Горизонт, ООО, агентство по продаже билетов, бронированию номеров и оформлению виз — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.88) (Количество проголосовавших: 20)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(8652) 992-993 (многоканальный), 8-962-459-68-84, 8-909-760-77-33
Ставрополь, Доваторцев, 45а - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Горизонт, ООО, агентство по продаже билетов, бронированию номеров и оформлению виз. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работала в данной организации всего 4 месяца, в должности менеджера по продаже авиа и ж/д билетов.
1. Большой обьём работы! Часто не было времени даже на обед.
2. С такой загруженностью нереально маленькая заработная плата.
3. Дежурная неделя. Это просто ад. Не можешь расслабиться не на минуту всё время думаешь, где телефон, есть ли интернет?. Многие клиенты действительно думают, что офис работает круглосуточно, и они могут заказывать билеты в любое время и просто звонить, интересоваться стоимостью билета с датой вылета через месяц.
4. Огромная материальная ответственность. Не то выписал, не то забронировал плати со своего кармана, но это в принципе и понятно. Не фирма же должна нести убытки за твою невнимательность. По моему мнению, при такой ответственности и зарплата должна быть значительно больше и загруженности намного меньше. Тогда и клиенты и работники будут довольны.
5. Нежелание директора вникать в проблемы коллектива и находить решение для его сохранения. Поясно. В период моей работы все были недовольны преведущими 4 мя пунктами и неоднократно обращались к руководству с просьбой найти решение. Но, к сожалению, вместо того, что бы нас услышать, вводились всё новые штрафы и озвучивались всё новые требования.
6. Клиент всегда прав, даже если он не прав.
Замечательный коллектив, по крайней мере, был на тот момент. Можно было обратится за помощью в любое время. Всегда были готовы помочь, подсказать без нервов и упрёков.
1. Обучение новых сотрудников и ввод их в должность не налажено, в связи с чем, новым сотрудникам приходится постоянно обращаться к старым за помощью, возникают ошибки в работе.
2. При большом потоке заявок от Клиентов приходится порой отказываться от перерыва на обед.
3. Атмосфера в коллективе негативно влияет на рост и развитие сотрудников и компании.
5. Не прозрачная мотивация - не ясно, как влиять на свой доход.
1. Руководитель компании Лысенко Алексей поощряет идеи и действия, ведущие к развитию и росту компании. Для примера - дарит дорогие подарки, есть премии.
2. Алексей является примером в работе для менеджеров - наравне со всеми отвечает на звонки и отрабатывает заявки, обустроил зону для Гостей, показывая, как нужно относиться к Клиентам. Всегда на связи.
3. Алексей развивает сотрудников за счёт компании (оплачивает тренинги, организовывает полезные встречи)
4. За каждым сотрудником закреплено персональное рабочее место с хорошей техникой: беспроводная мышь, клавиатура, рядом с каждым столом принтер. Есть микроволновка и холодильник, чтобы можно было приносить еду с собой.
5. ЗП выплачивается в срок согласно договору.
- Низкая заработная плата (зп более менее у старшего коллектива, остальные просто радуются жизни и холодильнику с микроволновкой);
- Дежурства, доводящие до нервных срывов и проблем со здоровьем;
- Нездоровая любовь к клиентам и "пинание" менеджеров по поводу и без;
- Отсутствие какого-либо роста. До директора или зама вы никогда не дорастете.
- Система штрафов (если они есть, то и зп должна быть соответствующая, так как это риск и ответственность. Со стороны кажется, что ничего сложного в выписке билетов нет, пока сам не попробуешь и не влетишь следом в штраф)
+ Пока работала был замечательный коллектив;
+ Какой-никакой опыт работы, в том числе с 1С и кассой (особая благодарность главному бухгалтеру и помощнице, Ксении, которые помогали с ними разобраться);
+ Близость офиса к дому;
+ Наличие своего рабочего места;
Не считаю корректным обсуждать чужие зарплаты, но что касается моей, то она не изменилась, за 8 лет
1. Зарплата выплачивается всегда вовремя
2. Директор не жалеет денег на оснащение офиса, для нормальной работы
3. Организация креативных корпоративов
Единственный минус атмосфера в коллективе!
Главная отрицательная сторона - директор. Было бы все грамотно построено, не было бы того, что описано выше.
Коллектив.
1. низкая заработная плата;
2. неприятное отношение директора к сотрудникам;
3. дежурства;
4. нервная обстановка.
Рабочий коллектив. В период моей работы в фирме был замечательный коллектив, практически со всеми сложились теплые отношения.
Неактуальный уровень заработной платы
Непрозрачная система мотивации сотрудников
Материальная ответственность
Гипертрофированная клиентоориентированность
Возможность получить опыт работы до выпуска из университета
Получение обширной базы знаний в отрасли
Невероятный опыт в области общения с людьми как дистанционно, так и face2face
Приятная атмосфера в коллективе
нереально маленькая зарплата, отношение со стороны руководства, и большой объем работы
Раз в пол года директор забежит в офис и скажет "да вы ж мои пчелки" и убегает, на канцтоварах не экономят, удобные рабочие места, хорошее освещение офиса, есть календарь на столе, в офисе так же присутствует музыкальное сопровождение "радио 7"
Коллектив
1 фев | Четверг
Ronin
Прогнившая конторка, с не менее прогнившими сотрудниками.
Нет там ничего положительного
22 янв | Понедельник
Рустам
Нет возможности изменит что та . Талантливые люди уходят из за не возможности расти . Не дают руководства развитие боятся .
Все быда положительное пока не связался с руководством Ставрополя порошок и чекин . Все под себя подогнали
14 дек | Четверг
Аноним