Добавить отзыв Найти отзыв

Aquarium-Style, салон аквариумов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Аквариумы

(495) 641-64-37
Москва, Воронцовская, 21а ст1 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Aquarium-Style, салон аквариумов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Андрей (начальник, хотя формально он не имеет к «компании» ни какого отношения) считает, что всё время специалиста принадлежит ему. Он очень сильно заигрался в руководителя и живёт в своей шизофренически странной и уютной для него реальности. Люди для него мусор, а он считает себя крутым бизнесменом. Но это не так. Весь бизнес у него ведётся , что называется «на коленке». Стратегия, планирование, логистика…..да и обычная элементарная логика-всё это чуждо. Он может поздно вечером прислать план работы на следующий день, а специалист распланирует своё личное время с учётом этого плана. План приходит специалисту на эл.почту каждый день после 20.00, но это в идеале. Как правило, план поступает после 21.00-21.30 и это в лучшем случае. Бывает так, что план присылается глубокой ночью. И всё это время специалист остаётся в неведении относительно построения своего следующего дня и не может полноценно отдохнуть и выспаться перед рабочим днём. А на следующий день, уже в процессе работы, Андрей будет менять дневной план работы, так что, всё личное время специалиста «идёт лесом». А если специалист будет возражать, то Андрей будет грустно и обиженно вздыхать, пыхтеть, устало отдуваться и учить жизни. План будет составлен так, что первый объект может быть в Яхроме, второй в Видном, а третий в Химках. При чём выполнять работу нужно именно в указанной последовательности. Справедливые возражения специалиста о том, что логичнее и рациональнее было бы строить план в другой последовательности во избежание лишних мотаний, категорически отвергаются. Ведь гениальные менеджеры уже договорились с клиентами на конкретное время, а как специалист будет выходить из этой ситуации их не волнует. Чтобы выполнить работу на всех объектах приходится тратить уйму времени, денег и сил только на дорогу. Получается так, что специалист 80% времени тратит на дорогу и только 20% уходит непосредственно на работу. Отдельная тема-это стоимость обслуживания, которую предлагают клиентам. Она ниже разумных пределов. Чтобы привлечь клиента «компания» занимается откровенным демпингом. Ценовая политика такая, что она не поддаётся ни какой логике. Например, отработав весь день, выполнив обслуживание трёх-четырёх аквариумов, объехав всю Москву или область, специалист может заработать «чистыми» 2500-2700 руб (!). При этом объекты не простенькие и ухоженные нано-кубики, а полноценные и загаженные многолитровые банки. И это для Андрея в порядке вещей, так и должно быть. Вообще, сложилось впечатление, что «компания» подбирает и облизывает всё то дерьмо, от обслуживания которого отказались другие компании. При этом клиенту предлагается копеечная стоимость обслуживания и клиент, естественно соглашается на сотрудничество, при этом думая «ну где же ещё найти таких лохов, которые будут работать за копейки?». Надо сказать, что если клиент платит за обслуживание по безналичному расчёту, то все издержки тоже падают на специалиста. То есть от стоимости заказа вычитается 12%. Если в стоимость обслуживания включён корм, то стоимость корма тоже вычитается из стоимости заказа. Получается, что специалист из своего кармана платит за кормление чужих рыб и обслуживание платёжных операций. С какого праздника? Не понятно. И уже от оставшейся суммы выручка специалиста составит 45%. Это совсем немного, учитывая, что стоимость обслуживания изначально крайне низкая. Например: стоимость обслуживания аквариума 250-300л составит 1700 рублей за один раз в месяц, клиент платит по безналу. Выручка специалиста после всех вычетов составит 673 рубля (!!!), а за обслуживание многолитрового аквариума или нескольких специалист может получить чуть более тысячи рублей. За эти деньги специалист будет полдня добираться до объекта и ещё уйму времени и сил потратит на приведение в чувство говнобанки, которая по ошибке называется аквариумом (клиентская база в основном состоит именно из таких объектов). Это ещё не всё. Каждый раз при расчёте з/п специалиста будут стараться (и часто удачно) обмануть и повесить на него всякие дополнительные расходы. И всё это сопровождается хамским отношением. Всё это со временем усугубляется, хорошие специалисты уходят поэтому сейчас в «компании» назрел дефицит высоковалифицированных специалистов. Показать полностью
Их нет
Очень сильная "текучка" специалистов в этой, так называемой, компании. С каждым месяцем ситуация всё хуже и хуже. Регулярные обсчёты, естественно не в пользу специалистов, полное отсутствие здравого смысла при планировании (на один объект приходится ездить несколько раз в неделю через день, так как сразу всё спланировать логики не хватило). Хорошие специалисты с опытом работы не выдерживают отношения руководства и условий работы. В результате хорошие кадры массово уходят. На их место приходят малообразованные в аквариумистике люди. Но и многие из них, поработав тут несколько месяцев, понимают что к чему и уходят. Остаются лишь те, кто не смог устроиться и найти себе хорошее место. Но и это вопрос времени. Единственный довод в пользу работы здесь это приобрести опыт работы, за это время найти и наработать клиентскую базу. Ну а далее и можно поработать уже на себя.
........
Происходит то, что и должно было произойти: все грамотные, опытные специалисты ушли из компании, а за ними уходят и клиенты. Всё закономерно, ничего удивительного. И это не может не радовать.
Нет
Нет прозрачной схемы работы, нет конкретных цифр по зп.
Нет
Все в чёрную. Как только дело заходит о зарплате, сразу начинаются претензии. Света из себя сильно что- то строит, но платить очень не хочет. Готовьтесь проработать недели две бесплатно, затем появится куча претензий и вы уйдёте ни с чем.
Андрей нормальный
Между клиентами может быть несколько часов, нет официального оформления , дорога не оплачивается, отпуск за свой счет, что бы хорошо получать надо пахать, мотания с одного конца города в другой, заказы за мкадом за копейки
Дают заработать, лаяльный руководитель
Храмает логистика на обе ноги, между клиентами может быть несколько часов ожидания, либо друг от друга в разных концах москвы или области, либо работы несколько часов а оплата мизерная (логика в этом вообще отсутствует)
Можно заработать если фигачить до ночи, руководство неплохое, если с ним не спорить и на все соглашаться
За 2 года работы не выявил
Случайно наткнулся на отзывы о нашей компании, то что некоторые тут пишут полный бред. Лично мне все нравится, работаю чуть больше двух лет. ЗП нормальная, не жалуюсь. Отношение всегда было и есть доброжелательное. Мне 45 лет и я за всю свою жизнь проработав в разных местах уж точно имею понятия о том когда хорошо, а когда плохо. Тем кто работать не желает всегда и везде будет плохо.
Нет
Работаю с 20.02.2019, обслуживаю аквариумы. Условия труда хорошие. Дают возможность заработать, на месте не сижу. Зарплата выплачивается стабильно как по часам. Руководство отзывчивое, несколько раз приходилось брать за свой счет и все без проблем, когда только устроился подсказывали что и как. Работать здесь искренне нравится.
Не больше, чем в других компаниях.
Уважаемые бывшие, настоящие и будущие коллеги! Некоторые отзывы, написанные возможно бывшими коллегами или неизвестными анонимами, вызывают удивление. И вот почему: 1. Все, кто начинает работать в компании, перед началом работы, получают полную информацию о работе, графике и условиях. 2. Все подтверждают готовность и согласие работать честно, не пытаться «уводить» клиентов и во время работы, и в течение года после завершения работы. 3. Специалистам четко очерчен круг их функциональных обязанностей и зона их ответственности. 4. Все оговоренные условия соблюдаются. 5. Работы всегда много и при желании всегда можно честно заработать больше. Не понятно, тогда почему от людей, которые пишут, что они бывшие работники, и проработали в компании разное время, здесь такой негатив? Если это не фейковые негативные отзывы, что же эти люди так долго здесь работали? Если такая низкая зп, вычеты, обман и такой плохой и неудобный график?! Почему никто не пишет о плюсах, когда специалистам идут на встречу, дают в долг, берут часть затрат на ремонт машин, выплачивают дополнительные неоговоренные изначально компенсации? Когда покрывают часть издержек от ошибок в работе специалистов? Иными словами, когда идут на встречу в финансовых вопросах и морально-человеческих. Зачем тогда специалисты просят взять на работу в это «болото» своих близких людей и родственников? Зачем извиняются и хотят вернуться, если тут все так плохо? Все расставания, которые происходят, имеют под собой объективные причины. 1. Часто специалисты не видят, большой процесс работы, который проходит до того, как специалист едет к клиенту. Работа специалиста, это безусловно очень важный, но заключительный этап. До этого идет работа по привлечению клиентов, работа менеджеров, согласование цен, заключение договоров, дополнительные продажи. Есть бухгалтерская, логистическая, товарная составляющая работы. И конечно если специалисты считают, что они «сами с усами», что им никто не нужен, что клиенты – это "Ваши" клиенты (клиенты специалиста) и «Вы тут самые главные», минуя работу большого кол-ва других людей, это серьезная, недопустимая ошибка. И с такими людьми работать не получается. В этом смысле это говорит о невысоком уровне понимания рабочих процессов таким специалистом. 2. Не нужно волноваться о том, что у компании есть проблемы с квалифицированными специалистами. Их нет и не должно быть. Мы с большим уважением относимся к тем, кто работает в рамках правил. И ценим их. Но также знаем, что в Москве и Московской области сотни специалистов, которые постоянно заняты поиском работы в сфере аквариумистики. А анализ конкурентов и других компаний показывает привлекательность условий, которые есть здесь. 3. Волнения о том, что у компании нет стратегии беспочвенны. Всегда какие-то решения могут ошибочно казаться необоснованными и недальновидными. Зачастую приходиться принимать долгосрочные решения, которые могут показаться неразумными в краткосрочной перспективе. 4. График работы с каждым специалистом обговаривается индивидуально, и никто, никогда никого не заставляет работать в его выходные дни, не заставляет перерабатывать. И если специалист не хочет работать больше, чтобы заработать больше - это точно его личный выбор. 5. Не может складываться работа со специалистами, которые за спиной начинают ездить по клиентам компании. Не может складываться работа, когда специалисты расслабляются, считая себя незаменимыми, и нарушают основополагающие принципы работы. Невозможно работать со специалистами, которые подсиживают своих коллег («роют яму другому»), желая заработать больше, и при этом пишут негативные отзывы о своем месте работы. Невозможно работать со специалистами, которые считают ненормальным на нарушении субординации получить ответ о недопустимости этого. Невозможно работать со специалистами, которые теряют свои навыки, совершают большое количество ошибок в работе, что сказывается на отношении клиентов. Если кто-то все это не понимает – это точно не ошибки компании. Ошибка, что вы доброе, уважительное, деликатное общение воспринимаете как слабость или некомпетентность руководителя или компании в целом. Те, кто стараются в работе, стремятся к большей зп, карьерному росту и действительно хочет добиться успеха, ведут себя совсем иначе. И достигают желаемого результата. Это касается как специалистов, так и менеджеров. И таких примеров сейчас внутри компании не один, не два, не три, не пять. Все люди делают ошибки. И наверняка, кто-то из ушедших специалистов свои ошибки со временем понял. Но очевидно и то, что кто-то пока нет, если пишет о том, что единственный плюс работы - это «научиться чему-то и наработать клиентскую базу», называть клиентов «своими». А потом уже поработать «на себя»…. В завершение можем сказать: когда кампания успешна и существует на рынке много лет, негатива не избежать в любом случае... И конечно, такие негативные отзывы, если речь не об отзывах, связанных с конкуренцией, распространены и понятны. В интернете их миллионы! Но в основе их почти всегда одно: ошибки в работе, неправильное собственное позиционирование сотрудников, нарушение основных правил работы. Такие отзывы важны прежде всего самим авторам, так как они поднимают собственную самооценку в условиях совершенных ими ошибок. Успехов всем в дальнейшем труде! Но судя по многим рассуждениям в отзывах про "поработать на себя", если они не фейковые, вам достаточно скоро будет ясно, что более удачно и хорошо, чем здесь, у Вас вряд ли сложится рабочая сторона жизни в ближайшее время. А присвоенная обманом база клиентов, со временем так же легко уйдет от Вас, как и пришла. Показать полностью
1. Вся зарплата "чёрная". 2. Больничные и отпуска за свой счёт, проезд не оплачивается,не верьте словам. 3. Разговоры о зарплате начальник не любит и сразу обижается. 4. Света на самом деле вообще ничего из себя не представляет,но понтов при этом куча. Она ведь в близких отношениях с начальником,это всё объясняет. 5. Вся структура компании- мыльный виртуальный пузырь. Ни каких групп компаний, отделов и проектов не существует. Офиса у компании тоже нет,есть только маленький склад. На Шаболовке не существует ничего, относящееся к компании. Вся работа построена удалённо. Логистика здесь и рядом не стояла. 6. Ни начальник,ни так называемые менеджеры, абсолютно не разбираются в аквариумистике (вообще). 7. Ротация кадров в компании ужасающая. 8. 99% положительных отзывов на сайте компании левые и написаны сотрудниками компании. 9. Привлечение клиентов основано на агрессивной рекламе и тупом демпинге.
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.