IQline, контакт-центр — отзыв работника «Оператор» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Из минусов... разве что разговаривать целый день. К этому надо привыкнуть и понимать, что ты пришел зарабатывать деньги, поэтому какое-то время надо просто привыкнуть - до первой зп. Дальше уже понимаешь ради чего работаешь и становится легче.
Самый главный плюс - это выплата зп всегда вовремя! Никогда не бывает никаких задержек. Кому как, а мне очень важно иметь возможность контролировать свой бюджет и знать, что я получу отработанное в нужный момент.
Удобный график работы - а это вообще шикарно, сложно найти работу, где ты не будешь переживать, что в какой-то день тебе куда-то надо. Просто заранее строю график учитывая свои потребности.
Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
