Добавить отзыв Найти отзыв

IQline, контакт-центр — отзыв работника «Кирилл» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Все время нахождения на рабочем месте - это непрерывные ответы на звонки, соответственно, все рабочее время - действительно рабочее, постоянно приходится разжевывать людям одно и то же. Перерывы, обед не оплачиваются никак, хотя вполне можно было бы организовать хотя бы чай-кофе, печенье. Размер зп - на пределе, то есть ниже уже некуда за такой труд. В качестве подработки к основному месту работы не годится, так как 8к рублей за 90 часов нервной работы мало, как говорится, возни много - толку чуть.
Зарплата 85 руб/час, выплачивается, как обещают. Часть на карту, часть на руки. Есть возможность самостоятельно формировать график, при этом, в случае необходимости, можно вносить корректировки. Офис недалеко от метро. Весьма неплохо поставлен процесс обучения новых сотрудников. Люди работают вменяемые. В целом, работа подойдет для студентов, в плане получения какого-то трудового опыта.


Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП коллектив условия труда соблюдение трудового кодекса

3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе

1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис