Добавить отзыв Найти отзыв

Колл-центр «Инсофт» — отзыв работника «Ирина Алиева» о работе в компании

(Рейтинг: 4.55) (Количество проголосовавших: 58)

8 495 150-33-66
Санкт-Петербург,

Инсофт входит в ТОП – 10 ведущих call-центров России по версии РБК. В арсенале Компании большинство каналов коммуникации: телефон, e-mail, смс, веб-чат, мессенджеры и социальные сети, интегрированные на омниканальной платформе. Инсофт – это стабильный аутсорсинговый call-центр, который с 2007 года успешно реализует проекты различной направленности: операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, финансы и аудит, строительство, производство, торговля, грузо- и пассажироперевозки – уже более 2500 проектов в области входящего и исходящего телемаркетинга.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

в январе будет ровно год как я устроилась удаленным оператором call центра в компанию. Привлекло в первую очередь возможность работать с дома и гибкий график. За время работы не раз получала неплохие бонусы и уже успела подняться по карьерной лестнице. Такие возможности открыты всем, кто не знает что такое лень!
не хватает иногда живого общения
удаленная работа, хороший молодой коллектив, лояльное начальство, бонусы


Прокомментируйте отзыв о компании "Колл-центр «Инсофт»"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
11 дек | Четверг
Даша Крылова
Нет.

11 дек | Четверг
Игорь С.
нет
зарплату каждый год повышаю, премии есть, столовая, все чисто по белому. Подарки детям и сотрудникам

10 дек | Среда
Аноним
бывало тяжело особенно летом. Всегда были вопросы к начальству, как оно оценивает труд и как распределяются премии. Но в целом я сейчас вижу что это один из самых цивилизованных работодателей в своей сфере. Скучаю по коллективу
Высокая зп, ДМС, социалка, премии - прямо полный набор и такого нечасто на рынке встретишь. Адекватное отношение к людям в целом тоже. никто не заставит прийти больным на работу.