Добавить отзыв Найти отзыв

аАкцент, агентство интернет-маркетинга — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-500-33-60 (горячая линия)
Москва, Новинский бульвар, 22 - 6 офис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе аАкцент, агентство интернет-маркетинга. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Никогда не пишу отзывы о собеседованиях, но тут прям накипело. Приходит мне на hh подтверждение моего резюме и дальнейшая просьба связаться с эйчаром, но при общении с ним выясняется что мое резюме им резко не подходит. Соответственно вопрос - если на столь незначительном этапе, как отбор резюме онлайн, эйчар вводит в заблуждение, возникает вопрос- как складывается дальнейшая работа в компании?
Красивый сайт
Станислав неадекватен. Вопросов не задавать. Мнению не пепечить. Трать свое время-и будь благодарна, что узрела меня, такого царя Станислава. Знаете, как прошло наше собеседование? Я спросила для чего мне заполнять анкету опять, резюме уже есть, он его видел. Ответ-вы нам не подходите.
Холодный офис.
Руководство самодуры, не серъезные. Обещают горы золотые, высокую зарплату и перспективы. А на деле..... продукту не обучают толком, "старички" сидят на жирных клиентах, а новичкам остается только искать новых, если и передадут какого клиента, то проблемного. а процент со сделки такой... чтобы получить нормальный процент надо оптом продать, а опт нужен только крупняку... который у "старичков"
удобное расположение офиса на Хабаровской.
- сотрудница hr Анна пришла на собеседование в толстовке, брала в рот цепь от украшения, в общем произвела крайне неприятное впечатление, какой-то детский сад - на организацию заведено уголовное дело за неуплату налога на прибыль в размере 28 млн рублей, о чем сотрудница отдела кадров не упомянула https://yandex.ru/turbo/vc.ru/s/legal/110824-fontanka-v-ofise-razrabotchikov-reklamnogo-servisa-elama-v-sankt-peterburge-prohodyat-obyski
Интервью проходило онлайн, не нужно было ехать
Крайне неприятные в общении менеджеры по персоналу. Собеседование не впечатлило от слова совсем. В качестве обратной связи пообещали "Как только, так сразу". Facepalm.
Обещали з\п выше рынка...
Александра, здравствуйте! Мне очень жаль, что сложилось такая ситуация. Я извинилась перед вами в почте и повторюсь здесь, что мне очень неприятно, что я допустила эту ошибку (перенесла ваше резюме вместо папки "Подумать" в папку "Пригласить" на ресурсе HH), в итоге чего вы получили приглашения без решения руководителя по резюме. Если я могу что-то сделать в этой ситуации, чтобы сгладить это обоснованно неприятное впечатление, я постараюсь это сделать. С уважением, Ольга.
У нас замечательная компания, но она состоит из людей, и люди, такие как я, рекрутер, тоже, к сожалению, могут допускать ошибки.
Отношение к соискателям безобразное
Оф. оформление ДМС
Очень большая команда, много проектов направлений, первое время все казалось сплошным месивом. Однако можно обратиться к кому угодно и тебя никогда не оставят без ответа, помогут найти кого угодно и докопаться до любой сути.
Коллектив такой крутой, что ежедневно хочется творить и делать крутые вещи, а адекватность HR, их стремление сделать работу как можно более комфортной + спортзал и прикольные условия для развития (в том числе английский)
Много "ручного" управления на всех уровнях. В целом руководители более чем адекватные, но иногда нужно тратить время на объяснения что к чему и почему.
Белая зп, уютный офис, можно ходить на массаж за счет компании, учить языки с компенсацией, есть дмс, много возможностей для проф. обучения (если хочется учиться), есть классные движи, крутой коллектив.
В кампании разработка разбита на большое кол-во команд(10-15) и многое зависит от того в какую ты команду попадёшь(стек, задачи). Некоторые новые идеи в разработке проходят большое количество согласований, из-за чего они движутся медленно.
Белая и рыночная зп, уютный офис и прочие плюшки которые есть у всех нормальных работодателей. Очень лояльное отношение к инициативам, сильный и разнообразный внутренний движ. В ИТ небольшая текучка, с радостью берут ушедших людей назад - за полтора года что работаю вернулось обратно несколько человек. Современный стек технологий.
Страдают процессы. Компания перестраиваться под рост Полгода нет СТО. Иногда не хватает "головы" в разработке Летом все же бывает в офисе душновато Не очень удобное расположение офиса, если живете на севере или добираетесь на метро Дорогая столовая в БЦ (но уже не совсем про компанию) Платная парковка (да и это)
Современный стек Много плюшек Живой массажист в офисе Очень классный коллектив Кошка в офисе Адекватное руководство (генеральный директор прошел полный путь от рядового программиста) Отличное отношение к людям Гибкий график Можно работать из дома (если очень нужно и не часто) Задачи на квартал планирует сама команда Нет авралов и жестких дедлайнов Нет бюрократии и директивного управления Белая зп, ДМС и все по ТК Много еды в офисе Веселые пятницы в офисе и за его пределами Обучение в офисе. Можно ездить на конференции Красивые девушки в офисе)))
На момент начала моей работы разработчикам предлагалось рабочее место в опенспейсе с десктопным компом (маки и другие ноуты не предлагались), что лишало возможности сменить локацию в шумные моменты.
Работал в еЛаме разработчиком, в целом о компании остались самые приятные впечатления. Офис и коллектив - топчик. Есть много разных активностей - митапы, спорт, английский, неформальные тусовки в офисе и за его пределами. С точки зрения интереса задач - всё сильно зависит от команды и стека, но есть много компетентных разработчиков, у которых есть чему поучиться.
- На первых парах фиксированное начало дня (но не раннее) - Не высокая оплата труда (компенсируется различными плюшками) - Название и расположение офиса - Нет скидок на занятия в фитнес-клубе
- Приятное отношение к сотрудникам со стороны начальства - Карьерный рост, который возможен с нуля (обучение за счёт компании) - Openspace и удалёнка - Грамотный набор сотрудников -> отличный коллектив - Мероприятия во "внеурочное" время - Помощь в рабочих моментах от любого сотрудника компании - Качественный продукт компании ,который хочется развивать
так как я региональный сотрудник, мне не очень привычно и удобно работать с 10 до 7, но и к этому можно привыкнуть.
Оформление по ТК, достойная и своевременная зп. Креативные и дружные ребята, всесторонняя поддержка и помощь от коллег. Постоянно вкладывают в развитие сотрудников (есть библиотеки, курсы, тренинги), ДМС после испытательного срока.
Что можно было бы улучшить: - хорошая стоматология по ДМС; - хотя бы частичная компенсация обедов или транспортных расходов (на время удалёнки менее актуально); - офис поближе к центру или хотя бы к станции метро (мечты, мечты).
Работаю в еЛаме уже почти 3 года и не планирую менять компанию. Здесь прекрасно почти всё: 1. полностью официальное оформление - никаких серых зп, конвертов, "официально на полставки" и т.д. 2. возможность расти профессионально и продвигаться по карьерной лестнице; 3. обучение за счет компании (а также распитие кофе и похрустывание печеньем); 4. можно вносить свои предложения и идеи, если таковые имеются; 5. лояльное руководство; 6. ДМС. 7. стильный и современный офис с душем и массажным креслом. В целом компания стремится к тому, чтобы люди работали тут как можно дольше и эффективнее, поэтому всегда готовы к обсуждению волнующих вас вопросов.
В дмс нет стоматологии. В последние года полтора прибавилось людей, компания немного потеряла свою семейную атмосферу. Не все процессы нормально выстроены, но так везде, я думаю.
Белая зп, дмс, гибкий график. В офисе есть вкусняшки, чай, кофе, овсяное молоко для тех, кто не фанат лактозы. Раз в неделю привозят фрукты и овощи. Сотрудники стараются быть экологичным, сортируют мусор, отказались от одноразовой посуды. Вообще коллектив тут отличный. У нас веселые тусовки. Много разносторонних ребят и можно найти себе товарищей по интересам для чего угодно)). Тебя всегда поддержат, помогут разобраться с проблемами. Есть возможность обучаться за счёт компании. Кто хочет, тот развивается. Можно, при желании и открытой вакансии, перейти в другой отдел или команду.
Не обновляется разнообразие еды для перекусов. Иногда бывают круассаны, но они быстро разлетаются, поэтому не всем достаются. Из-за пандемии не работает массажный кабинет. Есть холодильники с едой от гринбокс, но оба стоят на втором этаже, а мне с больной ногой тяжело идти по ступеням. Еще есть сложности для высоких людей, потому что стол низкий из-за чего сидишь неправильно и устает (болит) спина.
Прекрасно проходило собеседование в несколько этапов. Все интервьюеры были бодрые и живые (был на собеседовании в разных компаниях, ощущение, что общаешься с роботами в галстуках). Приходил я именно в еламу, а не на конкретную должность, потому что давно знал об организации. Тут есть куда расти, при чем и по вертикали, и по горизонтали. В первый день было очень неожиданно для меня, что выдали личный ноутбук (к которому я уже прирос). Я уже промолчу про шикарный офис, который летом всех спасает от жары, а зимой - от холода. Коллектив очень общительный и большой. Первое время (несколько месяцев) мне было непривычно от большого количества коллег, потому что я не помню здоровались мы или нет сегодня (с этих до сих пор сложно). Коллеги всегда смогут помочь по любым вопросам. все покажут и всему научат. Главный плюс в обучении, что его проводят твои коллеги, которые понимают, каково быть новичком. Постоянно есть какие-то интерактивы и сплочение большого числа сотрудников как в рабочих моментах, так и в после работы. Основной акцент хочу сделать на том, что есть обучения от самих рекламных систем. Поэтому, если хочется освоить все и сразу, то нужно идти в Службу Заботы еламы. Всегда есть обратная связь по обучениям, что улучшить, что добавить. Можешь попросить какие-то обучения. Касаемо попросить, то в еламе очень хорошо с обратной связью. Это действительно компания, где любой сотрудник может повлиять на процесс работы (предложить что-то добавить, что-то улучшить). Также есть доступ к книгам, еде и многим другим ресурсам компании. Показать полностью
С точки зрения соискателя - их нет.
Прозрачный процесс интервью, быстрая обратная связь по всем этапам, все сотрудники, с которыми довелось общаться - исключительно приятные люди.
Из-за постоянных изменений, складывается ощущение хаоса, с этим придется смириться.
Белая ЗП +ДМС. Отличный коллектив, хороший офис. Все благоустроено так, чтобы работать было комфортно. Довольно свободное общение между коллегами из разных отделов, нет формализма. Большинство коллег тебе помогут, если чего-то не знаешь. Так как постоянно появляется что-то новое, есть много чего интересного для развития своих скилов.
Сейчас в компании много изменений, от этого довольно заметная неразбериха. Но это и хорошо - есть возможности проявить себя как-то по-новому, какие-то новые интересные задачи появляются. Ещё мне лично добираться не удобно, живу на другом конце города
Не перестаю поражаться тому, насколько здесь тепло и уютно, какие доброжелательные и отзывчивые люди. Просто приведу пример, буквально вчерашний. К БЦ пришли собака с больной лапой. Охранники ее прогнали, но коллеги бросились искать собаку на улице. Нашли и сторожили ее, чтоб она не ушла, пока другие обзванивали ветклиники. Подтянулись другие ребята, которые погрузили собаку в машину и повезли в клинику. Пока они постили фотки из клиники, другие делали объявления с этими фотками во всех соцсетях о найденном псе. Потом полкомпании собирало деньги на лечение и передержку. И их никто не просил, никто им приказов не отдавал - вот такие они сами. И такие в компании все и во всём, в том числе руководство: чуть что - помощь тут как тут, будь то рабочий или личный вопрос. С клиентами то же самое. Удивительное место. Тут чувствуешь себя как дома, в полной безопасности. Компания опять же белая полностью (господи, они платят за работу в выходные!!!), с полным соцпакетом. Классный стильный офис. Развиваться можно - было бы желание. Любую книжку по запросу купят, любой курс или конференцию. Показать полностью
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))