IQline, контакт-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Искал работу. Тут позвонила мне девушка Юлия и рассказала про вакансию "Оператор на банковский проект", зп обещали от 18 тысяч рублей при полной занятости. Ставка от 100 рублей в час. Приехав на собеседование, меня встретила не очень радушная девушка Ксения. Заполнив анкету, пройдя собеседование сказал о что перезвонят. Перезвонили, пришёл на обучение горячей линии Сбербанка. За обучение обещают 3400. Пройдя обучение и аттестацию ты знакомишься с не очень приятной девушкой Ксенией Поздняковой, которой просто насрать на сотрудников и про её отношения с каким то мальчик с работы знает весь офис. После оформления нам выдают график, плюс один есть, график гибкий. После этого ты узнаешь, что то что тебе говорили про ставку от 100р в час, одно вранье. Ставка идёт 85 рублей, а чтобы от 100 рублей была, тебе нудно впахивать как конь. Решил уволиться через неделю, узнал, что 3400 мне не выплатят т.к на отработано 90 часов. Про 90 часов, я узнал при увольнение. Зарплата выдается часть наличными и маленькая часть на карту. О своей будущей пенсии можете забыть. В общем не советую данную контору, просто время потеряете.
Гибкий график
Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
23 дек | Понедельник
Оксинья
В Инфинити я работаю уже шесть лет. Набралась опыта, повысила квалификацию, стала больше зарабатывать. График работы у меня удобный, условия труда хорошие. Единственный минус - иногда бывает очень много пациентов, и приходится трудиться в режиме пов...
23 дек | Понедельник
Анатолий
23 дек | Понедельник
Максим