Добавить отзыв Найти отзыв

Аванкор, IT-компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 6)

(495) 966-13-30
Москва, Садовая-Самотечная, 6 ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аванкор, IT-компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не так много вакансий в обороте у фирмы, как хотелось бы. Выбор есть, но небольшой.
Спасибо, помогли устроиться менеджером в строительную компанию. Сам искал работу долго, вакансий на рынке полно, а вот реальных оч мало. В отличие от самостоятельного поиска в агентстве хотя бы все вакансии от реальных компаний. + гарантии на трудоустройство по условиям, прописанным в договоре с этим агентством, а не просто с потолка цифры взяли
уже сработались, так что все в порядке
С 2010 года занимаются подбором временного персонала для нашей компании. Первое время было тяжеловато, менеджеры не совсем понимали, что нам было нужно, кандидаты не отвечали всем требованиям. Но потом сработались, притерлись друг у другу. Сейчас буквально в течение недели-двух после запроса получаем "готовых" работников.
везде есть и +, и -... Но надо быть адекватными
Столько негативных отзывов о компании... При этом сразу возникает вопрос? Благодаря чему, в таком случае, существует АНКОР уже более 20 лет...? Не благодаря ли огромному количеству трудоустроенных и счастливых кандидатов?
не сразу нашла офис, карта гугла не совсем правильно отображает, ориентируйтесь по улицам
устраивалась через Анкор на стажировку, перед этим зашла на этот сайт и была в полном ужасе, но скрепя сердце все равно пошла на назначенную встречу. так вот, дорогие анонимы-хейтеры, не знаю как и с кем вы работали, но после того, как мне позвонили с предложением о вакансии, на следующий же день было собеседование в самом Анкоре, уже через два дня второй этап с работодателем, и вечером уже позвонили из Анкора и сказали, что я принята! все быстро, качественно, с постоянным фидбеком. большое спасибо Марии Прохоровой, которая всегда дозванивалась до меня, не смотрящей на телефон, и быстро отвечала по почте!
Была на собеседовании в Анкоре недели 2 назад. Впечатления самые положительные! Весь персонал доброжелательный, ответсвенный и очень квалифицированный. С такими компаниями можно работать даже в кризис.
Ждала ответ от рекрутера, прошла или нет, очень долго - больше недели.
Была у них в офисе на собеседовании для набора помощников юристов для одной крупной компании. Прошла отбор среди 10+ претендентов, пригласили на работу. Условия, которые были указаны в вакансии анкора и реальные ничем не отличались - всё, как и обговаривалось с рекрутером. Само собеседование длилось минут 30-40. повторное уже проходила с начальником непосредственно в компании.
Впринципе меня устраивает все. Конечно всегда можно нафантазировать, что можно сделать лучше. Ноитак все хорошо.
Специфика нашей работы это работа слюдьми. Отэтого имного отзывов офирме неочень положительных. Каждый человек считает себя, если инелучшим, товполне приятным. Апофакту приходят инеопрятные, немытые, без нужных знаний, немогущие правильно заполнить анкету. Вот люди ругаются Зачем длинная анкета. Намже нужно вас проверить, есть служба безопасности которая полностью все проверит. Давконечном итоге намже надо узнать Выписать вообще умеете, как изъясняетесь набумаге, акак устно, хорошоли знаете свое дело. Все это недля того, чтобы людей унизить, ачтобы как можно более правильно подобрать Вам вакансию! Работа конечно нервная. Ноинтересная. Ихорошее социальное обеспечение отфирмы. Официальная зарплата накарту, медицинское обслуживание вразных клиниках, можно отзывы почитать ивыбрать, оплачивают обеды ипроезд доработы.
Жаль только, что корпоративные мероприятия не так часто бывают.
Стала работать рекрутером с конца прошлого года. Понравилось, что собеседования проходили в удаленном формате так гораздо удонбее, но достаточно длительно, пока по всем вопросам прогоняли, и перевзонили тоже небыстро. Но сам работа меня полностью устраивает. Руководители адекватные, с коллективом быстро сработались, интеллегентные, приятные люди.
для меня программа адаптации новых сотрудников была недостаточной, хотелось бы побольше вводных
шла сама после испытательного срока, так как не выдержала темпа и режима многозадачности. Начальница предлагала остаться, но я побоялась, что не справлюсь. Да и еще и клиенты попадались самые разные - и нервные, и агрессивные. и слишком деловые, которым нужно быстро здесь и сейчас. Принимала все близко к сердцу( Сейчас работаю в маленьком рекрутинговом агентстве, чувствую себя комфортнее. Но в будущем не исключаю, что вернусь в Анкор снова - все-таки в нашей сфере это одна из ведущих компаний, хотелось бы поработать на лидера рынка.
Минусы: субъективные, возможно, нокритичных нет.
Как кадровое агентство компания абсолютно нормальная, весь рабочий процесс отлажен, укаждого свои обязанности. Условия труда такие еще поискать, несмотря нато, что косметический ремонтик зданий требуется. Новсеже, отношение ксотрудникам адекватное, пол года работаю. Понравилось, что компенсируют проезд ипитание, анамоей должности исотовую связь, так что жаловаться тогрех. Огромная благодарность нашему руководителю, это единственное место, про которое ямогу сказать ярада, что попала сюда.
хотелось бы побольше бонусов и надбавок к зп
Довольно современный офис, расположение рядом с метро, удобно добираться. Рабочее место полностью оснащено, рутинные процессы и документация оптиизированы по максимуму. Коллектив неплохой, спокойный, по крайней мере сильной вражды и подстав я не видел
испытательный срок не все проходят, многие девочки не выдерживают нагрузки
Первый год было тяжело - привыкала к коллективу, искала подход к начальству, вникала во внутрение процессы. Но мне хотелось проявить себя, зарекомендовать себя как профессионала. После года работы стало легче, начала ощущать плюсы (а они реально есть) - зарплату повысили, более крупных клиентов стали давать, социальные пакет расширили (ДМС очень приличное дали, даже со стомотологией, спорт, компенсация расходов на питание)
хотелось бы побольше обучающих тренинов и семинаров
Всегда мечтала работать в крупном кадровом холдинге. Сначала трудилась в Kelly Services, но как-то не сложилось с начальством, потом ушла в Анкор, где и работаю до сих пор. Работа мега интересная - постоянно появляются новые клиенты, приходится изучать разные сферы деятельности, чтобы понимать их специфику и предлагать максимально хороший результат - готового сотрудника. Несколько раз предлагали перейти на новое место работы, так что я чувствую свою востребованность на рынке, но пока никуда не собираюсь)))
Мозги.
Позвонили смобильного. Сказали изАнкора. Говорят дополнительный заработок. Ничего осебе несказали. Настойчиво стали спрашивать возраст. Навопрос зачем вам это, говорю мне больше 18ти бросили трубку Странные. Наверное кучу денег платят раз так себя вести могут :)
Не обнаружила)
Искала работу и вот разместив резюме, мне позвонила девушка из Анкора и пригласила на собеседование. Приехав в офис, я попала к замечательному консультанту Ольге Перекальской. Уже после она рекомендовала меня на работу в банке и звонила несколько раз, спрашивая про мои успехи) спасибо ей за мою будущую работу)
Однако, как и в любой компании, в АНКОРе есть и минусы, – например, переработки. Но ведь редко в какой работе этого не будет, да и их, при большом желании, тоже можно избежать, грамотно распределяя время свое время.
Уважаемые коллеги! Нас, как сотрудников АНКОРа, искренне возмущают некоторые беспочвенные обвинения в сторону компании. А особенно в том, что некоторые сотрудники АНКОРа берут откаты. Компании-клиенты платят кадровому агентству за подбор специалистов, которые соответствуют определенным требованиям. Поэтому в интересах агентства - в кратчайшие сроки представить клиенту того кандидата, который максимально соответствует заявленным требованиям работодателя. При этом для соискателей такое сотрудничество – совершенно бесплатно, и деньги за это ни в каком виде не взимаются. Если же вы столкнулись с подобными фактами – пожалуйста, сообщайте на адрес [email protected]. Мы обязательно разберемся, гарантируя при этом полную конфиденциальность. При этом стоит отметить ряд неоспоримых преимуществ АНКОРа как работодателя. Для большинства сотрудников в компании есть очень хорошие перспективы карьерного роста, что подтвердят как нынешние, так и бывшие работники. Более того, в компании заботятся о сотрудниках – мед.страховка, доплаты за питание и проезд, подарочные дни - дополнительные выходные в течение года, вводный курс для новичков, обучение сотрудников и, в конце концов, стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц. А еще – отличный коллектив. Большинство коллег поддерживают друг друга в сложной рабочей ситуации, помогают, любой сотрудник может пообщаться с высшим руководством компании, которое всегда открыто к диалогу. Можно сказать, что в целом в компании здоровая атмосфера, в которой вполне комфортно работать.
пришлось заполнять много бумажек о себе
Из Красноярска в Москву ко мне переехала сестра. Боялись, что с работой будут проблемы - она бухгалтер, рынок таких специалистов сейчас переполнен. Деньги нужны были, поэтому решили подстраховаться и обратиться сразу в кадровое агенство. На слуху был Анкор, пошли туда. Звонки с предложениями о работе начались буквально на следующий день, сестра за неделю прошла четыре собеседования. В иоге удалось подобрать неплохой вариант с высокой зп и понятными ей обязанностями.
нужно было изучать ассортимент, чтобы владеть информацией
На проекте аутсорса я уже работала раньше. Недавно мне перезвонили, предложили снова. Только в прошлый раз я работала продавцом-консульатнтом в отделе косметики, а теперь техники. Сменила место деятельности немного, ну и на зарплате тоже выходит получше. До самого трудоустройства было полное сопровождение в плане подготовки всей необходимой документации
бумажная волокита, различные анкеты и тесты, полдня на это потратила))))
Пишу от лица сотрудника, которому Анкор помогли найти любимую работу. После декрета не могла найти ничего подходящего, а то что нравилась - просто не приглашали. Тогда решилась на кардинальные меры и направила им свое резюме. Мне перезвонили буквально через 2-3 минуты, задали ряд уточняющих вопросов и сразу же предложили несколько вакансий. Я была приятно удивлена. И что вы думаете? Уже на следующей неделе был мой первый рабочий день в должности экономиста.
не сразу нашла офис, карта гугла не совсем правильно отображает, ориентируйтесь по улицам
устраивалась через Анкор на стажировку, перед этим зашла на этот сайт и была в полном ужасе, но скрепя сердце все равно пошла на назначенную встречу. так вот, дорогие анонимы-хейтеры, не знаю как и с кем вы работали, но после того, как мне позвонили с предложением о вакансии, на следующий же день было собеседование в самом Анкоре, уже через два дня второй этап с работодателем, и вечером уже позвонили из Анкора и сказали, что я принята! все быстро, качественно, с постоянным фидбеком. большое спасибо Марии Прохоровой, которая всегда дозванивалась до меня, не смотрящей на телефон, и быстро отвечала по почте!
не видела дальнейшего карьерного роста
Проработала 5 лет, ушла, потому что поняла, что достигла своего потолка - дальнейшего карьерного роста не видела. Сейчас занимаю позицию начальника управления персонала, после Ancor взяли с руками и ногами, все-таки в сфере рекрутинга эта компания - определенный бренд.
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть