Колл-центр «Инсофт» — отзыв работника «Ирина Алиева» о работе в компании
(Рейтинг: 4.52) (Количество проголосовавших: 54)
Сфера деятельности:
Маркетинговые / социологические исследования
8 495 150-33-66
Санкт-Петербург,
Инсофт входит в ТОП – 10 ведущих call-центров России по версии РБК. В арсенале Компании большинство каналов коммуникации: телефон, e-mail, смс, веб-чат, мессенджеры и социальные сети, интегрированные на омниканальной платформе.
Инсофт – это стабильный аутсорсинговый call-центр, который с 2007 года успешно реализует проекты различной направленности: операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, финансы и аудит, строительство, производство, торговля, грузо- и пассажироперевозки – уже более 2500 проектов в области входящего и исходящего телемаркетинга.
в январе будет ровно год как я устроилась удаленным оператором call центра в компанию. Привлекло в первую очередь возможность работать с дома и гибкий график. За время работы не раз получала неплохие бонусы и уже успела подняться по карьерной лестнице. Такие возможности открыты всем, кто не знает что такое лень!
не хватает иногда живого общения
удаленная работа, хороший молодой коллектив, лояльное начальство, бонусы
Прокомментируйте отзыв о компании "Колл-центр «Инсофт»"
5 ноя | Вторник
Женя
5 ноя | Вторник
Дмитрий А.
5 ноя | Вторник
Лосев Данила
график 6/1 - бывает мало одного выходного
Оплатили все полностью, как и было обещано. Устроили по ТК, если ночные смены брать - крэффициент повышенный. Хорошо заработал за вахту, плнирую еще поехать.