Добавить отзыв Найти отзыв

Автомир, сеть автоцентров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кузовной ремонт

(495) 234-33-66 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), (495) 741-44-00, (495) 617-01-47
Москва, Перерва, 19 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автомир, сеть автоцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве ). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)
Близость к интересующему тебя продукту. Занятие любимым делом. Недорогая столовая.
Мой бывший начальник советовал мне попробовать руководящую должность, на которую в Автомире претендовал и он сам, так что впечатление суммарное. Собеседование проходило в два этапа, сначала руководитель кадровой службы, затем коммисия из руководителей (итого 4 человека). 1) Много народу в отделе кадров, прием-увольнение, впечатление огромной текучки. 2) Нам обоим отказали, типа нашли более подходящего кандидата. При чем вакансия висела с лета и после нас уже месяц как продолжает висеть на сайте. Мы оба пришли в выводу, на собеседовании не ищут человека. Это всего-лишь сборка опыта в копилку Автомира от руководителей разных автоцентров. Вы приходите, делитесь своими наработками на собеседовании, за вами все записывают. Вам отказывают через пару дней, а ваши мысли идут на разработку и обновление методик работы (есть данные о внедрении в виде приказа) в фирме. Собеседование для них, это халявная кладезь информации.
Начальник отдела кадров и руководство с общении весьма адекватны. Но...
Прошел собеседование в офисе с девушкой,которая сказала мне что я ничего в ремонте не понимаю...,но тем не менее пригласила на прохождение испытательного срока. Пришел как положено к 8.00,в 11.30 мне выдали форму и объяснили что 3 дня мне работать бесплатно,чтоб вникнуть...,согласен... Мотаю на ус-перекур в неположенное время-2000р,ключ на полу-1000р.,присесть негде,даже в раздевалке.,обед положен-не колышет,но до 21.00 тебе этого должно хватить. Парни понятное дело привыкли-им нормально.,а мне воля милее.
График нормальный-сопоставим с обещанной з.п.,льготное питание.
В компании существут "свои" стандарты поведения и алгоритмы действий. Стандартам должны следовать менеджеры, иначе з/п. можно не досчитаться аж на половину. На тему стандартов в компании разработана корпоративная программа промывания мозгов. В основном на это и направлено обучение. Менеджер - робот, действующий по инструкции, которую придумали или срисовали с развивающегося сетевого рынка начала 90х. Принцип примерно такой: - Подбегаешь к гуляющему клиенту в зале - Знакомишься - Пытаешься выдавить из углов разума заученные этапы продаж, и разговор начинает напоминать монолог с платежным терминалом или сетевого торгаша, продающего до ныне не виданный чудо утюг. В результате, клиенты несутся со всех ног как из Евросети или Связного. Если клиент машину не купил, то надо звонить ему и интересоваться "а почему?", до тех пор, пока клиент не купит или не пошлёт, или руководитель не разрешит вычеркнуть его из программмы потенциальных покупателей. План - есть план! Корпоративные звонки записываются. Иногда просят объяснить, какого х.... ты не по инструкции сказал (разумеется за этим последует штраф) Есть тайные покупатели. Их внедрила компания что бы менеджеры не расслаблялись. За правильно отработанного тайного покупателя можно получить бонусик или штрафище! Ну тут поятно, что штраф в разы больше чем премия. Обеды платные, за них вычитают из з/п. около 2000 руб. (хотя обещали меньше) С Топ-менеджерами в компании полный аврал! Со своими мышами в голове, из трудового резерва. Толковые "Топ'ы" видимо уже утопали. Поэтому руководство больше напоминает полигон для испытаний. Долго работать в компании - не показатель для роста (тут такой же принцип, как везде и добавить не чего). Автомир уже не та компания, какая была в начале. За кадры компания не держится, больше напоминает кадровый конвеер. Большая часть толковых сотрудников с опытом перешла к конкурентам.
Сплаченный коллектив нижшего звена. Хорошие специалисты, которые помогут во всем разобраться. Своя столовка, еда нормальная. Всяческие обучения продажам, стандартам поведения и общения с клиентами. Возможен карьерный рост, но при определенных обстоятельствах. Можно хорошо заработать если приложить усилия. Для начинающих специалистов набраться опыта - компания самое то.
1) Компания серого типа. 2) Зарплату ласково сказать не додают,воруют. 3) Инструмент как таковой отсутствует,люди работают своим. 4) Руководителям просто насрать на своих людей. 5)Текучка кадров огромная. 6) Качество через штрафы.
Сплаченный коллектив низшего звена.
Когда пришел на собеседование - была полная комната людей одни устраивались, другие увольнялись. Судя по всему, большая текучка кадров.
не знаю
Знаю,что там есть штрафы и похоже достаточно крупные,т.к. при общение с руководителем,мне сказали,что увольняют девушку за то,что она не зарегистрировала клиента и плюс она заплатила штраф в размере 7000 тыс руб. Так что жду ваших рассказов о работе в должности администратор.
Здравствуйте!Собеседование прошло вполне прилично.А вообще мне трудно судит о положительных и отрицательных сторонах компании,т.к.не работала там.Отзывы меня конечно насторожили...хотелось бы у знать о работе администратора,поделитесь опытом.
В АВТОМИРЕ лучше чем во всех компаниях потому что там думают о людей и дают им стимулы а в РОЛЬФЕ ТОЛЬКО ЖОПУ ДАЮТ И ВАЗИЛИН К НЕМУ
ВСе отлично !!! Мне нравится быть вместе с умными людьми в этой компании, Только Одни МУДАКИ РАБОТАЮТ В РОЛЬФЕ там не оформляют в РОЛЬФЕ сранном. РОЛьф держат одни педикию. Я сам знаю мне девушка говорила алена которая работает там.
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс