Добавить отзыв Найти отзыв

Арбор Мунди Люкс, интернет-магазин — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

(495) 611-17-77
Москва, Тимирязевская, 10
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Арбор Мунди Люкс, интернет-магазин. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

прислушайтесь к тому что пишут,люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
таких "положительных" нет
Осторожнее с айпи(IP). Чтоб потом не просить прощения:)
ухвыбытамбыты
прислушайтесь к тому что пишут,люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
таких "положительных" нет
хочу много денег.но работники работают и воруют.хочу чтобы все бесплатно работали.
очень ценю бонусы.люблю задержки зарплат.всегда плевать на сотрудников.
хочу много денег.но работники работают и воруют.хочу чтобы все бесплатно работали.
очень ценю бонусы.люблю задержки зарплат.всегда плевать на сотрудников.
Да вооще нет, офис акуительный, рабочее место ппц как в европе, зарплату дают вовремя канкретно, а если бушь не доволен зарплатой то дагонят и добавят
Да вооще супер, акуительная компания, я в восторге от руководства, меня так и прет на работу рано утром( я уже в 6.00 не сплю встаю и быстрей быстрей в офис)
Читаем положительные...
Пиздец везде. Спасибо.
Да вооще нет, офис акуительный, рабочее место ппц как в европе, зарплату дают вовремя канкретно, а если бушь не доволен зарплатой то дагонят и добавят
Да вооще супер, акуительная компания, я в восторге от руководства, меня так и прет на работу рано утром( я уже в 6.00 не сплю встаю и быстрей быстрей в офис)
Условия не во всех магазинах идеальные.... Не всегда элементарно перекусить не очень удобно приспособленного места нет. Проходимость не везде хорошая, что не может не влиять на зп. Но это по отзывам девочек.... У нас тоже были дни не очень.... Продажи мои не падали.. От человека зависит и от желания продать. Матответственность никто не отменял.... Хотя эт тоже издержки работы)) Документы подписывали сразу.
Очевидный плюс компании адекватное руководство. И в магазинах и в кадрах. Навстречу всегда шли. Переводилась дважды. И того три магазина. в общей сложности проработала 3,5 года. Конфликтная ситуация была однажды. Проворовалась девочка из смены. Решилось все благополучно. Везде камеры. Все ее действия были засняты. С ворами вообще строго себя ведут. увольнение с возмещением и занесением в черный список. Спасибо моим директорам, моим девочкам))) Нет текучки как в летуали, рив гоше(работала, знаю) и т.д. Оформление с первого дня.
Условия не во всех магазинах идеальные.... Не всегда элементарно перекусить не очень удобно приспособленного места нет. Проходимость не везде хорошая, что не может не влиять на зп. Но это по отзывам девочек.... У нас тоже были дни не очень.... Продажи мои не падали.. От человека зависит и от желания продать. Матответственность никто не отменял.... Хотя эт тоже издержки работы)) Документы подписывали сразу.
Очевидный плюс компании адекватное руководство. И в магазинах и в кадрах. Навстречу всегда шли. Переводилась дважды. И того три магазина. в общей сложности проработала 3,5 года. Конфликтная ситуация была однажды. Проворовалась девочка из смены. Решилось все благополучно. Везде камеры. Все ее действия были засняты. С ворами вообще строго себя ведут. увольнение с возмещением и занесением в черный список. Спасибо моим директорам, моим девочкам))) Нет текучки как в летуали, рив гоше(работала, знаю) и т.д. Оформление с первого дня.
Есть Вы, который либо прилагает усилия, либо в последствии становиться ярым противником сетевого маркетинга. если вы не смогли там заработать-найдите в себе мужество признать именно СВОЁ несовершенство и с высоко поднятой головой уйти.
Сначала устроилась к одному директору, у нее вообще с головой плохо, продавцы пашут день и ночь без выходных, падают в обморок из-за того, что толком поесть не дают. И такие директрисы в Липецке все. Все неадекват, кроме директора магазина по улГромовой и ул Стаханова- только эти две женщины поистине отличные, порядочные, человечные. ну и еще региональный Новикова-добрая, отзывчиая женщина...
...жалко, за что, за то, что условия работы не позволяют мне полностью обеспечить сохранность товара - сам я не ворую, офицеров бывших не бывает). "Сытый голодного не понимает"- вот так можно охарактеризовать ваше отношение к людям, исходя из вышесказанного. Короче-" бинес по российски". У вас не останется профессионалов, гордящихся принадлежностью к компании, удовлетворённых отношением к ним и вниманием, отдающих свои профессиональные навыки не за страх а за совесть делу процветания компании. У вас будут те, кто сейчас приходит на смену, хорошие люди, но посторонние для компании, непрофессионалы, временные, далее -гастарбайтеры... и ... . Не будем о плохом, но "это" уже близко. О всём вышесказанном имею огромное желание "посоветоваться" с трудовой инспекцией и налоговыми органами, хотя бы просто, для сведения, что есть ещё у нас такие "работодатели".
Коллектив обоих смен, к моему приходу на работу, на 85% состоял из профессионалов, умеющих и знающих, но... не желающих. Причины: Задержки в выплатах бонусов, в особенности "мотивации", полнота выплат под вопросом; плохие условия работы -непроветриваемая площадь магазина, душно, спёрто запахами парфюма ( режет глаза и пересыхает в горле); отсутствие условий приёма пищи, хранения продуктов(вместо холодильника-морозильник образца80-х), переодевания и хранения вещей (подсобка-одним словом); Кулер арендуется на средства продавцов, вода покупается на их же средства ( так себя не уважает компания?) Работники других магазинов компании, приезжающие на "усиления", характеризовали нас как постоянных и потенциальных плательщиков, т.к. немногочисленный штат продавцов и контролёров( один в смену) физически не в состоянии обеспечить сохранность товара при таком метраже магазина, заставленного витринами и полками (как на складе), закрывающими элементарный обзор; наличие постоянной опасности, исходящей от систематически посещающих магазин наркоманов , людей в состоянии алкогольного опьянения (неблагополучный район) и отсутствие возможностей у работников магазина повлиять на них ( нет кнопки КТС- жалко компании денег на вневедомственную охрану?), 02 на вызов реагирует поздно, когда, в конце концов, всё побьют, или кого нибудь убьют, охрана центра - "мебель". И, наконец, почему ревизию произвели в конце марта, а, ещё не зная результат, "заморозили" выплату ещё не выплаченных февральских бонусов?! У людей остались не оплаченными квартплаты, аренды, кредиты ( я имею ввиду не себя, у меня мой мизер в 5.200, и то,
...жалко, за что, за то, что условия работы не позволяют мне полностью обеспечить сохранность товара - сам я не ворую, офицеров бывших не бывает). "Сытый голодного не понимает"- вот так можно охарактеризовать ваше отношение к людям, исходя из вышесказанного. Короче-" бинес по российски". У вас не останется профессионалов, гордящихся принадлежностью к компании, удовлетворённых отношением к ним и вниманием, отдающих свои профессиональные навыки не за страх а за совесть делу процветания компании. У вас будут те, кто сейчас приходит на смену, хорошие люди, но посторонние для компании, непрофессионалы, временные, далее -гастарбайтеры... и ... . Не будем о плохом, но "это" уже близко. О всём вышесказанном имею огромное желание "посоветоваться" с трудовой инспекцией и налоговыми органами, хотя бы просто, для сведения, что есть ещё у нас такие "работодатели".
Коллектив обоих смен, к моему приходу на работу, на 85% состоял из профессионалов, умеющих и знающих, но... не желающих. Причины: Задержки в выплатах бонусов, в особенности "мотивации", полнота выплат под вопросом; плохие условия работы -непроветриваемая площадь магазина, душно, спёрто запахами парфюма ( режет глаза и пересыхает в горле); отсутствие условий приёма пищи, хранения продуктов(вместо холодильника-морозильник образца80-х), переодевания и хранения вещей (подсобка-одним словом); Кулер арендуется на средства продавцов, вода покупается на их же средства ( так себя не уважает компания?) Работники других магазинов компании, приезжающие на "усиления", характеризовали нас как постоянных и потенциальных плательщиков, т.к. немногочисленный штат продавцов и контролёров( один в смену) физически не в состоянии обеспечить сохранность товара при таком метраже магазина, заставленного витринами и полками (как на складе), закрывающими элементарный обзор; наличие постоянной опасности, исходящей от систематически посещающих магазин наркоманов , людей в состоянии алкогольного опьянения (неблагополучный район) и отсутствие возможностей у работников магазина повлиять на них ( нет кнопки КТС- жалко компании денег на вневедомственную охрану?), 02 на вызов реагирует поздно, когда, в конце концов, всё побьют, или кого нибудь убьют, охрана центра - "мебель". И, наконец, почему ревизию произвели в конце марта, а, ещё не зная результат, "заморозили" выплату ещё не выплаченных февральских бонусов?! У людей остались не оплаченными квартплаты, аренды, кредиты ( я имею ввиду не себя, у меня мой мизер в 5.200, и то, Показать полностью
хотелось бы что бы начальство немного больше уделяло внимание корпаративной культуре компании.
Компания довольно молодая, благодаря возрасту сотрудников. Коллектив очень дружный. Работает много девушек, что тоже плюс)) В целом условия работы вполне удовлетворяют, и что не мало важно есть перспективы карьерного роста.
Для меня из минусов - это удаленность офиса от метро и нет индексации з/п в соответствии с уровнем инфляции (рассматривается всегда индивидуально и понятно что долго и пр.)
В любой компании (тем более в российской) есть свои "скелеты в шкафу", нигде нет идеальных директоров и пр. Я работаю в компании уже несколько лет, время от времени хожу конечно на собеседования, но, безусловно, везде свои новые "уставы". На счет задержек с выплатами з/п по нескольку месяцев и отпускных - ложь. А отзывы в такой манере и тоне могут высказывать только обиженные и ни в чем не состоявшиеся люди.
хотелось бы что бы начальство немного больше уделяло внимание корпаративной культуре компании.
Компания довольно молодая, благодаря возрасту сотрудников. Коллектив очень дружный. Работает много девушек, что тоже плюс)) В целом условия работы вполне удовлетворяют, и что не мало важно есть перспективы карьерного роста.
Для меня из минусов - это удаленность офиса от метро и нет индексации з/п в соответствии с уровнем инфляции (рассматривается всегда индивидуально и понятно что долго и пр.)
В любой компании (тем более в российской) есть свои "скелеты в шкафу", нигде нет идеальных директоров и пр. Я работаю в компании уже несколько лет, время от времени хожу конечно на собеседования, но, безусловно, везде свои новые "уставы". На счет задержек с выплатами з/п по нескольку месяцев и отпускных - ложь. А отзывы в такой манере и тоне могут высказывать только обиженные и ни в чем не состоявшиеся люди.
Отрицательных сторон нет за весь период работы в компании.
Читаю все отзывы и просто в шоке, кто что хочет тот и пишет, я в компании работаю уже 4 года и за этот период уже побывала в декретном отпуске, который мне оплатили в полном объёме. Работа стабилная , зарплата хорошая. Так что не слушайте никого , а просто сами сходите и проверьте.
нет ничего такого, за что можно сильно критиковать
Ну что можно сказать, вполне нормальная компания. Если знаешь, на какую работу идешь и имеешь опыт в данной сфере, то, вряд ли, что-то может вызвать сильным негатив. Поэтому и для карьеры(знакомая очень неплохо поднялась), и для временной работы вполне подходит.
Наверное в Солнцево была системная ошибка в работе директоров- они были слабые и не способные ничего решить, Канры должны подбирать более качественных сотрудников.
Рассматриваю вакансию Руководителя кадровой службы, Для себя проехал по 5 из 15 магазинов, Пообщался с директорами в Мытищах 2 магазина, в Раменском, в Балашихе и на Тимирязевской, Странно но у директоров все хорошо - почти нет текучки и отличные коллективы, Недостач почти нет и коллективы дружные, Я спрашивал о Солнцево - их ответ там несколько раз менялись директора и это вызвало панику, массовые увольнения и недостачу товара, Если бы все было плохо то писали бы все магазины, но у них все хорошо! И еще о команде в офисе - отличные и положительные отзывы о Бухаловой Ирине - комм директоре, Не бывает плохой команды при хорошем руководителе, Если устроюсь на работу обязательно позвоню тем кто написал плохие слова,
Наверное в Солнцево была системная ошибка в работе директоров- они были слабые и не способные ничего решить, Канры должны подбирать более качественных сотрудников.
Рассматриваю вакансию Руководителя кадровой службы, Для себя проехал по 5 из 15 магазинов, Пообщался с директорами в Мытищах 2 магазина, в Раменском, в Балашихе и на Тимирязевской, Странно но у директоров все хорошо - почти нет текучки и отличные коллективы, Недостач почти нет и коллективы дружные, Я спрашивал о Солнцево - их ответ там несколько раз менялись директора и это вызвало панику, массовые увольнения и недостачу товара, Если бы все было плохо то писали бы все магазины, но у них все хорошо! И еще о команде в офисе - отличные и положительные отзывы о Бухаловой Ирине - комм директоре, Не бывает плохой команды при хорошем руководителе, Если устроюсь на работу обязательно позвоню тем кто написал плохие слова,
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.

17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов