IQline, контакт-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Расскажу коротко....Вообщем устроилась я туда оператором, наобещали денег кучу и карьерного роста! Зарплата делится на официальную и неоф. Официальная на карту приходила то 200 рублей, то 500, а неоф. постоянно задерживали.. Ставка 85 рублей в час, повышается на 2 рубля за каждый проект, у меня было 12 проектов, а зарплата та же....
Перейдем к персоналу, познакомилась я там с хорошими ребятами, которые работают там от безвыходности, а остальные же тихий ужас, неграмотные, что касается менеджеров проекта я вообще молчу, разговаривать не умеют, общаться не умеют....глупые деревенщины. Работали пыли на сломанных компьютерах. А ночью контактный центр закрывают на замок, и ребята которые работаю в ночную смену остаются закрытыми на НА ЧЕТВЕРТОМ ЭТАЖЕ БЕЗ ПОЖАРНЫХ ЛЕСТНИЦ И ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ! Три раза при мне взрывался компьютер и всем нормально! Если захотите идти работать туда, то пожалуйста не идите, если не хотите работать бесплатно!
Положительных сторон в этой компании нет!
Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
