Добавить отзыв Найти отзыв

Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

постоянно "мотивируют" сокращением . работников, которые непосредственно обслуживают устройства, сокращают. при том,что АУР ни сократился ни на одну голову. На самом деле сокращаются аурные ставки, а на ставки с линии садят "своих" бумаги в конторе перебирать. Контора раздута донельзя. одна родня-блатня. дошло до того, что в цехах эксплуатационников дооптимизировали до 3-4 человек на 250 км устройств (раньше было не менее 10), а в каком-нибудь экономическом отделе или в техническом по 11 доченек-женушек-любушек бумагу марают и опы греют за огромные оклады.
белая небольшая зарплата. соцпакет. разовый проезд по жд (за вычетом 13%).
Улучшить ни чего уже нельзя! Нужно ломать систему скотского отношения руководства к работникам, беззакония, взяточничества, родственного и дружественного блата! Странно, что компании не нужны честные, справедливые и ответственные работники! Оооооочень много откровенно глупых и тщеславных руководителей, начиная от мастеров и бригадиров , заканчивая главным инженером и начальником участка, просто смешны в своей глупости! Менять или сломать систему невозможно, нужно менять сознание людей, а это тоже пока не реально!
Соцпакет, медицинское обслуживание, заработная плата во время
улучшить не получиться , китайцам продать это ОАО и тогда что то измениться, из престижной профессии машинист, её превратили в неуважаемого извозчика. Кстати машинист не только водит поезда, он еще чистит снег, моет кабину , стекла ,как уборщица таджичка. Никогда поезда не поедут со скоростью 400 км ч в этой стране НИКОГДАААА!!!
ЗП стабильная и соцпакет
Нечего улучшать. Полностью сменить сгнившее в конец проворовавшееся начальство. Вернуть государству и ввести расстрел. Для божков среднего уровня рядовые сотрудники - грязь в протекторе ботинок, топы - вообще на землю не смотрят, у них там высокие бизнес процессы. А инфраструктура то разваливается. Какие сапсаны? Там пешком ходить страшно. Денег даже тупо на лопаты нет.
Стабильная ЗП. Путевки, обучение.
Чванливое и некомпетентное начальство. Цинизм зашкаливает. Прибыль компании уходит в никуда. Перспектив карьерного роста нет. Если конечно вы не деточка/родственник какой-либо "шишки" из центрального аппарата. Максимум до чего доползешь - это 3-4 уровень, если за первый принимать простых работяг. Есть небольшая вероятность залезть повыше если вы ..... З/п хоть и стабильная, но маленькая. Суточные в командировках - 200 рублей. Очень часто приходилось свои добавлять в командировках.
Стабильная и официальная з/п. Спецодежда за счет компании.
Коллектив хороший а вот начальство прикрывают друг друга бумажками, специально принимают людей на работу чтоб в дальнейшем резать с них премии провацируя,и заставляя нарушать т.б. даже не смотря на то что испытательный срок 3месяца прописанный в договоре всеровно штрафуют на премию и на т.к. р.ф. им глубоко плевать...
Стабильно мизерная з.п.
Деньги были и наверное для холостяка даже неплохие, но тратить их было некогда вообще, день изо дня все время на работе. Не в сезон денег платили меньше, но времени так же не было. Здоровье за 3 года испортилось. Но самое это начальство! Когда одна уходит ждешь облегчения, но становится ещё хуже! Вор на воре, практически не прикрыто, глупые указы, вопросы и управление, ребяток этих давно пора выкинуть взашей, нанять нормальных людей, но увы этого не предвидится... так что чахнуть железной дороге под управлением ...
Зарплата по графику дабе в праздники и выходные, отпускные ничего
Тут не улучшать надо, а продать все РЖД иностранцам... Несмотря на кучу инструкций и приказов нарушается всё, личная жизнь и интересы работника тут совсем не кого не волнуют. Куча бесполезных тестов, занятий экзаменов, проверок, которые никак не помогают в работе. Переработки оплачиваются не по закону, постоянно чем то запугивают.... Отрицательные отзывы можно продолжать бесконечно... никакого уважения к подчиненным
Соц. Пакет, форменная одежда, ито неудобная.
Начальник отдела кадров в МЖА намекал на взятку при устройстве на работу. Начала работать на Казанском участке старшие кассиры собирают от 100 до 500 рублей в конце смены, а иначе уничтожают по-тихоньку. Ревизоры каждый раз собирают дань. Аудит тоже. Бардак короче.
Нет. Рабство.
Сократить управляющий аппарат, контролирующий, ревизорский. Уволить оптимизаторов. Поднять уровень зар. платы. Руководству научится соблюдать график труда и отдыха работников. Хотите навсегда забыть как выглядит Ваш дом, тогда вам в РЖД. Хотите чтоб Вам хамили и унижали, постоянно лишали премии, недоплачивали, тогда вам в РЖД. Хотите ходить в отдел труда и заработной платы после каждой зарплаты, тогда вам в РЖД.
Зарплата во время, белая. Всё, единственный плюс.
1. Увеличения заработной платы рядовым сотрудникам.(вернуть КТУ) 2. Предложил бы руководству компании проверить работу кадровиков, независимым аудитом. Роста простым смертным НЕТУ). Если вы чей то родственник, всё будет тип-топ. Все хорошо оплачиваемые должности, заняты или придерживаются для "своих". 3. Работать по своим проверенным временем стандартам СССР, а не из серии ISO. 4. Людям отработавшим более 10 лет, прибавить процент премии. А то что стар что мал всем одинаково. Если мужик 25-30 лет кайлой отмахал, что он не заслужил нормальной зарплаты?
бесплатный билет к отпуску,соц. пакет, своевременная заработная плата, стабильность,
Отсутствие грамотного высшего руководства, кумовство.Отсутствие карьерного роста(самые хорошие места заняты родственниками и детьми начальства).Отсутствие человеческого отношения к людям, механизации никакой,ручной труд процветает.Не ценят грамотных специалистов, нет нормальной спец одежды, нет нормального инструмента и никакого снабжения материалами.Полный бардак!
Стабильная, но не высокая зп.Соц пакет.
В последнее время, ощущение такое, что улучшить в РЖД, сейчас, по крайней мере, что либо нереально. Во-первых, я думаю, что развальную политику руководства РЖД, диктует общая тенденция в России. А это в первую очередь прибыль, прибыль и еще раз прибыль любой ценой, и плюс "повышение производительности труда", для поднятия своего рейтинга руководителя. А это в РЖД делается по-российски "умно" и просто - сокращением кадров, со всеми вытекающими, для оставшихся работников, последствиями. Во-вторых, потому что пункт из Трудового кодекса, что работник имеет право принимать участие в управлении компанией, это точно не про РЖД. Здесь простой работник АБСОЛЮТНО бесправен. И я говорю не по-наслышке, здесь я уже почти 25 лет. И с каждым последующим годом становится только хуже. Чиновники всех мастей и рангов считают себя какой то высшей кастой, а при том разрыве зарплаты с простыми работягами (которую подняли дополнительно, для "повышения авторитета руководства"), все они теперь рвут и мечут, чтобы показать свою значимость. Но, печально то, что в отношениях начальства к подчиненным постоянная составляющая - это наглость, лицемерие, хамство, неуважение, высокомерие (снобизм и чванство). А чего стоят, в последнее время, политика выдумывания каждый день замечаний самому себе, и доблестное их "устранение"! И это только капля в море абсурда. Про бесконечные комиссии уже много чего сказано... Человек может нормально работать, если он спокоен, если у него четко обозначены границы его обязанностей и прав. И за эти границы никто не должен заходить. Ни работник, ни работодатель, в лице начальства. В РЖД этих границ практически не стало вообще. Человек сбит с толку. Пытается хоть что то делать, пользуясь скудным арсеналом древних запчастей, но только слышит понукания, угрозы и недовольства от власть имеющих. Ты регулярно чувствуешь себя рабом бесправным, хотя на инженерной должности. Поэтому мысли покинуть сию "прекрасную" организацию посещают постоянно. Но мешает, как и большинству, вопрос - "куда идти?", особенно в нашем небольшом городе… И не оставляет ощущение, что сейчас в России это везде так стало. Увы нам…
Размер и стабильность зарплаты, размер правда не для низших звеньев, особенно если нет надбавок в виде "северных", например. В моей специфике, пожалуй еще хорошее снабжение спецодеждой, правда этот плюс нивелируется помешанностью начальства на этой спецодежде до абсурда. Можно сказать еще, наверное, про корпоративную медицину, но в последнее время это больше слова, и плюсом здесь остается уже только надежда, если что, на качественную медицину.
Ничего не соображающее начальство. Разговаривать не умеют абсолютно!!! Смотрят только, где и на чем ещё можно сократить копеечные подачки ради своего толстого брюха. Никаких условий для работы!!! Народ не пытайтесь туда УСТРАИВАТЬСЯ!!! Потом жалеть будете!!!!!!!!!
Плюсов никаких нет.
Масса начальства и проверяющих,масса бумаг,масса разборов и показательных казней,отработал 27 лет в связи много построил своими руками,в декабре попросили написать заявление на увольнение "по хорошему".Не рекомендую для трудоустройства
Плюсов не стало
Для начала убрать всех крючкотворцев и родственников с руководящих должностей! поставить истинных грамотных руководителей! повысить зарплату именно работягам от путейца до машинистов! профсоюз весь под суд отдать !
ни каких
Работа нервная, зачастую ненормированная, начальство грамотные кадры не бережет (от этого безумная текучка кадров, особенно в крупных городах), бесконечная вереница проверяющих-ревизоров, требующих из ...и палок конфетку сделать; принудительно заставляют вступать,черт с ним, в профсоюз бестолковый, так еще и ежемесячно отчислять n-ую сумму в пенсионный фонд(это молодому человек-то в лет 22-23). Ну и на самое вкусное: СТАБИЛЬНО НИЗКАЯ З\П. Сейчас будет крик души просто, почувствуйте размах и размер идексаций за ПЯТЬ лет! Значит, когда я устроился после университета на РЖД эл. механиком связи в 2009г первая зп была где-то 21тыр! Ого-го деньжищи для того времени). После пяти лет , когда я в 2015г увольнялся с должности старшего эл. мех, ко мне пришёл студентик. Его первая зарплата была, барабанная дробь, 19 тыр!!! И это в 2015г! Это как надо было ПЯТЬ лет индексировать з.п., чтобы молодой специалист пришел на абсолютно ту же должность,НО с увеличившимся кол-вом оборудования на участке и с разницей в минус 2 тыс. Про "стабильность" добавить нечего. П.С. Конечно, стоит сказать, что в маленьких городах или на севере люди рады и такой работе, потому что иной нет. Они ругают, клянут РЖД, но работают.
Хорошая школа жизни(без шуток), если хочется после университета почувствовать как оно, когда тебя а ты крепчаешь". Этого не отнять. Особенно, если поработаете младшим командным составом (старший эл. мех, мастер, начальник участка и т.п.)
Полный бардак! Работниками не дорожат, бюрократия процветает, премии лишают просто так, руководство не контролирует и не думает о решении задач и проблем, вешает работу на первого попавшегося, заставляют брать дни за свой счет Если уважайте себя и свой труд - не советую идти в данную компанию.
Стабильная заработная плата.
Работа держится на бумаге, бумага держится на начальниках, а начальники за свою ... Компания железной дороги умерла когда пришла ржд. Выходной в эксплуатации дают как в голову придёт. Вечные учёбы, лишение премий за просто так. Профком помогает работникам как повезёт. Всё бы было хорошо, если бы не строгое руководство.
Стабильная зарплата, высокий соцпакет
Сплошной бардак. Снабжение ни к черту. Запчастей нет. В отпуска не отпускают не смотря на график. Премия? Не не слышал!!!! в 2016 году 5 лишений, 2017 год 8 лишений. 2018 год отбил одну и то за счет профсоюза, в общем работа за оклад. Руководство за людей не считает. С дирекции прет сплошная ересть в виде телеграмм и инструктажей. Текучесть кадров очень высокая. Тебя не трогают первые 2-3 месяца зато потом эксплуатируют как раба.
Не задерживают з/п. Проезд дальнего следования раз в год бесплатно.
Спец одежда отвратительная, получаем якобы хб а по факту чистая синтетика которая воспламенится при первой искре, кому жаловаться не известно.руководители не обращают на это внимание мол работай в том что выдали, сами бы попробывали 8 часов на жаре в этой одежде поработать
Постоянная работа. соц пакет