Добавить отзыв Найти отзыв
Горизонт, ООО, агентство по продаже билетов, бронированию номеров и оформлению виз

Горизонт, ООО, агентство по продаже билетов, бронированию номеров и оформлению виз — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании

(Рейтинг: 2.88) (Количество проголосовавших: 20)
Сфера деятельности: Авиабилеты

(8652) 992-993 (многоканальный), 8-962-459-68-84, 8-909-760-77-33
Ставрополь, Доваторцев, 45а - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала в данной организации с октября по январь. По договору, был испытательный срок, но уволилась на месяц раньше по собственному желанию. Пришла сразу после окончания университета, поэтому это — моё первое официальное трудоустройство. Главными мотиваторами для устройства на работу в Горизонте для меня были наличие близкого человека в штате сотрудников и работа по специальности. Мое обучение взяли на себя два менеджера, которые спасали меня на протяжении всей работы. Я обращалась к ним даже в нерабочее время и по самым глупым вопросам. Так же главный бухгалтер и помощница бухгалтера помогали разбирать ошибки в 1С и в расчетах. На момент моей работы коллектив был замечательный, за что им огромное спасибо. По поводу заработной платы: по-моему мнению, она достаточно низкая для человека, который живет отдельно от родителей и снимает квартиру. Премию я видела 1 раз после ухода одного из сотрудников. Поощрение, которое прибавлялось к основной части, сотрудники зарабатывали сами путем продажи номеров в гостиницах (на сколько знаю, сейчас этого нет). Эти поощрения были единственной мотивацией для работы. Сотрудники пишут про выдачу виз и туров, но этим могли заниматься только 3 человека. При мне ничего подобного в офисе не оформлялось. Плюс, в условиях коронавируса никто и никаких виз толком не оформлял, все закрыто. Поэтому говорить, что это доп. заработок для всех нельзя. По поводу требований: они, объективно, завышены. Существует рабочий телефон, который выдается ответственному сотруднику на неделю и он ДОЛЖЕН отвечать на звонки клиентов в любое время дня и ночи. Вы банально не можете отдохнуть, так как в любой момент может позвонить какой-нибудь взбалмошный или пьяный клиент, начать нести чепуху, а вы не имеете права сбросить звонок. Дома хочется отдохнуть, а не сидеть с чужими проблемами, которые ты решал еще и днем, на работе. "Вылизывание" клиента доведено до абсурда, когда лично меня оскорбляли за малейшую ошибку (которая не обернулась в копейку ни мне, ни компании). От дежурств директор отказываться не хочет, как и дежурить самостоятельно. По поводу штрафов: спасибо еще раз огромное менеджерам и бухгалтерии, которые со мной работали, так как именно они меня вытягивали из неприятностей. Лично я чуть не влетела в 100.000 штрафа из-за паники клиента, которая передалась мне. Не спорю, что тут есть и моя вина, но тут сыграли все факторы этого дежурства: звонок вне работы, меня не было дома, замену требовали здесь и сейчас, у меня не было соответствующего оборудования, плюс сам клиент-скандалист с не самой благоприятной репутацией. Но, при этом, любимый директором. Штраф могут "разделить" с тобой, а могут и не разделить. И как выплачивать его с зп в размере 16000 (с вычетом НДФЛ, без поощрений), не понятно. Директор приходил и уходил, то есть на постоянной основе его в офисе не было. Он постоянно говорил о каком-то обновлении, но, банально, от дежурств отказаться не хочет. Ушла с радостью, так как даже с моим опытом есть вакансии, где заработная плата гораздо выше, начальство лояльнее и нет системы штрафов. Если у вас есть выбор, то рекомендую 100 раз подумать, прежде чем идти работать в Горизонт.
- Низкая заработная плата (зп более менее у старшего коллектива, остальные просто радуются жизни и холодильнику с микроволновкой); - Дежурства, доводящие до нервных срывов и проблем со здоровьем; - Нездоровая любовь к клиентам и "пинание" менеджеров по поводу и без; - Отсутствие какого-либо роста. До директора или зама вы никогда не дорастете. - Система штрафов (если они есть, то и зп должна быть соответствующая, так как это риск и ответственность. Со стороны кажется, что ничего сложного в выписке билетов нет, пока сам не попробуешь и не влетишь следом в штраф)
+ Пока работала был замечательный коллектив; + Какой-никакой опыт работы, в том числе с 1С и кассой (особая благодарность главному бухгалтеру и помощнице, Ксении, которые помогали с ними разобраться); + Близость офиса к дому; + Наличие своего рабочего места;


Прокомментируйте отзыв о компании "Горизонт, ООО, агентство по продаже билетов, бронированию номеров и оформлению виз"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
1 фев | Четверг
Ronin
Прогнившая конторка, с не менее прогнившими сотрудниками.
Нет там ничего положительного

22 янв | Понедельник
Рустам
Нет возможности изменит что та . Талантливые люди уходят из за не возможности расти . Не дают руководства развитие боятся .
Все быда положительное пока не связался с руководством Ставрополя порошок и чекин . Все под себя подогнали