначально она говорит, что будет рядом с вами в первые дни работы, на деле она конечно будет рядом, но с кружкой чая за шикарной беседой с руководителем этого цирка. Если у вас будет вопрос по работе, а он будет, единственные кто вам помогут, это ребята, которые работают там давно. Из старших так же отмечу девушку Ксению, очень строга и требовательна, но к сожалению не понимает, что нас никто не обучил, что бы мы все знали. Так же есть старший Павел, который был доброжелателен ко мне, возможно повезло. Ставка 85 руб, больше будет труднее, звонки каждую минуту, не отпускают на перерывы. Зп выплачивается официальной частью и на руки, т.е.черная. Проблем с выплатой не было, но копейки. Компании надо задуматься. Оценка 3/10
Из плюсов только коллектив, в его меньшей части! Со многими познакомилась, подружилась и дружу на данный момент.
Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
