Билайн, сеть центров обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Билайн, сеть центров обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Предложили поработать за оклад в 12 000 рублей, с выходными в будни и ПЯТЬЮ вариантами графика, которые постоянно ЧЕРЕДУЮТСЯ. Смешно и горько...
Не получил.
не уважение к клиентам когда хотят тогда и пришлют счета а по договору должны сами а если не попросишь счет то отдадут конф.информацию о клиенте" вышибалам" без уведомления.
хорошо проводять презентацию
Ужасный график работы, перед сотрудниками ставят нереальные планы продаж, премий из-за этого практически нет.Не грамотный подход к молодым специалистам.
хороший коллектив
Бестолковые менеджеры среднего звена, отсутствие перспектив карьерного роста, демотивация, в том числе, материальная, нарушения трудового законодательства, безответственность офисных сотрудников... Худшего работодателя не найти...
"Стабильная" международная компания
Развитие в этой компании зависит от того как ты понравился или не понравился руководителю розничной сети(один из директоров) сидящих в офисе, при этом в лицо тебе будут говорить одно, а за спиной совершенно другое, руководящие должности получают по результатам конкурса(якобы) на деле выбирают любимчиков.
Продажи сим карт и услуг по плану, часто симки приходится выкупать самому и регистрировать их на ничего не подозревающих людей, после этого составляются целые планы как сделать так чтобы эти фиктивные симки попали в план и служба безопасности не поймала на фроде, планы эти разрабатывают те самые директора чья премия зависит от этих планов. Если точка не справляется с планом то тебя просто меняют на другого человека.
Хорошее обучение технике продаж и информации по тарифам и услугам (опционально) зависит от тренера в филиале, хорошие условия труда и соц. пакет, красивый галстук прилагается, часто бывают корпоративы, коллектив молодой )
Куча всего, но самое основное - куча факторов, из за которых урезают ЗП. Полгода назад смеялись над другими сотрудниками операторов, а теперь и плакать то нельзя (вдруг за это тоже КТУ)
ДМС (который стал бесполезным)
Чрезмерный контроль начальства, вплоть до подсчета минут проведения в туалете, что вызывает слишком большое напряжение. Нет ни минуты на то, чтобы отвлечься на что-то, не касающееся работы (опять же, из-за контроля - прослеживается все, что сотрудники делают за компьютером и рабочим местом). Прослушивание разговоров по телефону с клиентами, а также просмотр диалогов в скайпе, в т.ч. между самими сотрудниками. Постоянная критика действий. Неубедительное внушение реальности повышения ("повышение" происходит через 1-3 года с прибавкой 1-2 тысяч рублей к зарплате). После рабочего дня ты зомби, цель которого ясна и понятна - вылить весь негатив на близких и лечь спать.
Приятный офис-картинная галерея, относительно дружный коллектив, пару раз в год конфетки от клиентов.
Работа в компании помогает оценить по достоинству все прелести предыдущего и следующего места работы.
Отношение начальников к подчиненным необьективно.График работы.Нервно-психические перегрузки.Нарушения тк рф
Дмс
Начальство находится в Москве, а подчиненные в городах, что сильно осложняет работу и разрешение спорных ситуаций.
При устройстве на работу обещали золотые горы, что зарплата поднимается чуть ли не каждый месяц. В итоге имеем зарплату 20 000 рублей - ни о чем. И речи о ее повышении не идет.
Хороший дружелюбный молодой коллектив, бесплатная сотовая связь, ДМС.
А вот недостатков намного больше. И самый главный- слушать кучу гадостей от недовольных клиентов, которые не понимают, что не в правах сотрудника просто так вызвать ему специалиста, который придет и чудом исправит все проблемы в его компьютере. Постоянный шум, при котором безумно сложно сосредоточится. На линии клиент, а кто-то при этом с тобой рядом разговаривает. Нормальную премию заработать почти нереально. Работа постоянно на одном месте, по 12 часов. В общем я выдержала там 2, 5 месяца. Возможно, для кого-то это подходящая работа. Но для меня лишь вынос мозга.
Отличный коллектив. Лично у меня был отличный руководитель. Жаль было уходить оттуда только из-за него. Условия труда в целом хорошие. Бывают, конечно, неполадки в ПК, но это же техника. Белая зп, премии.
Сегодня 06.09.2013.Недовольство по поводу департамента персонала, не выполняют обещанного. Единственная компания за все время моей трудовой деятельности не сообщившая о результате собеседования. Прошло 12 дней с момента когда они пообещали сообщить о результатах, позвонил сегодня сам и о чудо мне ответили что вы не подходите нам. На мой вопрос; - Почему? мне ответили: - Решение выносит начальство.
Несерьёзно ребят, вы лицо компании так будьте добры соответствуйте ему.
Успехов!!!
Нормальная компания. По отзывам знакомых работающих в ней нареканий нет, белая зарплата хороший коллектив.Хотите заработать всё в ваших руках.
Я работала в коллцентре, начальство не умеет по-другому разговаривать, кроме как орать. Ни одного корпоратива для рядовых сотрудников за все время. Зарплату не повышали ниразу за все время. Уволилась сама, когда начались массовые чистки коллектива.
Отпуск давали по желанию работника,
приятные коллеги
Да просто ужас.....температура в зале колеблится около 10 градусов контрактов мало. Интернет не работает бред полный такая компания а не могут сотрудникам придоставить условия за то если не будет в день по 3 продажи то выходи не будет
Нету не чего не дали даже ручки сами себе покупали.
Отзыв ниже, не оценила по звездачкам, и там прошло автоматом.
За все ставлю не 1 а 0!!!!!!!
Неприятный мне руководитель М.И.А. подхалимничал всем в данной компании, его ругают сверху и он ругает подчинённых каждый день, причем, ему без разницы с кем решать проблемы, очень противно и гадко отчитывал меня. Попал сюда по блату и пошел разносить сплетни. При зарплате 250 тысяч (как он рассказывает) он ищет работу, но уверенно сидит на своём месте.
М.И. отчитывает бесплатно. Знайте в компании М. ругает всех и не важно сколько тебе 23 или 55.
По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.
- не продуманная, плохо запланированная интеграция Корбина, ГолденТелком и Билайн:
(постоянные реорганизации, внедрение новых политик и процедур, не облегчающих работу и затягивающих бизнес-процессы, бардак в плане ответственных диц, невозможно найти хоть кого-то, кто сможет принять решение и взять на себя ответственность и пр.)
- неразбериха в процессах отражается на мотивации сотрудников, желающих навести порядок все меньше, многие просто сидят от 9-18 за деньги, не сделают лишнего, даже не способны предложить другие решения вопросов, выйти за рамки своих обязанностей;
- в части продвижения и пересмотра з/п согласна - многое зависит от личных отношений с руководством, к сожалению, система оценки уже не соответствует особенностям бизнеса и не эффективна.
- компания находиться на стадии зрелости, поэтому нужны люди, работающие как на конвеере, на узком участке, за пределы которого сложно выйти.
Относительная стабильность компании, известность
Люди все разные, есть прекрасные работники - эксперты в своей области, ориентированные на результат и эффективную работу
Неплохой соц. пакет (ДМС, связь, др. виды страхования и пр.)
В целом по компании были реализованы интерсные проекты, внедрены практики и методики
Переработки на 50часов оплачивают из них 10. Начальство только требует и постоянно завышает план. После обучения месяц делали доступы чтобы элементарно мог бить продажи на себя. Чесно любил компанию пока не першел в ритейл. Если есть вариант работать где-то еще работайте там а нет в этой конторе.
В ЦПК работать сложно но интересно. После перевода в офисы начелся ужесточить и ад.
кто хочет работать, тот сможет, и мальчики и девочки, совершенно разные, но все получается, сложности есть, искать клиента в корпоративном отделе не так легко, он сам ножками не притопает, зато развиваются качества ораторства
Дмс, корпоративная сотовая связь, дружный коллектив, начальница - прелесть, девочки веселые
Руководству на сотрудников наплевать! достойная з/п если сделаешь нереальный(пардон амбициозный)план,а если не сделаешь,то...получишь хуже уборщицы((((рыдала горькими крокодильями слезами от иногда бывающих неадекватных клиентов,а по конституции компании ответить им не могла(((
пламенные речи руководства о высокой зарплате))обещают от 15,но получаешь.....(((
Идите в Билайн убедитесь сами что там не место для работы , человек который себя уважает не пойдет эту компанию !
Полный отстой
21 ноя | Четверг
Владимир
21 ноя | Четверг
Аноним
21 ноя | Четверг
Алексеев Павел
действительно много работы. Если хотите сюда устроиться, чтобы просто сидеть офисным планктоном, то не тратьте время, тут ленивых не любят.