2К Аудит-Деловые консультации, компания бизнес-услуг — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Аудиторские услуги
(495) 626-30-40, (495) 777-08-94
Москва, Бутырский Вал, 68/70 ст2
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 2К Аудит-Деловые консультации, компания бизнес-услуг. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Что касаемо офиса, удобно расположен, хороший ремонт, НО в обеденное время много народу на кухне, она сама по себе маленькая, приходилось минут по 10 стоять ждать своей очереди, чтобы разогреть еду. Достаточно строго с использованием рабочего времени, в случае любого отклонения запрашивается объяснение.
Работала около 3-х лет в отделе оценки, компания неплохая, в целом очень даже хорошая для получения разностороннего опыта. Поскольку начав работать в отделе оценки жилой недвижимости, можно последовательно перейти в имущество и бизнес. Работают достойные специалисты, помогли мне адаптироваться быстро и вникнуть в процесс работы при переходе в новые отделы (имущество, бизнес). Во всех трех отделах у меня были хорошие руководители, которые в случае чего заступались за нас. Зарплата пересматривалась на аттестации раз в год, хоть и не намного. Ушла, потому что захотелось сменить сферу и использовать английский, который за 2 года довела до разговорного.
Стабильная работа, перебоев с проектами не было. Чего не скажешь о работе многих моих знакомых в консалтинге.
Компания обращает внимание на всякие мелочи – когда пришел, когда ушел, жесткая дисциплина. Зачастую, кмк, это не влияет на результат. Главное – хорошо ты работаешь или нет.
Есть возможность роста. Когда я там работал, вырос сам и некоторые мои коллеги. Как по должности, так и по зарплате. Однако у этого есть и обратная сторона – работать приходилась много и не смотря ни на что.
Адекватное линейное руководство – начальники отделов, с кем приходилось работать вполне адекватные и понимающие люди. Хотя есть и те, кто «зазвездился».
Возможность выбрать подходящий график, тоже было приятно, так как я живу в области.
Хороший дмс.
Соблюдение дисциплины для кого-то сложно. Для меня не проблема, поэтому не вижу в этом ничего критичного, нормальные требования работодателя!
Работаю в компании уже год в качестве оценщика жилой недвижимости. Рад, что попал в такой дружный коллектив, действительно, здесь много замечательных людей! За текущий год вырос профессионально и это все благодаря моему непосредственному руководителю – Ларисе, она всегда нам помогает, объясняет. Радует, что компания соблюдает договоренности и молодых сотрудников нашего отдела достаточно быстро переводит на крупные проекты в оценке имущества.
Как у всех в консалтинге - нехватка времени на подробную постановку задач. Иногда уже на проекте точно узнавали, что нужно делать. Это было не очень удобно, хотя потом привыкли)
Я хочу сказать, что 2к это отличная школа. Придя туда студенткой без опыта, осталась на 4 года. За время моей там работы было очень много - было тяжело и очень весело. Да, работы иногда бывает много, да, иногда тебе кажется, что выполнить ее будет тяжело, но потом ты берешь и делаешь. И это здорово - потому что те, кто прошли эту школу становятся реальными специалистами. И еще 2к это очень отзывчивые и добрые люди, с которыми когда проходишь через такие проекты остаешься друзьями на всю жизнь, до сих пор с теплом вспоминаю наши командировки.
В сезон проверок иногда приходится задерживаться, лично я предпочитаю работать вечерами дома и стараюсь уходить в 6-7.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то.
В целом у компании неплохая репутация и клиенты.
Проекты интересные, можно реально многому научиться. Заработная плата зависит от твоей работы и квалификации. С командировками по разному, я за пол года была там 4 недели всего. Атмосфера в коллективе хорошая. Лично я к себе плохого отношения не заметила¸ даже наоборот. Работа в аудите дает многое.
Отрицательные стороны есть в любой работе, если человека что-то тревожит, проще всего свалить на работу, но нужно оценивать факты, а не вспышки эмоций.
Самое главное в любой работе - это коллектив, в 2К я чувствую себя комфортно, в нашем отделе есть сплоченность и взаимоподдержка . Нет никакого негатива, что меня, лично, очень радует. Ну, а, что касается руководителей, они часто идут на компромисс. Те, кто тут пишут, что 2K – это плохая компания, в основном старые отзывы, мало в ней отработали или действительно сейчас все поменялось в лучшую сторону. Обижаться нужно на себя, видимо, что-то не то или не так сделали. В общем мне эта работа по душе и уходить я пока не собираюсь.
Реально много работы! Но и платят достойно!
Нравится отношение! Вот будто действительно собрались сливки своих профессий и работают в едином порыве!
Приятно, блин!
Особенно радовало то, что переработки оплачивали. Охх я там оставалаааааась=))))))
есть нюансы, но они не критичны и работать в такой компании, считаю достойным для каждого человека-профессионала своего дела!
удивителен предыдущий отзыв тем, что как точно было подсчитано кол-во уволенных сотрудников из компании, вы кадровый аудит делали или вели ведомость по увольнению? если вы были не согласны с системой управления в этой компании, что же столько мучились, смотрели на этих троечников, которые успешно работают на масштабных проектах и так же успешно их защищают перед заказчиком? Не каждая АКГ может похвастаться таким пулом клиентов, какой есть у 2К!
Был большой объем информации,тяжело было сразу все запомнить
Для меня как для начинающего специалиста было важно найти компанию,где я смогу в дальнейшем развиваться. Взяли на должность секретаря,опыта практически не было,но мне дали шанс.Проработав год перевели в один из отделов компании. Очень рада,что так все сложилось!
Про минусы писать не приходится, т.к. работаю как внештатный сотрудник по договору
Работаю с этой компанией на фриланс в качестве переводчика уже 2,5 года. Выплаты по факту выполнения работ, не задерживают. Работа в общем стабильна, летом бывают перерывы. В офисе бываю редко, если что-то нужно согласовать. Помещение выглядит уютно, на ресепшне девушка всегда встречает с улыбкой, что не может не радовать.
.
Атмосфера в компани и в целом положительная, но в сезон проверок иногда бывают задерки.
Очень крупная компания , уважаемый бренд. Хорошее начало карьеры для тех, кто недавно закончил ВУЗ. У компании достаточно крупные и интересные проекты как в аудите, оценке, так и в консалтинге. Современный и удобный офис (все сделано для сотрудников - кухня, раздевалка на каждом этаже), хороший и дружный коллектив. ТК соблюдается, з\п платят вовремя, мед. страховка.
Далеко от дома был офис, ехал долго. Единственное неприятное, что могу вспомнить за годы работы.
Ушёл в январе исключительно по семейным обстоятельствам, необходимо было переезжать. А так действительно скучаю по этому месту, по этим людям, вот думаю у себя тут что-то подобное подыскать.
Из хорошего? Нравился коллектив, нравилось отношение, нравились стандарты, да и зарплатой с премиями баловали. Многие, конечно, ныли, что мол зарплаты не платят - так они и сидели балду пинали вместо работы.
С Андриевским на самом деле тяжело работать... Нужен подход.
Отличный коллектив! Как на подбор, все замечтельные люди - спасибо HR :) До сих пор вспоминаю своих сотрудников, со многими до сих пор общаемся, несмотря на то, что не работаю в компании уже 2, 5 года.
Очень положительные впечатления остались от Тамары Александровны - очень приятный и отзывчивый человек.
Дресс-код, но сейчас везде придерживаются делового стиля в одежде. Да и он не такой строгий.
Работала в компании 5 лет, уволилась по семейным обстоятельствам, пришлось переехать в другой город.
Если бы не проблемы, осталась бы работать по настоящее время. Компания хорошая, коллектив очень дружный. Есть чему научиться, есть что взять в плане профессионализма. Приобретаешь много знаний. Зарплату не задерживают, платят вовремя, есть медицинская страховка. Хорошо оборудованы рабочие места, техника постоянно обновляется.
Пока ничего не увидел.
Красивый офис, впечатлил. Работаю вне офиса. Но иногда заезжаю, отчитываться. Ребята хорошие, с несколькими удалось пересечься пообщаться. Есть даже кухня своя, можно чай попить и перекусить.
Нельзя опаздывать. Просят объяснительные за 7 минут и наличие дресс кода, даже в те дни, когда встреч с клиентами нет!
Достаточно хорошая и спокойная обстановка в компании, коллеги отличные люди. Работаю здесь менеджером по работе с клиентами 1,5 года, изначальна приходила на ассистента. Это была моя первая работа, пришла сюда набираться опыта и не пожалела. Работа в офисе, плюс встречи с клиентами (чаще всего у нас в офисе), иногда выезжаем к клиентам, сидишь себе спокойно за отдельным столом и звонишь клиентам, трудоустройство по ТК, платят без задержек, достойный светлый офис, отзывчивый коллектив, включая непосредственного руководителя.
На мой взгляд, очень строгая дисциплина. У меня была достаточно однообразная работа, мне как человеку творческому было скучновато через полгода работы.
Работала полтора года в административном отделе. Прежде всего, компания стабильная. Заработная плата у меня была официальная, выплачивалась вовремя. Уровень текучки вполне обычный: приходят/уходят секретари, помощники, кого-то переводят на другую должность, отдел. Назовите хоть одну компанию, где такого не происходит. Сейчас работаю в производственной компании - "текучка" не меньше, хотя компания тоже неплохая.
Очень дружный коллектив, открытые люди. В целом, все по-честному. Кто приходит туда работать - работает. Я получила административный опыт, который всегда пригодится. Весной закончила учебу, получила диплом, недавно пошла работать по специальности.
В дресс-коде было жарковато летом, но это я пожалуй придираюсь, надо было что-то и сюда написать :)
Придя в компанию, изначально был приятно удивлен техническому оснащению.
Я не сразу привык работать с двумя мониторами, но теперь дома без этого не могу))))) Очень здорово!
Коллектив - никогда не встречал, чтобы профессионалы были такими веселыми, действительно приятно работать и общаться с людьми, встречаемся с некоторыми даже в выходные.
Собираюсь и впредь работать в компании, так как очень хороший социальный пакет, ДМС, зарплата вовремя - все условия!
Наличие дресс-кода, все строго по часам - когда приходить, когда обедать.
Если интересует именно практика и получение опыта – то вполне подходящее место, т.к это консалтинг и причем достаточно многопрофильный, работа выполняется качественно, в отличии от многих других фирм.
Доброжелательный, приятный коллектив, уютный, светлый офис, есть кухня где можно покушать, что принес с собой.
Можно отпроситься по своим делам, отработав заранее эти часы, очень удобно.
Есть несколько "неприятных" сотрудников, но они достаточно глупы, так что работать в общем не мешают))) Хотелось бы более комфортное место, хотя офис очень качественно сделан.
Во время, когда я там работал,у нас был потрясающий коллектив, за что огромное спасибо хотел бы выразить своему руководителю, который все еще работает там.
Для меня сфера работы с клиентами возникла совершенно случайно и благодаря этой компании я обрел новый полезный опыт, огромное количество знакомых и даже друзей, а также знание своего рынка. Достаточно быстро у меня получилось расти – повысили по должности (начиная с 4 месяца). В целом очень адекватный руководитель, всегда прислушивается, в последние месяцы моей работы шел на встречу. Есть наставничество (Это я про свой отдел:)). Юрист, методисты-довольно профессиональные, помогали при любой сложности вопроса в кратчайшие сроки. Очень здорово выручали девчонки с ресепшена. Для начала своей карьеры в продажах на мой взгляд это был оптимальный вариант и незабываемый опыт.
Как сама непосредственно работа – не могу сказать, на собеседовании все было нормально.
В июне проходил собеседование, все прошло достаточно оперативно, без давления и каверзных вопросов. Руководитель понравился, задавал адекватные вопросы, а это достаточно важный для меня показатель профессионализма, в конце рассказал про вакансию достаточно подробно. Изначально меня рассматривали на вакансию без командировок, в офисе, но у меня узкая специализация, подходящая им на региональный проект. К переезду 4 месяца я был не готов, на этом и разошлись.
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс