Администрация муниципального округа Внуково — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Администрации районов / округов городской власти
(495) 736-11-71
Москва, Плотинная (Внуково), 1 ст1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Администрация муниципального округа Внуково. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ну, обо всем по порядку!))
Когда решил устроиться на работу, знал, что работа тяжелая, но за нее хорошо платят. Устроился, прошло 3 месяца, заплатили действительно хорошо, но чувствую - НАЕБАЛИ. Коллеги сказали эт в порядке вещей. Дальше как в сказке - чем дальше тем страшнее. Зарплата упала до 25000-30000. Люди скрепя зубами продолжали работать благодаря завтракам начальства - Все будет хорошо, а кому не нравится может увольняться)) Затем начались задержки зарплаты, объем работ увеличился. Подходили с вопросами к непосредственному руководителю нач смены Семенову АН(Копченый): где наши деньги? - А я откуда знаю? Идите в офис. Нормул позиция, удивляюсь как он еще с целой мордой столько лет ходит? Короче, пошли в офис, тк ЗП не было более 14 дней, то по Закону мы можем отказаться работать. Написали бумагу, начали собирать подписи, оказалось что готовых подписать единицы, остальные зассали. Пришли мы в офис и сказали на основании закона мы прекращаем работу с такого то числа, на что эта ебанутая еврейская морда в лице зама этой эбанутой конторы начал пищать - засужу и тд и тп. Короче итог таков, коли думаете туда идти работать на любую должность, вот Вам ряд причин не делать этого:
- Начальству абсолютно похуй на Вас, несмотря на то, что Вам обещают в отделе кадров;
-Зарплату задержали там по последним данным уже почти на пол года;
-Очень много"дятлов"(они же стукачи, сучкари и суки), за благодарную улыбку начальства готовы жопу свою голую подставить ему;
- и если у Вас возникнут проблемы личные или рабочие - решать Вам придется их самим.
Отдельно хотелось бы отметить - есть там нормальные ребята, мужики, которых действительно жалко, что они там остались, но их очень мало, а я во время ушел от туда.)))
P.S. Очень бы хотелось чтобы этот отзыв прочитале не только ребятки, которые работу ищут, а те, которые меня узнали(по любому будут такие), мужики - валите от туда, весь руководящий состав, кроме нач службы, вроде нормуль мужик, хоть что то пытался изменить для работяг, администрация, нач смены желаю вам искренне и от всей души оставаться такими какаие вы есть ПИДАРЫ КОНЧЕННЫЕ!
P.P.S: А теперь попробуйте засудите)))
Да откуда им там взяться то??!
Постоянное ухудшение во всём. Оборудование не обновляется, а если и закупают новое, то дорогущее и не приспособленное для работы. В отпуск отпускают максимум на 2 недели и только когда начальник разрешит, то есть в ноябре. Помещение для отдыха одновременно является сушилкой и столовой. От помещения для отдыха до раздевалки и медсанчасти дистанция с километр, смены возят автобусом, если задержался на рейсе и смена уехала, то никто тебя не повезет - иди пешком. Зарплата - оклад 15000 и серая премия с которой бухгалтерия еще и налог 13% вычитает. Отчислений в пенсионный фонд - копейки, 2НДФЛ - кредит не дадут. Год назад все радовались - работать будем в компании Свисспорт. За год с небольшим швейцарцы не сделали абсолютно никаких изменений в работе сервис вс, кроме как переодели в красные штаны и куртки из 100% полиэстра, в которых только потеешь. А нужно было сразу разгонять всех засидевшихся малокомпетентных начальников и директоров, и взамен набирать молодых и умных. Тогда и заказчики не побежали-бы.
Теперь Шишко с Вайдманном плачутся (из объявления для сотрудников):
"Пожалуйста, помогите нам обеспечить успешный старт их (Air Baltic) деятельности во Внуково, начиная с самого первого рейса.
Все это означает большую гарантию сохранения наших рабочих мест.
Мы готовим новые графики гибких смен, которые будут постепенно вводится в ближайшем будущем наряду с изменениями в процедурах обслуживания.
Пожалуйста убедитесь, что каждый из вас готов делать все необходимое для того, чтобы мы могли обеспечить себе уверенное будущее.
Спасибо вам за вашу способность мыслить широко и вашу гибкость"
Ради "сохранения своих рабочих мест" и "обеспечения себе уверенного будущего" директора планируют ввести укороченные рабочие смены (например с 7 утра и до 4 вечера и с 4 вечера до полуночи) с уменьшением окладов и заставить грузчиков дополнительно обслуживать рейсы еще и в качестве авиамехаников.
коллектив хороший. за ошибки наказывают редко.
Более глупого себеседования у меня не было. Два взрослых дяди (один на вид совсем тупой, другой вроде поприличнее) задавали какие-то абсурдные вопросы. Еле сдерживался, чтобы не заржать. Решил, что к Петросяну попал.
Насколько мне известно, swissport во всем мире никакая не уважаемая компания (хоть и иностранцы), а шаражкина контора, которой всё бабла мало и которая постоянно ищет с какого бы аэропорта ещё денег содрать. Вот и во Внуково они предоставили свою какбэ табличку (своё название) компании "Сервис-ВС", которая давно уже там работала , и о сервисе которой легенды ходят, т.е. в реальности "Сервис-ВС" просто нацепил на себя бейджик swissport, а всё остальное осталось по-прежнему.
Сами сотрудники этого якобы swissport'а ничего хорошего о нём не говорят, мрак, полный непрофессионализм и самодурство.
нету
"Надо скорее искать другую работу и увольняться отсюда" - ох и часто же я слышу эту фразу от коллег!
Зарплата за такую напряженную и стрессовую работу должна быть куда больше. Доплаты за знание программ регистрации и посадки копеечные! За английский язык тоже смешная доплата (а сперва надо сдать платный экзамен за свой же счёт).
Порой за 12-часовую смену ни разу нет возможности сбегать перекусить. Чтобы отлучиться хотя бы в уборную или просто водички купить, часто надо вызванивать кого-то, искать себе замену, а так как сотрудников явно мало, а работы много, найти замену не так-то просто! Агент должен быть всегда предельно пунктуален и внимателен, не дай бог проглядишь какую-нибудь циферку и букву, перепутаешь фамилию пассажира - это может вытечь в самые нежелательные последствия, и смело можешь прощаться с частью премии. Вообще напортачить на этой работе - бескрайние возможности. Усугубляет ситуацию то, что много стукачей среди коллег: забыл погасить стойку или надеть бейджик - через минуту на тебя уже донесли. Пассажиры не всегда адекватные попадаются, но надо быть предельно вежливым, улыбаться. Да, и иметь ухоженный вид.
Форма - не знаю как у парней, а у девушек ужасно неудобная, ни покроя хорошего, ни ткани. Цветовая гамма - светло-серый с ярко-розовым (вообще без комментариев). Вроде собираются форму менять на новую, более достойную для сотрудника авиации, но пока это только вилами на воде писано.
Отдельный пункт - обучение сотрудников. Когда у Люфтганзы очередная отмена рейсов и сотню разозлённых пассажиров надо распихать на другие рейсы / определить в гостиницу - вот тогда сразу видно, как обучают сотрудников! Никто ничего не знает, есть один супервайзер, один кассир, один представитель. Остальные сотрудники умеют только регистрировать/сажать, но совершенно не знают, что делать в подобных экстремальных ситуациях. Как это объяснить огромной орущей толпе, требующей назад свои деньги, угрожающей, требующей немедленного разбирательства?
Коллектив разношерстный. В основном женщины и девушки. Есть и культурные интеллигентные сотрудники, а есть полное быдло. Стыдно, что бескультурное деревенское быдло в большинстве. Мне очень неприятно слушать, как молодые девушки орут матом на всё служебное помещение, бесцеремонно обсуждая чьи-то интимные подробности и считая, что так вести себя круто и весело.
Среди сотрудников есть "любимчики" начальства. Им легко сходят с рук вещи, за которые "простого" агента лишат премии или вообще уволят. Кого-то диспетчера расписали пахать весь день, а у кого-то удивительным образом находятся несколько свободных часов на чаепития и на хороший сон.
Отдельное слово о психологе. Нам, если честно, вообще не понятно, что она там делает? Реальной помощи от неё никакой, только болтовня ни о чём, никакой поддержки в стрессовых ситуациях. Ходит и подлавливает, кто в каких туфлях сегодня пришёл, что-то фоткает. Лучше бы более тщательно подбирала персонал - чтобы хамов и подхалимов поменьше было в коллективе.
Общаешься с самыми разнообразными людьми, в том числе из других стран, узнаешь много нового и интересного.
В коллективе есть очень хорошие люди.
Всем рекомендую обходить стороной данную компанию. Руководство полное быдло, сотрудников своих не ценит.
В компетенции руководства большие сомнения, принимают не обоснованные решения. Пытаются с умным видов доводить их, а на самом деле понятия не имеют куда влезают (потому что понабрали по объявлению). Текучка бешеная, народ приходит и сразу уходит. Въебывать приходилось сутками, за место обещанных 2/2, зарплата копеечная, так ее надо еще и выбивать, постоянно не доплачивают.
Их нет!
Была только на собеседовании. Заполнила анкету, поговорила с менеджером. В результате менеджер сказал, что отправит мою анкету в сам аэропорт, т.к собеседование проходило на Центральной улице в отделе кадров, там ее посмотрят и мне перезвонят. При этом предупредил, что приступить к работе я смогу не ранее чем через месяц, потому что надо будет пройти медобследование, сделать пропуск. Конечно немного напрягло, что ответ сразу не дали, но все-таки подумалось мне компания большая, серьезная, подожду. При этом я уточнила у менеджера, а точно ли перезвонят , если даже ответ будет отрицательный. Меня уверили, что обязательно. Вот уж прошло больше месяца, ни ответа, ни привета. Правда, очень хотелось там работать, поэтому так долго ждала, надеялась, что все же услышу какой-нибудь вразумительный ответ. Жалко потерянного времени. Ну правда, международный аэропорт, а так все несерьезно. Разочарована...
К сожалению, положительных сторон узнать не удалось.....
На собеседовании говориться одно, а по факту абсолютно другое!!!! Когда приезжаешь непосредственно на место работы - тебя встречают фразами "ты что с ума сошла, сюда идти работать?" - начало интересное) Обращение как к скоту! В туалет дай бог вырвешься 1 раз за всю смену! Положенный обеденный перерыв (1час) - это дай бог отпустят тебя ближе к концу смены, а раньше - "нет никого, как найду кто тебя заменит, так пойдешь" - и в итоге либо вовсе не пойдешь, либо когда уже уходить надо домой! ЗП вместо обещанных (зп от 38.000) превращается в 15-20, да и то через месяц-полтора ты их увидишь!
ничего положительного нет
Отношение скотское ,зарплату задерживают на две недели и более,как говорит начальство подчинённым в глаза что мы мухи без мозгов,выделили комнату на 40 человек 5 на 5 ,воды нет,набираемых в туалете зарплата 30000 т.р. короче полный писец.
График.
Уволился 20 октября 2014 г По настоящее время не могу получить расчет.Звонил в трудовую инспекцию,сказали обращать в суд в районе Солнцево и подавать на эту организацию исковое заявление.Буду подавать,может задумаются о людях,которым должны выплатить з/п
Отсутствуют
Это Ужас,был(а) на собеседовании,сидит бабка вонючая.....с вонючим тоном начала общаться....с каких небес вы к нам спустились!!!....это нормально???Люди если вы учитесь,собираетесь детей рожать таких туда не берут....там походу роботы работают.
Отсутсвует!!!
Зарплата, зарплата и ещё раз зарплата- не видим по месяцу, а то и больше. При всём этом качество работы должно быть на высоте. Люди реально не выдерживают, хотя очень долго терпят. Никакой стабильности, никакого карьерного роста, никакой заинтересованности в работе. Поднимаются, в основном, откровенные жополизы... Постепенно теряется человеческий облик, многие становятся практически невростениками...
Рабочий коллектив достаточно нормальный, это , наверное, единственный плюс.
Итак, пройдемся по пунктам:
1)мне просто нужна была работа со стабильной заработной платой. Посоветовали знакомые, так как на сайтах нет вакансий в Службу авиационной безопасности (САБ). Собеседование, медобследование прошла, за справкой о несудимости съездила, но Почему-то взяли не сразу, пока не посодействовали другие знакомые.
2) и вот урааа! я на работе..., но вашу мать! куда я попала! Я с вышкой обычный "тазонос". Пассажиры, тысячи пассажиров прошли контроль, оделись и ушли, а я - собирай после них тазы в кучу и двигай для постоянного и нескончаемого потока вновь зашедших пассажиров в пункт досмотра! Жесть как все болело, домой на бровях, ибо ногам и спине твоей капец от такого колличества приседаний с 9 до 20. Многие стажеры уходили.
3) бесплатное питание; ага! как же! Едешь на смену - приготовь чашку и коробочку еды. Да! Тебе дадут карточку на питание, но начальство не отпустит, так как на обед днем дается 30-40 мин., а до столовки от здания аэропорта пиликать пешком 1.5-2 км. В крайнем случае можно поесть в кафе аэропорта, если кошелек позволяет, а так для службы имеется помещение (комнотушка 4на3) диспетчерская , так называемая в простонародье "сральня-спальня-едальня", где в наличии есть стол и 2 скамьи, слава богу кулер, холодильник и микроволновка, так что будь готов трапезничать за одним столом с еще 2мя-5ти чел/людьми. Поел и снова за работу!
4) Ночная смена (20-9) оооочень тяжелая! Ты будешь проклинать все на свете, ходить как зомби с красными глазами и засыпать чуть бы не стоя, хотя 3 часа отдыха положено, главное не усни где-нибудь в огромном зале на лавке среди пассажиров))).
5) пока стажер(для ознакомления) и обученный сотрудник - будь готов, что пройдешься по всем постам по куда работает пропуск, познакомишься с более 60тью людьми твоей смены, так как никогда не знаешь в каком месте завтра работаешь. Много не трепи о себе, на каждой работе есть Жополизы, могут сесть поржать и обсудить тебя. С другой стороны знакомство не помешает, мож кто с твоего района с авто, тогда и ездить вместе будете.
6) как отучился, с зарплаты спишут за учебу, но не вздумай бежать на склад получать форму целиком (хотя ее там в полном размере не бывает), а то и за нее спишут тож нормально, бери ток основное. Ох уж эта одежка! С виду красивая, яркая, а по качеству Г! Руководство акстись! Мы что Петрушки-погремушки!? Голубой цвет - несерьёно как-то получается! Для стюардес самое то! А вы посмотрите, что с формой через год ношения!!! Позорище, а не служба!
7) Камера на камере, и все следят за тем как ты работаешь, что-то не так - звонок с видеонаблюдения и ты у начальства
8) отпуск после первого года работы 28дней, со следующего года по 2 недели 2раза , ты предлагаешь месяца, а начальство на свое усмотрение выбирает либо ДА и в каких числах, Хочешь в отгул - отработай в другой смене или в свой отпуск, но для начала придется друг другу вынести мозг (ты начальству-оно тебе).
9) повышения не дождешься, я вот перешла на ступеньвыше через 1,5года (+500р к окладу, еще ступень +1000) и на этом все, а тут сидят люди по более 3х лет и ШИШ они видели! зарплата скачет не понятно по каким причинам, да и бухгалтерия чет чудит, вообще не понятно как считают. За вредность платят, но если ты вышел на подработку, то уже нет.Как так-то????
10) здесь работают : те, кто не хочет развиваться; просто рядом живет; тунеядцы-алкаши-бездельники; матери одиночки или разведенные (дите , а то и два надо кормить); кто-то взял кредит и надо выплачивать; пришел с армии-ищу работу-но пока тут поработаю; женщины "вот-вот завтра на пенсию".
И напоследок подведу итог. Осторожно!работа затягивает сначала, потом ты просто деградируешь там...те, кто просек это сваливает без оглядки! Льгот как сотруднику аэропорта НЕТ! Корпоративы за свой счет- с кем сдружился, с тем скинулся и отдохнул.
В службе нехватка сотрудников, вам будут рады!
* Перед тем как принять Вас на работу Вам предложат пройти медицинское обследование в поликлинике ОАО "Аэропорт Внуково", прослушать инструктаж по пожарной безопасности и охране труда и в дальнейшем вы можете пользоваться
бесплатным медицинским обслуживанием;
* оплачивается отпуск, больничный, декретный и учебный отпуска; зарплата на карточку без задержек
* имеется доставка служебным автотранспортом с работы и на работу по маршрутам: Внуково – п. Марьино,
Внуково – п. Птичное, Внуково -платформа Кокошкино, а также широкий выбор путей на работу "своим ходом".
* Для тех, кто имеет личное авто, выписывают пропуск на бесплатную стоянку.
* Вновь прибывшие, находящиеся на стажировке длительностью в 3 месяца, проходят обучение в Учебно-тренировочном центре (УТЦ-21) в п. Внуково в 2 этапа : 4 дня+экзамен и через какое-то время 2 недели + экзамен (сдают все).
* По окончании стажировки вы получите на складе форму ( летнюю и зимнюю).
*Сменный график, возможность выходить на подработки. *Разнообразный коллектив от мала до велика возрастной категории от 19 до 60 лет...
максимальная задержка зарплаты. Заплатили за июль оклад, потом еще малую часть, но не все. Потом кидают оклад за август, 10 дней назад выплатили за июль все. с тех пор больше ничего. ни за август, ни за сентябрь. А сегодня уже 15.10. когда все это неизвестно. у всех дети. А генеральный то в отпуске, то на рыбалке. То что это временные трудности слышим уже с мая 2014.
коллектив нормальный, никто не стучит друг на друга, работа есть и она мне очень нравится.
Ну что... пришел пи......ц компании.
Всех все таки обманули. зарплату с сентября не платят совсем. С 1 марта все будут уволены, и скорее всего денег не дадут. Подали на банкротство. Зарплату так и не выплатили. Деньги 77 миллионов вывели и присвоили. Короче всех на......ли!
Что сказать - молодец Шишко. Талант.
Коллектив еще ничего. Зарплата начислялась неплохая.
Кто был поумнее остальных - вовремя ушел оттуда.
Ну что, сегодня уже октябрь 2016 го кончается. Денег заработанных за сентябрь и ноябрь 2015-го, а также пособий по увольнению с ноября по март 2016-го НЕ заплатили вообще.
Вот так все и кончилось. Надежды уже не осталось.
Будь ты проклят ...
Как бы хорошо платили... если бы платили!
Хорошо еще, что уволили по сокращению. Хотя это мало что кому дает хорошего.
Предлагается собрать кучу документов перед оформлением. В итоге швыряют с работы
Красивая менеджер по линейному персоналу Евгения!
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет