Первый Санкт-Петербургский кредитный брокер, ООО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Помощь в оформлении кредита
(812) 777-78-72 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Испытателей проспект, 9 к3
я владелец!
Их просто куча. Начну с того, что простажировавшись 2 недели мне в последний день стажировки выслали в телеграмм список документов для официального оформления, среди них была указана справка 2 НДФЛ (именно так и написано). На мой недоуменный вопрос, что список вообще-то надо было предоставить ДО стажировки, ст. смены Анна ответила, что у нас такие правила и мы можем принять только при полном пакете документов. Руководитель КЦ Ольга перед оформлением на мой вопрос по поводу справок сказала, что можно заказать через сайт госулуги в электронном формате. Ок, заказал через госулуги, отправил в электронном формате, а мне в ответ пишут, что надо в бумажном варианте. Ну думаю, ладно, закажу на предыдущей работе. Заказал справку, на минуточку, 2НДФЛ, у меня на предыдущей работе еще спросили, надо ли справку 182Н, я сказал, что раз не написано, то не надо. Принес справки в бумажном варианте, а мне через некоторое время отвечают, что такие справки не подходят, надо справки формы 182Н (это вообще как?). Мало приятного было снова заказывать справки на предыдущей работе. Руководитель КЦ не знает этого и ст. смены в Спб не знает этого? Просто вверх "профессионализма". К старшему смены Анне подходить лишний раз не хотелось, потому что в ответ услышишь либо "читай регламент, там все есть" или "делай так, а не иначе, потому что я так сказала", при этом действие может противоречить здравому смыслу и снижать репутацию компании. Также хотелось бы рассказать про двуличного тренера по обучению Диане. Во время обучения это приятнейший человек, материал знает хорошо и умеет его донести до стажера. Но как только стажировка непосредственно с ней заканчивается, человека как-будто подменили. Подходить к ней нельзя категорически, потому что она ОЧЕНЬ занятой специалист, ей абсолютно некогда отвечать на вопросы, причем говорится это с чувством превосходства и недовольством в голосе (типа, как же вы меня все достали!). Общий свет включать в кабинет, где приходилось работать, она просто выключала, мотивировав это тем, что у нее болит голова от него (то, что падает зрение у операторов - этот вопрос вообще не обсуждается), приходилось сидеть с настольной лампой, свет от которой падал только справа. В один из дней, в свою смену в вс написал тест по инструкции для новых сотрудников. Допустил ошибку в одном вопросе. На мои попытки указать, что в инструкции не было указано этого, мне сначала ст. смены Анна начала говорить, что это самой собой разумеющееся в их компании. Я высказал мнение, что все-таки необходимо это внести в инструкцию. Что тут началась!? Вмешался тренер по обучению Диана, которая просто начала орать, что вносить в документы само собой разумеющуюся информацию никто не будет. На мой вопрос "Диана, можно мне сказать?" я услышал абсолютно непрофессиональный и неадекватный ответ от тренера по обучению: "Нет. Не хочу тебя слушать, общаться сначала научись!". С таким отношением к оператором Диане нужно подыскать себе работу, где не нужно общаться с людьми. И этот человек слушает звонки операторов, указывает на ошибки и дает ОС сотруднику, сидящему на линии! После этого я в сердцах написал заявление на увольнение, потом правда остыл, поговорил со ст. смены Анной, уточнил у нее, нет ли каких-то предубеждений конкретно против меня, может я что-то не так делаю, готов исправляться. Услышал в ответ, что все в порядке, она ко всем относится точно так же, как ко мне. На мой вопрос по отзыву заявления, она ответила, что уже направила его в отдел кадров и руководителю. На следующей смене с утра Анна просто молча приносит мне мою трудовую книжку и вручает мне. Я был просто в шоке! Руководитель даже не соизволила побеседовать с работником, который после месяца работы пишет заявление об уходе, эйчар тоже промолчала. Из чего у меня сложилось впечатление, что Анна и Диана просто вышвырнули не угодившего им сотрудника. В принципе, не жалею, но осадок остался. Никому не рекомендую работать в КЦ, сожрут либо Анна, либо недотренер Диана.
Орут на операторов или не дают информацию вовремя, а потом виноват оказывается сам оператор. Две курицы - Анна и Диана, абсолютно некомпетентные.
Коллектив нормальный, есть некоторые руководители среднего звена, которые всегда помогут.
Прокомментируйте отзыв о компании "Первый Санкт-Петербургский кредитный брокер, ООО"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий