Аванкор, IT-компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 6)
Сфера деятельности:
Автоматизация бизнес-процессов
(495) 966-13-30
Москва, Садовая-Самотечная, 6 ст2
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аванкор, IT-компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
не видела дальнейшего карьерного роста
Проработала 5 лет, ушла, потому что поняла, что достигла своего потолка - дальнейшего карьерного роста не видела. Сейчас занимаю позицию начальника управления персонала, после Ancor взяли с руками и ногами, все-таки в сфере рекрутинга эта компания - определенный бренд.
хочется иметь представление какие фирмы предоставляют вакансии.
Откликнулась впрошлом месяце наАнкор навакансию менеджера поработе сключевыми клиентами (ритейл). Во-первых, вшоке была, что перезвонили моментально, уточнили все данные, пригласили насобеседование. Сказали, что если неподойдет, есть еще несколько подходящих вакансий. Единственное, что неочень это нет названия компаний ввакансиях, хочется все-таки иметь представление где придется работать наслучай положительного прохождения собеседования. Но все-же яего прошла, сейчас уже заканчивается мое обучение ибуду приступать ксвоим непосредственным обязанностям. Фирма фармацевтическая, очень известная, поучебе все главное понятно иработа мне уже начинает нравится. Анкору благодарность забыструю реакцию ипервоначальное собеседование.
Однако, как и в любой компании, в АНКОРе есть и минусы, – например, переработки. Но ведь редко в какой работе этого не будет, да и их, при большом желании, тоже можно избежать, грамотно распределяя время свое время.
Уважаемые коллеги!
Нас, как сотрудников АНКОРа, искренне возмущают некоторые беспочвенные обвинения в сторону компании. А особенно в том, что некоторые сотрудники АНКОРа берут откаты. Компании-клиенты платят кадровому агентству за подбор специалистов, которые соответствуют определенным требованиям. Поэтому в интересах агентства - в кратчайшие сроки представить клиенту того кандидата, который максимально соответствует заявленным требованиям работодателя. При этом для соискателей такое сотрудничество – совершенно бесплатно, и деньги за это ни в каком виде не взимаются. Если же вы столкнулись с подобными фактами – пожалуйста, сообщайте на адрес [email protected]. Мы обязательно разберемся, гарантируя при этом полную конфиденциальность.
При этом стоит отметить ряд неоспоримых преимуществ АНКОРа как работодателя. Для большинства сотрудников в компании есть очень хорошие перспективы карьерного роста, что подтвердят как нынешние, так и бывшие работники. Более того, в компании заботятся о сотрудниках – мед.страховка, доплаты за питание и проезд, подарочные дни - дополнительные выходные в течение года, вводный курс для новичков, обучение сотрудников и, в конце концов, стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц. А еще – отличный коллектив. Большинство коллег поддерживают друг друга в сложной рабочей ситуации, помогают, любой сотрудник может пообщаться с высшим руководством компании, которое всегда открыто к диалогу. Можно сказать, что в целом в компании здоровая атмосфера, в которой вполне комфортно работать.
Показать полностью
не заметил.
Впечатление очень хороошее. Менеджер Юлия Деденко сначала по телефону провела мини-собеседование. Потом в офисе. После рассказала о вступительных испытаниях в компании (тестирование), дала подробные рекомендации по подготовке к собеседованию в компании. В общем, полная поддержка. Хоть я получил отказ от компании, но очень благодарен Юлии за помощь. Всем рекомендую.
Если они есть, то я не успел обнаружить
Порадовала клиентоориентированность. Искал работу, но со старой еще не уволился. Позвонили из Анкор, предложили вакансию, получилось согласовать собеседование на 8 утра. Работаю с 10, успевал как-раз туда-сюда метнуться. Приехал вовремя, меня уже ждали, так как вакансия для меня уже была, то обошлось без многокилометровых анкет, я рассказал о себе, мне рассказали о фирме, договорились быть на созвоне. Звонок так же поступил вовремя, завтра иду на собеседование на фирму.
Плюсы:Доволен четкостью, компания большая, но человечность и клиентоориентированность на высоте.
не могу выявить
Мне в Анкоре помогли, нашли работу программистом в очень перспективной развивающейся компанией. Не зря таки обратился, брат подсказал в данное агентство обратиться. Нормальные адекватные сотрудники, прошел 3 собеседования перед тем, как приступить к работе, одно у сотрудника Анкора, остальные уже в организации своей, так что все ок, работа организованная, работу нашли мне спустя неделю после обращения
Отрицательных впечатлений нет!!!
Приятный офис, компетентные сотрудники.
Особенно хотелось бы отметить Музякову Татьяну!
Очень грамотная, отзывчивая, вежливая.
Собеседования проводит быстро в назначенное время.
Чувствуется компетентность и профессионализм!
Не осталось.
Взаимодействовала с компанией в качестве соискателя в 2004 году. Это был мой первый серьезный поиск работы после окончания института (не считая месяца неудачного стажерства в Евросети). Провели собеседование, через некоторое время позвонили с предложением, посоветовали как себя вести, как одеться, сайт компании и т.д. В итоге я получила работу в очень милой компании, за что до сих пор благодарна Анкору.
не нашла
Возможно менеджеры по подбору персоналу не все профессионалы, возможно новички в данной области ( НО Москва не сразу строилась ребят). Это первое кадровое агенство, которое произвело на меня положительное и только положительно впечатление!!!Мне доходчиво все объяснили, разложили полочкам и на мои вопросы конкретно, искренне отвечали, даже б сказала откровенно.
много анкет и всякой писанины заполнять.
Мне здесь помогли с трудоустройством. Я по состоянию здоровья не мог больше работать на вахте, поэтому прошел переквалификацию, с учетом этого моя позиция заинтересовала гораздо больше. На собеседовании рекрутер объяснил подробно условия работы, которые ничем не отличались от того, что было в реальности.
Тест через 1,5 часа собеседование очень тяжело!
Была на собеседовании в данной компании. Удивлена тем, что собеседование (хотя по времени проходило более часа) было совершенно адекватным. Никто меня не унижал (как написано в предыдущих отзывах), рекрутер Альбина Нанумян все провела достаточно корректно и грамотно. Я не чувствовала себя как на пытках, допросах (как это часто бывает на собеседованиях).Профессиональные вопросы, ничего лишнего. Да, были стандартные вопросы, ну куда же без них, и конечно же я тоже очень волновалась и не все спросила что хотела, но впечатления остались очень хорошие. Есть все же рекрутеры, с которыми общаться одно удовольствие, которые заинтересуют соискателя. Спасибо ей за это.
Приходится порой разруливать неразруливаемое.
Могу сказать, что это серьезная фирма, которая занимается нетолько поиском сотрудников для других фирм, ноиценит своих сотрудников. Я, честно говоря, когда пришла сюда, была удивлена впервые устроилась вкомпанию, где предоставляют ифитнес истоматологии иклиники бесплатно, анетолько тычут врабочий процесс испрашивают стебя запятерых. Да, янебуду спорить стем, что много работы иособенно стем фактом, что работа склиентами бывает порой сложной инеблагодарной, это бывает отчасти из-за того, что сталкиваешься сбольшим количеством людей, некоторые изкоторых бывают просто неадекватны, новсеже Мне моя работа нравится. Заэто нужно благодарить наше руководство.
Нет
Никогда раньше не соприкасалась с КА, но Анкор понравился. Точнее понравилось взаимодействие с данной компанией. Общалась с девушкой Юлией Д. Очень приятная, улыбчивая и видно, что профессионал своего дела. Всегда на связи, после встреч в компании отзванивалась, узнавала как дела.
Итог: работаю в чудесной компании и все нравится.
Ответственность большая, большой поток информации
Пришла в эту компанию совсем "зеленой", сразу после универа, но вакансия оператора в колл-центре сиала хорошим стартом. Полтора года я на этой должности была, сейчас в другой отдел перекинули менеджером, оч довольна своей работой. Когда есть карьерный рост и есть куда расти, появляется и желание работать. Условия для работы неплохие и ЗП вовремя, сейчас когда взяла ипотеку это очень важно.
в моем случае ограниченные возможности карьерного роста
Добрый день. Могу с уверенностью сказать, что фирма Анкор заботится о своих сотрудниках и всячески старается минимизировать текучку кадров. Наверное, именно поэтому у нас в отделе все работают больше 5 лет уже и реально дорожат своим местом. Работодатель оплачивает ДМС, корпоративный фитнес, есть небольшая компенсация затрат на питание и транспорт. Всячески поощряется участие в тренингах, семинарах и других мероприятиях (как профессиональных, так и личностных)
Переработки.
Высокая загрузка.
Стресс.
Стабильность. Бренд. Узнаваемая компания на рынке.
Белое официальное оформления, зп, социальный пакет.
Удобное расположение и комфортный офис.
Коллектив, каждый сотрудник проходит несколько этапов собеседования и ассесмент на конкурсной основе, для того, чтобы получить возможность работать в компании.
Если работаешь и показываешь результат - во-первых получаешь достойные бонусы, во-вторых возможность продвижения до старшего консультанта, а в дальнейшем руководителя группы.
Получения опыта, работа по определенной технологии рекрутмента. Из АНКОРа Вас с удовольствием возьмут в крупные компании на внутренний подбор.
Знание рынка, получение личной экспертизы.
Обучение, тренинги.
Писанины всякой много. Анкет разных.
На своем опыте удостоверилась, что компании гораздо охотнее берут людей не просто со стороны, а череp кадровое агентство. 3 фирмы, 3 отказа в самом начале. А дальше через Анкор две фирмы из трех пригласили на внутреннее собеседование. Что хочу сказать про сам Анкор. Фирма большая, это чувствуется сразу, как живой организм, все движется, живет. Я сразу почувствовала себя частью большой организации, они вот прям уверенность в меня вселили, как будто все за моим плечом стоят. Собеседований я несколько проходила. Было групповое одно, интересный опыт. Но ведут профессионалы, мне кажется я смогла сама себя узнать с лучшей стороны. Офисы светлые, большие.
Долго ждал решение, что меня берут
Очень долго не мог найти работу. Думал, что такие агентства бесполезная трата времени, оказалось наоборот. Подобрали несколько вакансий, хоть и не быстро, ждал почти месяц. Сходил на собеседования. В итоге устроился к крупному ритейлеру бытовой техники. Взяли на нормальных условиях, все прописано в договоре с Анкором. Условия устраивают. Спасибо.
Много собеседований и поездок в анкор.
Впервые в жизни мне повезло. Позвонила добродушная девочка по вакансии с НН, все подробно обьяснила, помогла мне с последущим собеседованием у работодателя . Обьяснила как что говорить чтоб взяли. Обратная связь была и даже очень много, чего я не ожидала . Ни разу про меня не забыли и на почту писали и перезванивали и смс . Делали все, чтоб устроить, что и произошло. Всем очень довольна . ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
Нет
Разместила резюме на сайтах по поиску работы. Через неделю позвонили из Анкора и предложили интересную вакансию в крупной компании и провели тестирование по телефону. Подсказали на какие моменты обратить внимание. Звонила Юлия Хлебникова. Вежливость, внимательность и профессионализм. Далее прислали детальное описание открытой вакансии. И хоть на работу в предложенную компанию я не устроилась, осталось очень приятное впечатление от общения с указанным мною сотрудником. Спасибо!
особо не было
После окончания универа было пару провальных попыток устроиться на работу (я IT специалист, программист). Сам по себе я интроверт, уверенности в себе не хватает, не умею с людьми общаться, да и в моей работе это особо и не нужно - но вот собеседование я так и не мог пройти. Через "Анкор" путь трудоустройства оказался намного проще - мне фактически подобрали несколько интересных и привлекательных для меня вакансий, привели в порядок резюме и подготовили к прохождению собеседования. Проблем с выполненнием практического задания у меня также не возникло. Результат - с первой же попытки взяли.
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...