IQline, контакт-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Ушла т.к закончила универ, пошла по специальности экономиста, напрямую в банк, БОЛЬШЕ ЗП
Хотя в компании тоже работа на банковском проекте.
Сложное обучение, и долгое.
Отработала достаточное количество времени. Все понравилось. Допустим руководство-всегда входит в положение студента, отпускает на экзамены, зачеты.
Проходила ОПЛАЧИВАЕМУЮ ПРАКТИКУ. Отдел персонала оставили отличную рецензию( документы на практику). Замечательная подработка и начало карьеры. Уж лучше общепитов.
Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
