АКБ Металлинвестбанк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Банки
8-800-250-97-97 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:30), (495) 727-97-97 (многоканальный - пн-пт 9:00-18:30), (495) 221-20-61, (495) 221-20-63, (495) 221-20-62
Москва, Маршала Бирюзова, 31
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКБ Металлинвестбанк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Устроился работать операционистом в офис, попал в змеиное логово. Начальница неадекватная, с признаками маниакальной депрессии женщина, постоянно повышала голос на сотрудников, особенно на новеньких, требовала знания программ с первого дня, перебивала, не дослушав, позорила при клиентах, выкрикивала из своего кабинета. В итоге проработал без малого один месяц, далее пришлось уйти, о чем ни капли не жалею. Странно, как такой руководитель находится в центральном офисе в Москве, просто удивительно. Так же, хочу заметить, что у данного банка полностью отсутствуют инструкции по работе в программе, а так же никак не проверяются знания, предоставляют доступ в программу и всё!!! Тестирования редкие и не дающие результата, минимальной проверки знаний. Такой халатности не встречал ни в одном, уважающем свою репутацию, Банке. Коллектив, в свою очередь, оставляет желать лучшего...эмпатия, нет, они такого слова они не слышали! Работа в команде, это не про них! Отсталый банк, слабые программы, толпа людей, ждущих своей очереди, не рекомендую! Показать полностью
Нет
Угораздило устроиться в этот банк операционно-кассовым работником. Работа универсалом: операции с физическими и юридическими лицами, кассиром, зав.кассой. Плюсом все занимаются продажами выезжая к клиентам. Звонила по базам - один негатив. В банк сам никто не идет, каждого клиента надо искать самой. В кассе жара. Телефона нет, но звонки делать надо - бегала из кассы в оперзал. Работа в кассе по 11 часов в день без обеда, потому что кассир один на весь день и подмены нет. Связь и транспорт при звонках и выездах не компенсируют. При этом зарплата мизерная, премии не платят. Никто ничего не знает, в программе все вручную, обучения нет. Высокая текучка, сотрудник еще научиться не успевает - уже увольняется..
Нет
«Металлинвестбанк» г.Пермь (далее МИБ) – БАНКОМ назвать сложно. Скорее, это примитивная ростовщическая шарага с оттенками концлагеря. Свой отзыв считаю способным на существование, т.к. имею достаточно большой опыт работы в банках в должности отличной от операциониста розницы!!!! Как говорится, есть с чем сравнивать!!! Судьба занесла в это т зоопарк (МИБ) по наивности, незнанию и простой русской лени – истина, что нужно наводить справки о будущих работодателях ДО трудоустройства, была задвинута мной, что дало печальный результат. Не рекомендую соискателям и уж тем более потенциальным клиентам!!!! Действующим клиентам приношу свои соболезнования )))) Держитесь, ребяяяята!!! Вопрос для всех: вокруг достаточно финансовых конторок, зачем осложнять себе жизнь!?
Директором сия заведения является дама далеко не первой молодости. В свое время была изгнана из «зеленого банка» и в МИБ решила отыграться, строя воздушные замки своей востребованности и значимости. Еще на собеседовании произвела впечатление человека просто присутствующего, без попыток изобразить внимание или заинтересованность. Получая ответы на заданные ею же вопросы, задает их вновь буквально через вопрос! Ведение дел в МИБ ведется ей по такому же принципу. Особо не заморачивается, возлагая ответственность на начальников отделов. По традиции «зеленого банка» проводит бесконечные оперативки, совещания и прочую ересь, в которую все типа свято верят и соблюдают. Благо, что день недели и час постоянны на всем отрезке времени . Будь это БАНК – это бы отвлекало от работы, но, т.к. в этом заведении все только видимость работы, такие заморочки даже полезны, т.к. к ним нужно подготовить кучу отчетов, за отсутствие которых можно оттянуть начальников отделов, а у последних появляется повод лишний раз и с умным видом пнуть подчиненных. Перебежцы из «зеленого банка» здесь по понятным причинам востребованы, тем более, что не забывают приводить сюда крупных клиентов и тем самым оправдывают свое присутствие здесь))).
Из благ можно назвать ДМС (лично мне пользоваться не пришлось) и регулярную закупку питьевой воды для клиентов и сотрудников. На этом - все!!! Все остальное – пародия на Салтыкова-Щедрина!!!
Центральный офис расположен в офисном здании по ул.Островского, 59а и занимает 3 (три) этажа, собственной лестницы нет. Кабинеты и коридоры – странный лабиринт, в котором куча дверей на магнитных замках. Отнести/забрать бумаги или просто сходить в клозет – вот еще одно развлечение с бесконечным открыванием дверей и бегатнёй по этажам! В прочем, частое посещение туалета – это не корпоративно! В помещениях имеется специфический запах, который не выветривается, – или от строительных материалов, или от мебели. Очень грязно. Пыль, вонь, духота летом и холод зимой – все для здоровья человека. О личной гигиене некоторые сотрудники не подозревают, поэтому источают такие зловония – просто жесть (в т.ч. женщины)! Дресс-код у каждого отдела свой: от Фрося Бурлакова до «прости-господи». Только операционисты стараются выглядеть в черно-белых тонах. Комнаты для приема пищи нет, холодильника и микроволновки тоже, поэтому многие кушают на рабочих местах прямо за компом над бумагами)))) Вообще, кушать можно только в обед, перекусы/чаепития – вне политики партии. Переодеться тоже негде. Комнаты отдыха, естественно, тоже нет. Канцтовары убогие и их мало. Новые файлы – вообще музейный экспонат! Рабочее место - сильно б/у, грязно, неудобно, темно.
Коллектива как такового нет! Разношерстная толпа из случайно оказавшихся здесь людей, т.к. сотрудника отдела кадров здесь просто нет, то психологическая совместимость, псих.климат коллектива – это не про МИБ. Личные дела ведет секретарь, поэтому личные данные не являются тайной для «дружного» коллектива и за его пределами. Сплетни, подставы, ковровые игры – здесь обычное дело! Последующее трудоустройство или кредитная история – все воля случая под название МИБ!! Гонор, высокомерие, недоверие, общение друг с другом на повышенных тонах – вот стиль работы. С клиентами сюсюкаться так же не привыкли, часто просто хамят клиентам по телефону. Корпоративные мероприятия – для галочки. Дни рождения и подобное – это маски-шоу с «А-ля капустный пирог гипер Семья» или Чоко-пай и карамелькой Золотой ключик. А некоторые вообще не заморачиваются даже на это. Из-за всего описанного большая текучка + постоянные сокращения = остаются только сильнейшие!!!
К числу «сильнейших» можно отнести начальников отделов. В большинстве случаев это те, «кому за…», имеют большой стаж какой-то непонятной работы при отсутствии достаточных знаний. Сотрудников подбирают безмолвных и малознающих, иначе возможность управления подчиненными сводится к нулю. Кстати, многие сотрудники, как и начальники отделов, имеют какое угодно образование, но только не финансовое! Хи-хи! Операционистами набирают девушек, на которых постоянно орут, придираются и обвиняют во всех грехах, требуют объяснительные. Обучать новых сотрудников, да и просто общаться человеческим языком с ними, здесь не принято. Инструкций, внутренних нормативных документов или нет, или они уже устарели. МИБ способен нарушать все возможные нормативы и инструкции ЦБ, но навести порядок в работе - не может. Куда смотрит сам ЦБ? - для меня вечная загадка! Нарушение сроков мониторингов, сбора отчетности – обычное дело. О мыслях и заданиях руководства нужно догадываться, нужно уметь самостоятельно решать рабочие вопросы. Сотрудники и руководство Москвы с периферией, понятно, не церемонятся. Кстати, тоже требуют по особому графику скидывать им отчеты.
Программное обеспечение – это особая тема! Программы настолько отсталые и убогие, что проще достать перфокарту и деревянные счеты! Программы ничего не учитывают, не отображают, не рассчитывают! Часто учет ведется просто в Excel!!! По некоторым кредитам даже ежемесячные проценты реально считают руками на калькуляторе, а потом заносят в программу. Думаю, не нужно говорить, что правильность процентов известна только небу!! Кроме того, скорость работы программы низкая, часто бывают сбои, сервер перегружен. Как можно вести бизнес каменного века? Сменить/доработать программу – и половину клерков можно смело распустить по домам, сократив расходы на з/п и увеличив скорость и точность работы!! Специалисты IT - тоже из каменного века. Наверно, о появлении Win 8 до сих пор не знают. Любой вопрос о работе программы – и они нервничают, грубят, хамят.
Вы все еще хотите быть сотрудником / клиентом этого «банка»?
нет
Давно хотела написать про данное заведение... а именно про отдел персонала и отдел маркетинга! На мой взгляд в такой финансовой структуре как банк - это просто непозволительно. Во-первых: заставили себя ждать минут 45 в каком-то помещени где ремонт
Не указаны
ужасное собеседование)была как в цирке,ржали прям в лицо,как малолетки переглядывались и улыбались и на ухо шептались и высмеивали нас))
НЕ БЫЛО
Не довелось (наверное к счастью) стать сотрудником этого банка. Откликнулся на вакансию этого банка на одном из сайтов поиска работы. Спустя недели 2 позвонили, но неудачно время выбрали - пятница, вечер, еду в метро, связь плохая... Договорились что перезвонят мне в понедельник, но звонка не последовало. Позвонил сам, долго извинялись - сильно загружены, забыли... Пообещали перезвонить на следующий день (вторник) во второй половине дня. Как вы уже поняли, никакого звонка не было, да и не очень то и хотелось...
нет
Давно хотела написать про данное заведение... а именно про отдел персонала и отдел маркетинга! На мой взгляд в такой финансовой структуре как банк - это просто непозволительно. Во-первых: заставили себя ждать минут 45 в каком-то помещени где ремонт
Здраствуйте! Я хотела бы узнать как в ваш банк устраиваются специалисты у которых родственники имеют судимость! В то время как я не смогла устроиться хотя мои родственники не имеют судимости! Я имела ввиду Аллу Крайнюк- Семикову! Пора бы знать вашему руководству кого они принимают на работу...
Хорошо общаются
Ужас, ужас ужас. Зарплата как у дворника, а то и меньше. Мерзкое хамское отношение к персоналу. Есть там такая мадам управляет кадрами, которая творит беспредел полный. Соц гарантий никаких
их нет
ужасное собеседование)была как в цирке,ржали прям в лицо,как малолетки переглядывались и улыбались и на ухо шептались и высмеивали нас))
НЕ БЫЛО
Курю, но сразу брошу обещаю.
Оккуратный и внимательный стиль вождения. Знание г Новокузнецка и ближащии к нему населённые пункты и города.
Можно сказать жесткий дресс-код, после гулянки с помятом лицом и мятой рубашки не ходи)))
В полном я доволен, ребята там работают серьезные идейные.Я бывший сотрудник, не мог не пройти мимо не оставив следок, хоть так. Получил хороший опыт и сейчас его применяю в своей работе, я переехал в другую страну.
Минус был в серьезном дресс-коде. Джинсы и футболки были под запретом.
В компании вполне дружелюбная атмосфера. До сих пор общаемся с коллегами. За 5 лет работы два раза было повышение по службе. Для меня это хороший показатель. Зарплата выплачивалась своевременно: что заработал, то и получил. Сейчас переехал и недоволен своим местом работы, хотя все относительно.
Нет
Работала в Банке год специалистом отдела сопровождения, хочу отметить,что коллектив хороший,отношение сотрудников к друг другу уважительное, сотрудники помогают, рабочая атмосфера спокойная,комфортная.на работе сотрудники не задерживаются .По зарплате соответсвует рынку труда.
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.