Авто Рандеву, автотехцентр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 995-30-89, (495) 961-30-89
Москва, Митинский 1-й пер, 15
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авто Рандеву, автотехцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Встречаются, но не столь явные, чем в других компаниях, где я работал
Работал продавцем-консультантом в разных сетях и могу сказать, что у всех свои порядки и сложности, которые на первый взгляд кажутся маразматическими и поменяв несколько мест работы, хочу сделать реверанс в сторону Рандеву :)
Очень важный момент который напрямую влияет на зп и премии - это количество товара которое делиться на всех сотрудников при недостаче во время инвентаризации. Знающие и опытные люди сразу поймут о чем я говорю;)
В рандеву несколько обезопасили сотрудников от этого, пусть и в заменив это на некоторую бюрократическую валакиту в виде того, что забирая несколько размеров для примерки со склада ты фиксируешь это в электронном виде и виде росписи в журнале.
Во всех остальных отношениях есть свои бесящие моменты, но насколько приятно раз в квартал не иметь проблем с тем, что у тебя забирают 12.000 от зп, от нехватки товара, пусть они и распиливаются на несколько частей( хотя, должен отметить что у некоторых даже такой возможности не предусмотрено.)
тяжело
Для лодырей это не место!! Хочешь работать-работай , а не занимайся ИБД /имитация бурной деятельности!/. Никто не говорит, что работать легко, но работа интересная, поэтому затягивает. Попробуйте решить несколько срочных вопросов, причем одновременно? Можете такое? Тогда ,это место для вас, если нет, то ищите себе место автобусного кондуктора, будете при деньгах и сидеть на ..опе, хотя там деньги, ответственность, зачем ?:))))))
Рандеву стал тем местом, в котором я давно хотела работать. Красивая, роскошная и удобная обувь повсюду, причем разных брендов=) А что до тех, кто утверждает типа тут не посидишь.. Хей, это же торговля, здесь нужно с клиентом работать, а не в ВК сидеть, ленту листать. Клиент должен уйти довольный, с хорошей обувью в пакете, а не заполнять жалобную книгу на предмет ленивого сотрудника.
отрицательных моментов просто нет
Работаю на данный момент в службе доставки, под руководством замечательного, справедливого и опытного сотрудника Васильевой Л.И. В работе сплошные положительные стороны, для сотрудников созданны все условия, бесплатное питание, корпоративный транспорт, оплачиваемые отпуска, для стартовой позиции на рабочем месте, вполне достойная оплата труда.
Так же ,проходила стажировку в контакт центре, все негативные отзывы, оставленные на данном сайте, о руководителе контакт центра Ни Владилене Владиславовне , полнейшая ерунда,возможно оставленны теми, кто просто элементарно не выполнял своих обязанностей. В своей работе , переодически взаимодействую с контакт центром, огромное им,за помощь и оперативное решение рабочих вопросов.
Нету
В Рандеву так просто к покупателям не пустят. То есть пустят, на стажировку, посмотреть, какие у тебя намерения. А потом сразу отправляют месяц учиться всему необходимому. Я сама была в шоке, что целый месяц учат просто продавать, оказалось, что наш товар требует особого внимания и подхода, нужно уметь рассказать клиенту о нем. Всему учат подробно, так что через месяц все новички уже во всеоружии, даже лучше, чем старые работники, так как еще все помнят ))
Не увидела таких
Работать в Рандеву прикольно тем, кто очень любит общаться с людьми и быть на волне определенной темы, в нашем же случае – быть в тренде, в курсе новых поступлений и последних модных тенденций. Эти темы никак не обойти при общении с клиентом, поскольку клиенты в Рандеву уже привыкли, что здесь продавец не просто показывает где какая обувь и что есть вообще в наличии, но и рассказывает о последних коллекциях, уходе за обувью, как она носится и какие элементы вообще модные в этом сезоне. Кажется, что инфы очень много, но на самом деле все не так страшно, когда вам действительно нравится вся эта фэшн-индустрия.
не увидела
В Рандеву полностью белая зарплата, перечисление у нас идет на зарплатную карточку 3 раза в месяц. Больничные здесь оплачиваются без проблем, есть премии, которые выплачиваются исходя из количества продаж и доплаты за категории. Для продавцов магазина на товары действует скидка аж до 90%, а учитывая то, что мы торгуем качественной брендовой обувью, это просто космический бонус. Также нам даются скидки на услуги компаний, которые являются партнерами Рандеву – Мегафон, Каро, Skyeng, Philips, Samsung, и это еще не все я перечислила) В общем круто здесь.
Все ок.
Есть люди которые вечно чем-то недовольны, ворчат, сплетничают, сплошной негатив... Начните с самих себя, от вас же все идет.... Я работаю под руководством
Владилены Владиславовны сравнительно недавно. В людях разбираюсь. Владилена Владиславовна руководитель опытный, справедливый...в профессиональных качествах сомневаться не приходится. Который раз наблюдаю, если кому-нибудь нужна помощь, все бросает и бежит на помощь, мало таких людей (руководителей). К хорошему человеку плохое слово не пристанет (турецкая пословица).
Все отлично
Я до Рандеву работала исключительно в офисах на стуле и из дома и мне было немного тяжело привыкать к такому графику и темпу работы. Но со временем и я втянулась, только в первом месяце завалила план, а со второго уже пошло все как надо. Было непривычно и сначала боязно отпрашиваться на перерывы, но это тоже прошло довольно быстро, ведь это делаешь по несколько раз за день) вообще все оказалось не так страшно) если хорошо работать то и зарплата соответствующая будет. Она кстати у нас три раза в месяц, выплачивают все правильно и без задержек, вся зарплата белая, то есть и больничный оплачивается.
Не заметила
Хорошо, что поддерживают застрахованной зарплатой первые три месяца, пока стажируешься, учишься и привыкаешь. Сейчас и с продаж отлично получаю, а сначала было бы тяжеловато. Понравилось учиться, поняла, насколько все серьезно – подход к клиентам, взаимодействие с представителями производителей, особенности выкладки, оформления зала – все имеет значение, на такие мелочи руководство обращает внимание. Никакой сверхъестественной любезности с клиентами не требуется, но дружелюбие и вежливость – обязательно. Из-за этого некоторые угрюмые девочки быстро уволились, ну что ж поделать – такая сфера у нас.
В Рандеву ценится трудолюбие, как нигде. Здесь нужна моральная и физическая выдержка) Моральная – перед клиентами, физическая – перед каждым трудовым днем, который приходится здесь проводить постоянно на ногах. Несмотря на то, что мы не разрываемся между складом и залом (обувь нам приносит кладовщик) за смену, особенно за 12-ти часовую, успеваешь достаточно прилично устать. Но с практикой приходит выдержка) И зарплата здесь не позволяет приуныть, ваши труды здесь щедро оплачиваются)
Не увидела
Ну что, пришла моя очередь рассказать про работу в Рандеву. Работала я там на самой известной вакансии - продавец-консультант, отработала 4 года почти. Ухожу не по своей воле, так сказать, муж получил работу в Финке и мы переезжаем. А так не стала бы бросать эту работу. Во первых со всеми коллегами подружилась, во вторых это и правда была хорошая работа, получала я много не смотря на отсутствие опыта работы и высшего образования. Зато от Рандеву мне остались несколько пар прекрасной обуви - для нас скидка как продавцам. Точнее, уже у них. Вообще грустно расставаться, но что поделать. Работала в Рандеву в Коламбусе.
В Рандеву все зависит исключительно от вашего усердия, т.ку каждого продавца всегда формируется план, который необходимо выполнять. А если хочется больше бонусов, то лучше перевыполнять. Если быть активным работником, это не станет для вас сложным, поскольку с клиентским потоком у нас всегда все в порядке, всем продавцам хватает, чтобы не остаться без премий. Поэтому если вы весь из себя позитивный, общительный и пунктуальный человек, то вам здесь определенно понравится) Зарплаты здесь вас порадуют)
Нет ничего плохого
Удобно по местоположению и по зарплате хорошо. Может быть, не так легко все, как хотелось бы, но ничего плохого в этой работе нет. Даже наоборот, такой большой магазин со своей корпоративной культурой, собственным институтом для сотрудников, мероприятиями, заграничными поездками лучше подходит для комфортной работы, чем какая-то маленькая точка. Я сама довольна своей работой, да и девчонки не жалуются. Конечно, чтобы повысили, надо попотеть, но повысить действительно могут, у меня на глазах два человека перешли в офис из магазина. Конечно, с большей зарплатой. Я не могу сказать, что продавать – это мое призвание, но при хороших условиях, с нормальной зарплатой и человеческим графиком – почему бы и нет.
Не увидела
У нас в Рандеву всегда нужно быть активным, всегда есть чем заняться, даже когда никого нет в магазине - а это бывает не часто, можно почитать материалы про новые коллекции, посмотреть новые модели, себе присмотреть что-нибудь. У нас можно выбрать удобный график, кто работает два через два, а у кого пятидневка - тут уж кому как нравится, ограничений нет. Можно даже потом менять. Например отработали два через два, надоело, можно перейти на пятидневку. Такое практикуется у нас. Зарплата вовремя, оформление белое, больничный оплачивается, все по закону. Перед работой обучение, оно тоже оплачивается, не сложное, довольно даже интересное.
Для меня их не обнаружено
Приехала в Москву после универа (филологического;) жить к тетушке, и почти год прыгала по разным работам:
Продавец в пятерочке, Бургер кинг, официантка, бариста.
Хотела очень попасть в H&M, но Рандеву откликнулись раньше.
Да, многое о чем пишут, в комментариях имеет место, правда совсем не в такой гиперболизированной степени как они преподносят.
Фактически во всех местах, где я до этого работала, не считая баристы (но там платили совсем копейки) Было намного строже и тяжелее- бургер кинг и пятерочка однозначно чемпионы!
Мне после этой жесткой закалки, место где достаточно просто - не опираться на стойки и не заглядываться в зеркало, или собираться в группы при клиентах, показалось са-на-то-ри-ем!
Нагрузка примерно пропорциональна ЗП.
Без каких либо сожалений останусь тут пока не добью доп. образование маркетолога-пиарщика.
Жаловаться не на что
Я очень обязательный человек, поэтому мне в рандеву комфортно, здесь к таким сотрудникам хорошее отношение. Если я не смогла ответить на вопрос клиенту, стараюсь что-то почитать из соответствующей области, чтобы заполнить пробел. Работа в таком магазине требует хороших знаний и умения красиво выражаться, увлекательно рассказывать, Но ничего сверхъестественного не требуется, просто дружелюбное обслуживание клиентов. Кому-то и это сложно, одна девочка у нас не вынесла, что всем нужно улыбаться. А мне вообще без проблем, тем более клиенты часто довольно приятные и даже скромные люди, что меня поначалу удивляло. Если бы я могла что-то улучшить в Рандеву, то, наверное, убрала бы детский ассортимент, за детьми в зале надо смотреть особо тщательно, это интересно, но и сложно в то же время. Все остальное мне нравится
-
Рандеву - фирма не маленькая и уже достаточно известная, у нее есть свой статус. Так как обувь только брендированная, постоянных клиентов много. Я получаю около 60 тысяч в месяц без труда, да и остальные девочки из нашего магазина примерно также. За клиентов не деремся. Сотрудникам скидки от магазина, вот это очень радует - что теперь могу себе и обувь от знаменитых брендов себе покупать. Она и правда очень удобная и качественная, такую легко продавать. Зарплата у нас три раза в месяц, оформление официальное. График можно выбрать, у меня два через два, я к такому привыкла.
Если у вас нет опыта работы в продажах, попытайтесь устроиться в Рандеву. Есть большая вероятность, что, если там заметят ваше огромное рвение работать в компании, вас примут на работу и отправят учиться в институт искусства продаж. Обучение начинающих продавцов в нем полностью оплачивается организацией, а затем дается 3 месяца на адаптацию, где вы работаете без оклада, но со страховочной суммой на случай, если поначалу не получится что-то продать. Но такого обычно не бывает, поэтому пробуйте и показывайте все свои умения и трудолюбие, и попадете в команду Рандеву.
-
Я устроилась в Рандеву когда еще училась в вузе, но даже закончив, осталась тут. Когда узнала, сколько получают мои сокурсницы - решила, что мне и тут неплохо )) Так как работаю давно, специфику знаю, работаю хорошо и отношение ко мне у руководства хорошее. Скоро повышение, перевожусь в офис и зарплата будет еще больше. Так что карьерный рост тут реальный, хоть и не быстрый. Но так как это моя первая и единственная работа, меня все полностью устраивает. Лучших сотрудников отправляют в поездку в Италию, там обзорная экскурсия по фабрикам, посмотреть на обувное производство с нуля можно.
Все нормально
Правила достаточно строгие, но лишнего не требуют, довольно человеческое отношение к сотрудникам. Этим Рандеву хорошо отличается от подобных магазинов, обычно в них очень много спрашивается с сотрудников. Здесь нужно дружелюбно общаться с покупателями, но слишком их обихаживать не нужно. Особенно, когда видишь, что человек пришел за чем-то конкретным. Нашла, подала, пожелала хорошего дня. Мне это больше нравится, да и людям тоже, покупатели становятся приветливее, когда видят, что никто не начнет ничего им навязывать. Когда шла, боялась, что не простою целый день, но ношу удобную обувь, поэтому без проблем, даже скинула пару кило за время работы. Просто скучать редко когда приходится, магазин популярный и посетители есть почти всегда.
15 ноя | Пятница
Слава
Указал
Указал
15 ноя | Пятница
Лора
15 ноя | Пятница
Аноним