Добавить отзыв Найти отзыв

ФортЛайн, контакт-центр — отзыв работника «Мих Джив» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 332-93-39 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Рентгена, 5а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

- Офис на Старой Деревне - это просто почти склад. Но на фото упорно показывают соседний БЦ. - Перевод на 3 категорию был только в феврале. На старшего переводить не хотели, но при этом всякий раз подсаживали новичков (для информации - этим занимаются как раз таки старшие) - Компы ужасные, лагающие. Нормально работают только моноблоки, но те, в основном, у руководителей или внутренней линии. - Наушники, стулья, ящики... - утром начинается квест - найди себе стул, с которого не упадешь, да смирись с наушниками, которыми хрен знает кто только не пользовался до тебя. Ну а остальные моменты начались, в общем-то, после того, как НСК купил "Фортлайн", то есть с этого сентября. - Графики работы заслуживают отдельного пункта. С 7 до 19, с 8 до 20, с 9 до 21, с 10 до 22 или с 11 до 23. И всё 2/2, сократить смену нельзя, если нужно срочно ехать или если ты заболел. По поводу заболел/плохо/пожар и прочее. НЕТ, не отпустят. Не давали даже если срочно нужен был врач (правда, когда сказали, что тогда скорую нужно на работу вызывать - отпустили моментально, но потом даже при наличии справки сказали писать объяснительную). - В компании существует несколько критериев, по которым начисляется премия. Реди (режим "готов" - когда ты принимаешь или ожидаешь звонка) + продуктивность (количество звонков за день + необходимо следить за средним временем звонка (не более 5 минут)) + мониторинг (качество звонка. Обычно 5 в месяц, 5-й можно принести самому на проверку). Если первые два - это только от тебя зависит, то мониторинг - штука непостоянная. Прикопаться могут к любому чиху (в прямом смысле). При увольнении и под Новый год сложилось впечатление, что специально искали звонки, в которых были хоть малейшие помарки (даже если вопрос был решен, следовательно все заработало). И да, все отрицают факт такого поиска. - Завышенные требования для получения премии без возможности их выполнения. - Звонков много. Очень. ОЧЕНЬ МНОГО. В начале работы вообще не было перерыва, теперь между звонками только 3 секунды. При этом, даже если абонент конфликтный, посылает тебя/детей/родственников и прочих матом - ты и пикнуть не можешь. Только отвечать стандартной фразой. Некоторых это доводит до слез, но встать в перерыв, если у тебя он не по расписанию - нельзя. - Про перерывы отдельно. За 12 часов работы за компом есть: в общей сложности час обеда, разделенный на 30 и 30 минут не подряд, и один из них не оплачивается, а также 40 минут перерывов по 10 минут. Между перерывами может быть около 2 часов, если не больше. Да и за 10 минут спуститься покурить во двор, когда ты при этом один только лифт ждешь минут 5 - нереально. (Нет, пешком нельзя пройти, слишком большие пролеты) Если перегуливаешь - то пиши объяснительную. - Ведущие и руководители. Ничего не знающие и невыполняющие свои обязанности. Заботит их только зарплата. Правда, есть и действительно хорошие, но нужно к ним попасть, что трудно. Зато если и попадете, то получите просто прекрасного руководителя, который постоянно сидит на своем рабочем месте и в любой непонятной (даже не только по работе) поможет. Ну а остальные... Если кому то не угодил, то можешь совершенно спокойно остаться без премии (около 13к) - В офисе 2 этажа. На верхнем - ФРК (продажники), на нижнем ТП. Верхний блистает, в нем большие окна, много-много места, новые компьютеры и так далее. Но спустимся ниже - получим круг ада. Не знаю какой, но ада. Три помещения. Одно большое, с окнами, которые открываются. Там сидит часть руководителей. (Правда. сейчас там разобрали потолок. поэтому неимоверный холод. Но зато свежо!) Второе - самое ужасное место. Без окон, проходное, но и это не спасает. Кондиционеров нет, воздуха нет, зато люди кишат. В общем, летом это было самое ужасное помещение, в котором находиться, если честно, опасно для жизни, ибо ты плавишься. В третьем есть окна, не так много людей и... кухня за тоненькой дверью! Думаю, тут комментарии излишни. - Мат - норма речи. Правда. не с абонентами, не с ними. В общем, если коротко. Хочешь подпортить нервы - пожалуйста. Хочешь получать копейки, но тратить на это всего себя? Эта работа тогда для тебя. Очень не благодарная работа за такие деньги. Опыта хватило на всю жизнь. Абоненты - имбицилы, ничего не знающие и поэтому звонящие, переспрашивающие по нескольку раз и выбешивающие даже самого спокойного меня. Оборудование галимое, обновления его губят. В общем, компания чахнет на глазах, при этом требуя от людей полной отдачи.
Вот и настало время написать отзыв. Напомню, или даже просто обращу внимание, что работал с 2015 года, с сентября. Итак, начинаем с хорошего. Придя сюда я совершенно был без опыта работы. Приглашение на собеседование - простой звонок от отдела персонала. "Что ж, посмотрим, что дают." Тем более, что терять было особо нечего в тот момент. Собеседование пусть было и общим, но собралось только 4 человека. При этом одна дама, посмотрев задание, которое дали, благополучно свалила. Тогда задания были просто логические, да "продолжите рисунок". Самое трудное - это описать работу спутникового телевидения. Ладно, упустим все эти моменты. Итак, я устроился, попав в группу, которую первую обучали сразу на 2 проекта: ИТМ (простые звонки по оплате и т.д.) и ТП (собственно, техническая поддержка), Обучение прошло гладко, потом знакомство с руководителем и оформление. Тут даже сказать ничего плохого нельзя. Теперь преступим к самому основному - рабочему процессу. Перевод на другую категорию - в течении буквально 2-3 недель. Зарплаты регулярные, Нужно перенести смену- пожалуйста. Если не можешь перенести, то тогда за свой счет можно взять, либо еще как то договорится с руководителем. За дисциплиной говорят на собеседовании, что следят очень-очень, но на самом деле, опоздав на несколько часов (проспал) можно получить только ай-ай от руководителя. Можно ходить на тренинги, которые бесплатно предоставляет компания, а также отпускают на учебу. Сидеть можно где угодно, главное работай. Еще несколько слов на счет графика: когда мне было необходимо работать срочно 5/2 - мне дали такую возможность. За это огромная и искренняя им благодарность. Ну а теперь... ЗАБУДЬТЕ ВСЁ, ЧТО БЫЛО СКАЗАНО РАНЕЕ!! Ибо начиная с весны 2016 этого нет. Кроме зарплаты. Но теперь она ниже обещанной на собеседовании. Ах да, смены в праздники оплачиваются по двойной ставке (31.12 и 1.01 работать - норма) + Хороший коллектив, это правда (именно коллектив, не начальники). Народ дружелюбный, молодой, почти со всеми общаемся до сих пор. + Отпуска и больничный нормально оплачивается (если, конечно, вам хватит 10к чтобы съездить на Бали)


Прокомментируйте отзыв о компании "ФортЛайн, контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений