Добавить отзыв Найти отзыв

АМТС, строительная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Строительство дач / коттеджей

(495) 502-56-55
Москва, Козлова, 30
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АМТС, строительная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

отвратительная работа СБ, просто свинская я бы сказал. мало того что проверяют больше недели! так еще и позвонить и сказать что отказано им тяжело! сразу видно "хороший" имидж кампании про который говорили тренера.
тренера хорошие,но есть куча НО.
Несоблюдение ТК РФ, охраны труда не существует, мерзкое отношение к новичкам, прямой обман клиентов при невыполнении своих обязательств компанией. Всё гладко только на бумаге, реально нарушений выше крыши.
"Белая" зарплата
Ребят, через пару дней выхожу на стажировку. Подскажите, действительно ли все так плохо??? Просто я так долго сидела без работы, что решила откликнуться на их объявление. Знакомые говорят, что в Билайн хорошо работать. Вот теперь сижу и думаю...
Хорошие тренера. Большего пока не знаю.
После увольнения полгода сидел на антидепрессантах и уехал в деревню что бы не наложить на себя руки. Главное сделать план, а как ты это сделаешь всем наплевать: обмани, впиши в кредит батареек на 3000 руб (естественно клиент этого не знает), найди лазейку в 1С и прогони сим карты и модемы по 0 (мой рекорд за день было списано на 12000 руб.). у тебя план 30 сим карт в день, а ты продал только 10, остальные 20 проводишь по нулям, в кассе постоянно не хватает тысяч 50-80 потому что когда регион не делает план вас наказывают и ты сидишь до 23.00 а то и до 00 и что бы пойти домой каждая точка списывает товара ну допустим на 15-20 тыс. руб. А когда приезжает ревизия ты занимаешь деньги у других точек до вечера, и еще надо успеть вынести или спрятать списанные товары.
3 года назад когда я еще там работал была неплохая ЗП, но это до того как поменяли схему расчета ЗП (перевели на оклад). Я научился профессионально врать людям, спать по 4 часа в сутки, презирать всех и вся.
В конечном счете тебя подводит под увольнение негативные отзывы действующих клиентов компании о работе МТС в целом . Реально людям навязывают услуги с большей стоимостью да и качество связи (даже в Москве) оставляет желать лучшего. Для жалоб клиентов сотрудники твердят только стандартные фразы , прописанные скриптом , на самом деле твои проблемы никто не решает , а про ЦТВ вообще говорить нечего.
Хороший соц пакет, служебная связь, наличие нормальных корпоративов от компании, зарплата.
Балаган в офисе - начальники не контроллируют шум и гам подчиненных; при приеме и увольнении нужно побегать по всему городу, из-за того что кадровая служба/служба безопасности/программисты = находятся в разных концах города; мало работы как таковой = чувствуешь себя тупым оператором элементарных действий; не особо было понятно - зачем набирать такое количество народу, когда 3 из 5 работников - тупо ничего не делают - в основе своей занимаются болтологией! отсутствие перспектив роста, но как первый рабочий опыт вполне подойдет!
ДМС, +2 дня к отпуску из-за работы без выходных в последние и в первые выходные месяца; официальная ЗП; халявный интернет;
Я не сотрудник этой организациии,а обычный клиент,который пришел а тц европейский,чтобы получить консультанцию,на что мне разбили телефон какой-то хачик,и эта компания сделала его не виноватой,там работают одна лимита,одни хачи и вообще шараж монтаж,25 тысяч я подарила можно сказать ублюдки какие-то.
ТВАРИ ОНИ ВСЕ ТАМ ОДНА ЛИМИТА КОТОРАЯ ПО ПРИЕЗЖАЛА В МОСКВУ
графики)))строго по времени,до 1 минутки контроль,не дай бог не на линии в свое время или не тем занята,работа с конфликтными абонентами (я и старший спец и технический и по работе с корпоративными клиентами). напряжение нервное и психич бывает, клиенты наши хорошие)))))) не все правда в настроении звонят,по поводу контентов-доподлинно не могу винить клиентов оставляли или нет номера в интернете /хотя и таких полно/ система нам такого не выдает,но как нас учили-просто так не активируется.если какие то вопросики пишите [email protected])))))))))
стабильность,оплата больничного,беспл мед страховка,в контактном центре есть комнаты отдыха,плазма,спорт зал,хорошие условия для приема пищи
Но я не прошла отбор, вышла рассказала о себе не хуже других, и не понятно почему? Я знаю что они могут не объяснять причину, но как же я могу узнать в чём моя ошибка, мои предположения что это из-за возраста, я была старше всех но не старее, некоторых я могла бы переплюнуть, поэтому мне не понятны замыслы компании, ведь молодёжь быстренько обзаведётся семьёй и уйдёт в декрет, в то время как люди хотят работать, ушла очень расстроенной.
Было интересно узнать про компанию в целом, менеджер по подбору персонала всё подробно и доступно объяснил
адская работа, где сотрудник-это раб.сила. заставляют выходить в выходные,чтобы добрать услуги до выполнения плана продаж,при этом время не оплачивается.Старшие специалисты всегда заняты болтавней и на них не распространяется учет раб.времени,ходят гуляют,голову себе не забивают.Дикий темп работы, премию получить можно только если работать без выходных!
компания предоставляет соц.пакет, но при этом мед.страховка не на все действует.
но возникла проблема с заместителем директора по продажам, как бы это глупо не звучало, запал видимо на меня, предлогал мне прямым текстом секс. Очень обидно было, пыталась донести до него что я не из таких девушек, не понял,сослали в итоге в сургут, я там проработала 2 месяца, и поняла что не хочу работать в такой компании которая не профессионализм сотрудников ставит превыше а доступность.!!!!!!!!!!!!!!!!!! жаль!!! СЕЛИХОВ МАРК ПОЗОР ТЕБЕ!!! девушки не ходите работать в мтс под его руководством!!!!!!!!!!!!!!
компания мне нравилась, хорошая З\п, коллектив. интересная работа с людьми, я быстро продвинулась по должности, управляла магазином,
Последний год в филиале царит режим схожий с тоталитарным. Мнение специалиста не спрашивают. Со стороны руководства постоянный моббинг. Находят жертву и прессуют ее,приговаривая: вот если бы ты выполнил/лапланы установленые филиалом, то тебя бы оставили в покое. Помимо процедур МТС по мотивированию сотрудников есть еще и мотивация филиала. Но выполнение этого плана филиала(в чем ее мотивация) не дает дополнительного заработка или нематериального поощрения, а дает возможность еще поработать, ну не уволят тебя пока... Мотивация для сотрудников утвержденная президентом МТС тоже нарушается, план сотрудникам ставят уже тогда, когда уже есть итоги! Вы считаете это справедливым, правильным?
Положительное на данный момент остается только то, что я отлично знаю бизнес. Для меня нет сложности взять в работу что-нибудь новенькое. Нет сложности выполнить адекватно поставленную задачу.
МТС ворует деньги со счетов клиентов методом неконтролируемой авто рассылки смс обнуляя ваш счет до нуля!!!!
Я вообще не понимаю как в такой компании такое ужасное отношение к рабочему персоналу. Людей считают за скотину! Жеский график работы, штрафы за каждую мелочь. Надеюсь что этой компании в скором времени не будет!
Положительные отзывы отсутствуют!!!
После сокращения 50% персонала не были распределены функции уволенных, ОРКК работал полгода без начальника, половина сотрудников отдела уволились сами, упал ниже плинтуса уровень обслуживания клиентов, качество связи растет медленным темпом, не смотря на конкурентную среду. Автоматизированная система расчетов настолько автоматизирована, что обсчитывает звонки некорректно, сотрудники вручную пересчитываю,делают корретировки, отдел
Белая з/п (нет проблем взять кредит например), ДМС, оплачиваемый отпуск, в т.ч. декретный, коллектив ЛЮбимый!
Ужасные требования, сво 140 сек, продажи 10 штук в месяц
Все белое, соцпакет
Позвонили, пригласили на собеседование. Сходил - всё хорошо, через неделю приходите на учёбу. За день позвонили уточнили, я подтвердил. Пришёл на учёбу - учёба с 8:00 до 20:00, отучился до 14:00. В результате в 14:15 узнал, что не подхожу. Занавес ))) Выводы делайте сами.
Есть тенисный стол, массажные кресла и игровая приставка.
система мотивации, на сессию не отпускают,развоз в вечернее время ужасное,появляешься у себя дома ток через 2 часа после окончания работы,с каждым месяцем новые графики придумывают.что все время будешь проводить на работе!очень тяжелая работа,не для всех!
выплата зп своевременно, дмс, очень дружный коллектив
Сплошной хаос... Абсолютная не организованность в работе, и постоянный обман покупателей.... Ничего не создано для людей, а только лишь бы сделать план и выручку....
Ничего хорошего нет...
Не внушает доверия мне, как студенту-рекламщику, теоретику НЛП их милость и обещания. Кажется такое же отношение, что Одинаковое отношение и к клиентам, и к набирающемуся персоналу - обманом сотрудничать с компанией МТС. Расскажите, пожалуйста, кто работал подобным образом сколько составляет з/п в неполную занятость. (Не верю, что 40 000, как обещают)
Все приветливые. Обстановка комфортная. Обучение хорошее. Корпоративная культура хороша.
Все время надо делать план а он уж очень большой
Работа нормальная
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса