Добавить отзыв Найти отзыв

IQline, контакт-центр — отзыв работника «inna2019» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

нет офиса в Твери))
Проработала в компании 4 года и очень жалко было уходить. Уволилась т.к. переехали с мужем в Тверь, а здесь у них нет пока офиса. Начинала работать в Новгороде, потом в Питер переехала и там продолжала работать. Кстати нужно было пожить в Новгороде месяц и мне пошли на встречу, разрешили там этот месяц поработать. Подружилась с ребятами и там и там, до сих пор переписываемся))) Руководство (и старшие и директора) везде душевно и с пониманием относились. Я считаю как ты к людям и к работе относишься, так и к тебе. На все проекты учили от и до, тренеры Лена и Марина – спасибо)) ЗП ни разу не задержали, а для меня это очень было важно.


Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП коллектив условия труда соблюдение трудового кодекса

3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе

1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис