Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Журналы
(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Начальник - барин, остальные холопы.
Крепостное право, давно отменили, а у нас оно присутствует. Ещё и начальство на работягах зарабатывает себе квартальные премии, чем больше сэкономил, тем больше получил. А работяга, без премии проживёт.
Зимой, в холодное время, трудно работать, но начальство обещало подумать, как решить эту проблему...
Работаю диспетчером в г.Чита. Мне нравится, что здесь удобный график, официальное трудоустройство, никогда не задерживают зарплату. Работать здесь мне комфортно, коллектив неплохой. Девочек, которые хотят устроиться диспетчером в данную компанию, хочу предупредить, чтобы следили за своим здоровьем. По долгу работы часто приходится выскакивать на улицу, не забывайте одеваться. Это особенность данной должности. В остальном всё хорошо.
Сократить численность руководителей и набрать квалифицированное начальство думающее о работниках,а не о своем материальном состоянии и как бы кого облапошить!
За 3 года работы с каждым днем зарплата становится все меньше,хотя повышал разряд и не однократно.Отношение начальства к рабочим как к скотине.Каждый год рабочий класс сокращают(типа оптимизация труда),работы становится больше а зарплата меньше.Требования охраны труда соблюдают только на бумаге и при приезде какой либо комиссии,а по факту нарушают все(Стропалят без корочек стропаля,работаем без сигналиста либо сигналисты не обученны,весь инструмент либо отсутствует,либо пришол в негодность и всем плевать... Постоянные переработки.В общем бардак!Не кому не советую идти работать в РЖД,только перед президентом отчитываться умеют как все хорошо.
Ни чего уже не улучшить.
В двух словах. Зарплата мизер, за работу машиниста. Пинают все кому не лень от уборщиц до контролёров. Начальству это нравится. Начальство во всем РЖД некомпитентные , штат раздут сынками, жёнами, родственниками.
Прошу научить сотрудников грамотности общения с людьми и своими подчинёнными!
Работал(а) проводником,выплаты производились как и положено,но проводников за людей не считают вечно как что спихивают все на них, отработала всего лишь месяц просто не хватило терпения. Почти после каждого рейса начальник говорил, что мне давно пора увольняться. Пошла увольнятся куда деваться если каждый раз потыкают и ни какого уважения,так ещё и работу свою нормально не выполняют 2 часа ждал(а) когда подпишут заявление на увольнения видетели у них обед!
Безответственность!беспредел!самодеятельность!
Везде обман!!получил производственную травму упав с моста высотой 12 метров.получил увечия:разрыв печени,многочисленные ушибы,перелом тазобедренного сустава,травму головы и т.д. и эти больше их никак не назвать платили неправильно больничный.мы на них подали в суд на моральный ущерб им присудили 200тыс,так они ещё подали на пересуд видетели большую сумму присудили такой "бедной" организации
Верните, все до Вас было и работало. Не ходите загубите свою жизнь
Все отзывы правильные, компания вместе с дочками полностью сгнила. Нет ни стратегии, ни краткосрочных целей. Все построено на контрактных руководителях, которые на все готовы ради з/п. Все рядовые сотрудники одинаково нищенские оклады или тариф получают. Аппарат управления раздут необычайно, но толковых руководителей нет... Снабжения нет, кадровой политики тоже, все работают кайлом и кувалдой. Бесконечно чему-то друг друга учат, но ни кто ни чего не знает... Разделилсь на две части - одни стараются бумагу марают, вторыю отчитываются.
Сокращать надо не работников. А руководство которые творят что хотят
Белогорский региональный центр связи. Гадское отношение руководителей к рабочему персоналу. В том числе можно сказать про отдел кадров. обманом затягивает на работу чтобы закрыть не укомплектованость кадров. Предлагает учиться за свой счёт предлагая более высокую должность . А потом в итоге вакансий нет сиди на низшей ты же уже никуда не уйдёшь ты учился за свой счёт. А сумма за учёбу круглая выходит за учёбу. Тем более сидят на должностях сотрудники числящиеся либо механиками либо монтерами и сидят в которые сидят в конторе. А работников которые работают на линии не хватает.
Проводить внезапные проверки не локомотивных бригад а руководство депо.
Только соц пакет, в остальном одни минусы: зарплата для такой работы ниже средней, сплошная показуха при приезде больших начальников явок в Лосте ни делают, чтобы лишних вопросов не задавали, спецодеждой обеспечить не могут. О безопасности движения вообще говорить страшно: обогрев лобовых окон не работает, дворники не работают, обвесили всю кабину не понятно чем, а в итоге ни чего не работает. Заставляют принимать локомотивы не обеспечивающие безопасность движения, а потом говорят откуда проезды. Рабочее время локомотивных бригад составляет более 12-ти часов, что нарушает законодательство, и все просто молчат боятся что уволят.
Нету не каких. работал инспектором по досмотру в СевероКавказской Дирекции КМВ Ставропольский край город курорт. не мыло не молока не чего не было. форму сами покупали, заставляли убирать снег и ремонтировать им здания красить ит.д
всё всё и ещё раз всё
работал раньше в 90, потом уволился по собственному, так как жизнь дороже галочки для нач_ва, недавно устроился вновь, повёлся на обявление и обещание от зарплаты аж целых 25т, в итоге крайне разочарован во всём, не спец одежды, не пунктов обогрева, обедаем где и как получится, инструмента нет, а уж про обещанные 25 так это просто где то запредельно,поработаю ещё чуть, посмотрю как за полный месяц выйдет, проще где то сторожем не делать и получаешь в разы больше
Сменить средний ком.состав.
Руководство ... 1 Ставят заранее не выполнимые задачи для ИТР, чтобы в дальнейшем лишить всех премии. 2. Проводят разборы и всякие "деловые встречи" только по субботам и воскресеньям без дополнительной оплаты за работу в выходной. 3. На руководящих постах по большей части все - через каждое слово мат и нецензурщина. 4. Профсоюзы существуют только для того чтобы у тебя с заработной платы процент сосать, а случись, что, сразу "Мы вместе с руководством на защите Ваших интересов"- одни лицедеи.
Не сталкивалась.
Для женщин очень хорошая социальная политика компании. При оплате больничного по беременности и родам доплачивают до среднего заработка, что существенно влияет на размер выплаты. Плюс по кол.договору при рождении выплачивают 4000. А также ни на одной другой известной мне работе не платят до трёх лет по договору о кол.отв. Благодаря этому можно спокойно сидеть с ребёнком до трёх лет в отпуске и занимается с ним, а не бежать сломя голову в полтора года на работу.
Нужно уметь адаптироваться . Идеальной работы
Стабильная по срокам , но не по количеству рублей , зарплата.В таких структурах как ПЧ,ШЧ,ЭЧ,ТЧ,ПМС (работаю в ПЧ) среднегодовая ежемесячная зарплата рядового работяги 35-40 т.р. по московской области .Текучка минимальная в сравнение в другими местами работ для обычного человека невысокой кваллиффикации и образования.Карьерная лестница присутствует, но мало людей желают брать на себя ответственность при общем бардаке и постоянном аврале . Я сам приехал "Хатсопетовки" 7 лет назад в москву . С сумкой и двадцатью тысячами в кармане . Без всяких знакомств в прочего с монтера дошел до начальника участка.Купил квартиру в подмосковье ,есть машина, заочно отучился в институте.Особым математическим складом ума не обладаю . Просто нужно реально пахать,проявлять инициативу ,брать на себя ответственность,повышать уровень своей проф. граматности ,научиться слышать своих подчиненных и управлять ими , выполнять задачи руководства от и до в максимально возможной степени , забыть до отпуска об отдыхе ,рисковать , смириться с ненормированным рабочим днем .Да нет материалов , инструмента , недоукомплектованность рабочими кадрами , часов 250-300 в месяц на работе , дежурства в выходные и праздники . Иногда приезжаю домой только помыться и поесть и обратно. И порой охота послать все это куда подальше...Но все таки такая пусть по большей части неблагодарная работа ,иногда хамское отношение , но она дала мне многое взамен.Для меня многое.
И хочу обратить внимание на карьерный рост.Его нет только для разгильдяев , либо людей не хотящих нести ответственность .Стоит на одну ступеньку вырасти и на работе ты будешь гораздо дольше чем раньше .И физически и морально.Спросите любого путейца хотел бы он работать бригадиром?И 99 из 100 ответят отказом .
5 дек | Пятница
Евгения
5 дек | Пятница
Евгения
4 дек | Четверг
Инженер-сметчик
нет
Я хотела бы оставить благодарственное письмо для компании. Работаю тут относительно недавно, 7 месяцев и полном восторге от моего отдела. Все очень дружные, тепло приняли в коллектив. Руководитель человек доброжелательный, вежливый. По оплате все уст...
