IQline, контакт-центр — отзыв работника «Элли» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Менеджер по подбору персонала, я точно не знаю, какая у неё должность, но это будет та девушка, что проводит собеседование - стервозная и злобная дама, которая любой адекватный вопрос воспринимает как личное оскорбление. То есть если люди спрашивают, банально про зп - она как зыркнет, чуть ли не плеваться начинает. Присоединяясь к предыдущему отзыву, хочу сказать что деньги и правда нищенские, обучение если и оплачивается, то оно ооочень длинное ( что-то вроде 2-х недель), и если вы передумаете или им не понравитесь - то никто вам это время не оплатит. Очень не рекомендую туда идти.
Остались все до посещения, обещают так себе зп, но с возможностью гибкого графика, не так далеко добираться от Лесной.
Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
